Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Оранжевая голова и круглый разъем
#1
Отправлено 19 ноября 2010 - 10:47
Взял обычный переходник от инпы, нормальный, с жилой зажигания
DIS/SSS ругнулись на напряжение на 15м контакте и послали нафиг
В результате я понял, что не всех проводочков в моем переходнике хватило
Ткните плиз в схему необходимого переходника ))
Заранее спасибо! )
#2
Отправлено 19 ноября 2010 - 10:55
вощбе забыл когда ее последний раз достовал
а у тебя в самом шнурке опс ничего неотвалилось?
#3
Отправлено 19 ноября 2010 - 12:21
попробую еще разок, сначала с желтой башкой, потом с опсом
#4
Отправлено 19 ноября 2010 - 19:19
причем переходник с GT1 головой работает нормально, если втыкать OBD2 кабель
#5
Отправлено 20 ноября 2010 - 00:23
http://pinoutsguide.... ... nout.shtml
http://pinoutsguide.... ... nout.shtml
Это для понимания...
#6
Отправлено 20 ноября 2010 - 00:35
а кто подавать напряжение будет на контакт ???!!! Переходник не полный по проводам, там отсутствует провод на контакт контроля зажигания. Поставьте в OBD вилку переключатель и аминь ))) Всё будет хорошо...
http://pinoutsguide.... ... nout.shtml
http://pinoutsguide.... ... nout.shtml
Это для понимания...
так вот схемку то я видел сто раз, изучал, 15й контакт - L-линия, его вообще нет в этой машине
и по разъему проверял - нет
что туда подать надо опсу? 12В?
#7
Отправлено 20 ноября 2010 - 01:04
что туда подать надо опсу? 12В?
это называется смотрел в книгу, и не увидел даже фигу...
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 20 ноября 2010 - 01:19
Это элементарно!
в ОБД все просто 1,16 плюс, 4,5, минус.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#9
Отправлено 20 ноября 2010 - 01:21
что туда подать надо опсу? 12В?
это называется смотрел в книгу, и не увидел даже фигу...
хм, знаешь, это совершенно не новая фраза, но "вы всегда такой умный были?"
по существу бы ответ..
заранее большое спасибо тому, кто соизволит снизойти до нас, простых смертных ))
ЗЫ тенденция утопическая - посылать всех нафиг, кто начинает, ну и умом своим гордиться...
Последнее, причем - возможно в любом случае, а вот остальное зависит от гнилости личности
#10
Отправлено 20 ноября 2010 - 01:25
Открываешь WDS машинку е39 например и смотришь что и на какие контакты приходит....
Это элементарно!
в ОБД все просто 1,16 плюс, 4,5, минус.
1, 16, 4, 5 - да, все понимаю - уже почти наизусть, инпа юзаю, виртуалку запускаю, с t30 пользую, и много чего еще, уткнулся сегодня в опс - могу угрызть еще раз яндекс, но разве сложно просто написать решение проблемы, если уже проходил это?
я вам не конкурент, я живу в другом городе, не в столице ))
#11
Отправлено 20 ноября 2010 - 01:35
Открываешь WDS машинку е39 например и смотришь что и на какие контакты приходит....
Это элементарно!
в ОБД все просто 1,16 плюс, 4,5, минус.
1, 16, 4, 5 - да, все понимаю - уже почти наизусть, инпа юзаю, виртуалку запускаю, с t30 пользую, и много чего еще, уткнулся сегодня в опс - могу угрызть еще раз яндекс, но разве сложно просто написать решение проблемы, если уже проходил это?
я вам не конкурент, я живу в другом городе, не в столице ))
У меня разъем давно уже спаян. На память я не помню. Так что, чтоб написать, мне нужно самому открывать WDS и выписывать какие и куда контакты. Ты это предлагаешь?
Неужели так сложно включить wds, мозг и перестать лениться.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#12
Отправлено 20 ноября 2010 - 01:46
Открываешь WDS машинку е39 например и смотришь что и на какие контакты приходит....
Это элементарно!
в ОБД все просто 1,16 плюс, 4,5, минус.
1, 16, 4, 5 - да, все понимаю - уже почти наизусть, инпа юзаю, виртуалку запускаю, с t30 пользую, и много чего еще, уткнулся сегодня в опс - могу угрызть еще раз яндекс, но разве сложно просто написать решение проблемы, если уже проходил это?
я вам не конкурент, я живу в другом городе, не в столице ))
У меня разъем давно уже спаян. На память я не помню. Так что, чтоб написать, мне нужно самому открывать WDS и выписывать какие и куда контакты. Ты это предлагаешь?
Неужели так сложно включить wds, мозг и перестать лениться.
да, видимо завтра займусь
просто тут - не лень, у меня реально днем работа есть, мне не до диагностики ))
я ни в коем случае не в претензии, что тебе нужно смотреть, как ты спаял контакты фиг знает когда
я просто о том, что кто-то это знает наизусть, но посылает в литературу, видимо из-за того, что 5 лет назад с ним поступили также...
в любом случае спасибо за внимание ))
#13
Отправлено 20 ноября 2010 - 01:53
Открываешь WDS машинку е39 например и смотришь что и на какие контакты приходит....
Это элементарно!
в ОБД все просто 1,16 плюс, 4,5, минус.
1, 16, 4, 5 - да, все понимаю - уже почти наизусть, инпа юзаю, виртуалку запускаю, с t30 пользую, и много чего еще, уткнулся сегодня в опс - могу угрызть еще раз яндекс, но разве сложно просто написать решение проблемы, если уже проходил это?
я вам не конкурент, я живу в другом городе, не в столице ))
У меня разъем давно уже спаян. На память я не помню. Так что, чтоб написать, мне нужно самому открывать WDS и выписывать какие и куда контакты. Ты это предлагаешь?
Неужели так сложно включить wds, мозг и перестать лениться.
да, видимо завтра займусь
просто тут - не лень, у меня реально днем работа есть, мне не до диагностики ))
я ни в коем случае не в претензии, что тебе нужно смотреть, как ты спаял контакты фиг знает когда
я просто о том, что кто-то это знает наизусть, но посылает в литературу, видимо из-за того, что 5 лет назад с ним поступили также...
в любом случае спасибо за внимание ))
Нет, не из-за этого. Я очень рад, когда меня отсылают в литературу и дают наводку. Когда работаешь по шпаргалке ни чего не запоминаешь, а вот когда сам доходишь до результата, это остается в памяти надолго.
А потратить 5 минут на выписывание контактов и 5 минут на припайку пары проводов, можно было бы и прямо сейчас, вместо раздраженных постов
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#14
Отправлено 20 ноября 2010 - 02:05
Нет, не из-за этого. Я очень рад, когда меня отсылают в литературу и дают наводку. Когда работаешь по шпаргалке ни чего не запоминаешь, а вот когда сам доходишь до результата, это остается в памяти надолго.
А потратить 5 минут на выписывание контактов и 5 минут на припайку пары проводов, можно было бы и прямо сейчас, вместо раздраженных постов
да, согласен 100%, но я уже реально все шпаргалки выкинул )
WDS еще раз открыл, опять то же самое высмотрел - нет 15 го
куда не так смотрю? хеееееелп !!!! ))
#15
Отправлено 20 ноября 2010 - 02:17
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#16
Отправлено 20 ноября 2010 - 02:22
Не надо путать контакт 15 и пин 15....
блин, тут уж я не понимаю, либо уж спать валюсь, где контакт 15?
#17
Отправлено 20 ноября 2010 - 02:29
А ты еще хотел получить готовое решение!)))
Набери в поиске WDS контакт 15... Да и ТИС почитай.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#18
Отправлено 20 ноября 2010 - 02:36
Ооооооооо, тут страдает мат.часть.
А ты еще хотел получить готовое решение!)))
Набери в поиске WDS контакт 15... Да и ТИС почитай.
да, страдает, не таю особо - "любитель" я
понял, и на том, как говорится, спасибо... завтра уж займусь...
ЗЫ как разберусь - увижу такой же вопрос новичка - тут же отвечу максимально подробно, хоть это и будет через лет так 10
если не отвечу - можете ткнуть меня в этот пост
#19
Отправлено 20 ноября 2010 - 02:50
Набери в поиске WDS контакт 15...
TIS почитаю
WDS -
#20
Отправлено 20 ноября 2010 - 12:21
Другими словами это виртуальный контакт, на котором появляется плюс, при включении зажигания.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных