Да, в е39 не находит, но
Другими словами это виртуальный контакт, на котором появляется плюс, при включении зажигания.
открыл схему эту в WDS, поглядел, но не нашел там что и куда уходит на диагностический разъем
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 20 ноября 2010 - 13:38
нету денег - сосите сами
Отправлено 20 ноября 2010 - 13:42
Отправлено 20 ноября 2010 - 13:45
16, 14, 7, 19, 20 - это все есть
ну нет 15го пина в разъеме на машине
нету денег - сосите сами
Отправлено 20 ноября 2010 - 13:48
16, 14, 7, 19, 20 - это все есть
ну нет 15го пина в разъеме на машине
его и не должно быть, если ведро выпущено после 95 года
Отправлено 20 ноября 2010 - 13:54
нету денег - сосите сами
Отправлено 20 ноября 2010 - 13:58
ничего туда подавать не нужно, и ОПСу тоже он нах не нужен, поскольку у него нету Л-линии. он не работает с авто старше 95 года
Отправлено 20 ноября 2010 - 14:16
16, 14, 7, 19, 20 - это все есть
ну нет 15го пина в разъеме на машине
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 20 ноября 2010 - 14:18
так вот я и пытаюсь выяснить - тогда зачем он нужен опсу и что туда подавать?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 20 ноября 2010 - 14:50
Отправлено 20 ноября 2010 - 16:27
понял, про 15й контакт, его в разъеме диагностическом нет, получается опс не видит зажигание на 16м пине разъема?
NUFLIN просто интересно, играюсь, на самом деле мне ИНПА-адаптера для своей машины хватает выше крыши )
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 20 ноября 2010 - 16:30
Отправлено 20 ноября 2010 - 17:32
понял, про 15й контакт, его в разъеме диагностическом нет, получается опс не видит зажигание на 16м пине разъема?
NUFLIN просто интересно, играюсь, на самом деле мне ИНПА-адаптера для своей машины хватает выше крыши )
Наконец то перестал путать контакт и пин
Отправлено 20 ноября 2010 - 17:34
Обобщу:
16 pin OBD - питание IGNITION, Т.е. в авто клемма 15
14 pin OBD - питание BATTERY,т.е. в авто клемма 30
Отправлено 20 ноября 2010 - 19:53
Вы что все прикалываетесь что ли, 16 pin OBD питание BATTERY,т.е. в авто клемма 30, 1pin OBD питание IGNITION, Т.е. в авто клемма 15, в результате 16 OBD на 14 круглого, 1 OBD на 16пин круглого.Обобщу:
16 pin OBD - питание IGNITION, Т.е. в авто клемма 15
14 pin OBD - питание BATTERY,т.е. в авто клемма 30
Отправлено 20 ноября 2010 - 20:00
Вы что все прикалываетесь что ли, 16 pin OBD питание BATTERY,т.е. в авто клемма 30, 1pin OBD питание IGNITION, Т.е. в авто клемма 15, в результате 16 OBD на 14 круглого, 1 OBD на 16пин круглого.Обобщу:
16 pin OBD - питание IGNITION, Т.е. в авто клемма 15
14 pin OBD - питание BATTERY,т.е. в авто клемма 30
Отправлено 20 ноября 2010 - 20:12
Точнону он имел ввиду круглый разъем, просто, видать, описАлся ))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных