Я вижу, что mg/stk в INPA
или mg/Hub в Рейнголде,
но эти показания не должны же все время быть - "0"
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 06 мая 2020 - 15:38
Я вижу, что mg/stk в INPA
или mg/Hub в Рейнголде,
но эти показания не должны же все время быть - "0"
Отправлено 06 мая 2020 - 15:41
ну сделай мотор неисправным, и не будет тебе 0
нету денег - сосите сами
Отправлено 06 мая 2020 - 20:28
Ты не поверишь, он и так не совсем исправный (30FF).
На днях, специально сделаю явный подсос - посмотрю, что будет.
Отправлено 06 мая 2020 - 21:02
каким образом ошибка по низкому давлению наддува, связана с топливной коррекцией на ХХ?
нету денег - сосите сами
Отправлено 06 мая 2020 - 21:11
каким образом ошибка по низкому давлению наддува, связана с топливной коррекцией на ХХ?
Напрямую я их не связываю.
Просто, в поисках причин низкого наддува, обратил внимание на то, что аддитив не меняется.
Поэтому и хотел услышать возможные причины.
Отправлено 06 мая 2020 - 21:44
каким образом ошибка по низкому давлению наддува, связана с топливной коррекцией на ХХ?
Напрямую я их не связываю.
Просто, в поисках причин низкого наддува, обратил внимание на то, что аддитив не меняется.
Поэтому и хотел услышать возможные причины.
Обрати внимание на стоку, через одну вниз. Думаю это именно то, что ты ищешь и там не ноль, а реальные коррекции времени впрыска. Если хочешь докопаться до истыны, то работай напрямую с прг файлами, а не через интерфейс возможно сделанный под другие цели.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 06 мая 2020 - 23:20
Там коррекция времени впрыска, ее изменения небольшие,
но под влиянием только мультипликативной составляющей.
Отправлено 06 мая 2020 - 23:25
но под влиянием только мультипликативной составляющей.
ну с какого перепугу то?
нету денег - сосите сами
Отправлено 06 мая 2020 - 23:47
Там коррекция времени впрыска, ее изменения небольшие,
но под влиянием только мультипликативной составляющей.
Может тогда сосчитаете зависимость по банку один и по банку два коррекции по впрыску, на основе мультипликативной составляющей?
Цифры у тебя есть, нужно взять только калькулятор.
Да и к тому же, не смущает разность знаков?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 06 мая 2020 - 23:50
Ну мульти совсем неипричемТам коррекция времени впрыска, ее изменения небольшие,
но под влиянием только мультипликативной составляющей.
Отправлено 06 мая 2020 - 23:52
но под влиянием только мультипликативной составляющей.
ну с какого перепугу то?
Sorry, некорректно ответил.
Конечно же с учетом данных от других датчиков.
Отправлено 07 мая 2020 - 00:01
Sorry, некорректно ответил.
Конечно же с учетом данных от других датчиков.
А можно узнать от каких других датчиков?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 07 мая 2020 - 00:55
Sorry, некорректно ответил.
Конечно же с учетом данных от других датчиков.
А можно узнать от каких других датчиков?
Расходомера, например.
Отправлено 07 мая 2020 - 01:00
Расходомера, например.
Т.е. понятно. Нет вообще понятия, как рассчитываются эти адаптации.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 07 мая 2020 - 01:05
Расходомера, например.
Т.е. понятно. Нет вообще понятия, как рассчитываются эти адаптации.
Речь шла о коррекции времени впрыска, пост #27
Отправлено 07 мая 2020 - 01:20
Расходомера, например.
Т.е. понятно. Нет вообще понятия, как рассчитываются эти адаптации.
Речь шла о коррекции времени впрыска, пост #27
Ну давайте разбираться. Где на N54 расходомер?
Второе, с помощью каких основных данных рассчитываются коррекции по впрыску топлива? Могут ли быть рассчитаны эти коррекции, например без лямбда зондов, и как в нашем варианте без ДМРВ?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 07 мая 2020 - 01:32
Функции расходомера выполняют эти датчики:
https://www.newtis.i...l-units/PqyevwL
https://www.newtis.i...l-units/Oe7zaeM
Без Лямбда зондов расчет идет по аварийной программе.
Отправлено 07 мая 2020 - 01:40
Функции расходомера выполняют эти датчики:
https://www.newtis.i...l-units/PqyevwL
https://www.newtis.i...l-units/Oe7zaeM
Без Лямбда зондов расчет идет по аварийной программе.
Отлично. Только ссылки на описания не говорят, о понимании процесса. Давайте теперь порассуждаем, почему аддитивная коррекция должна измеряться в одних единицах измерения, а мультипликационная в других. Или же может быть так не должно быть. И они рассчитываются одинаково.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 07 мая 2020 - 09:22
Функции расходомера выполняют эти датчики:
https://www.newtis.i...l-units/PqyevwL
https://www.newtis.i...l-units/Oe7zaeM
Без Лямбда зондов расчет идет по аварийной программе.
Отлично. Только ссылки на описания не говорят, о понимании процесса. Давайте теперь порассуждаем, почему аддитивная коррекция должна измеряться в одних единицах измерения, а мультипликационная в других. Или же может быть так не должно быть. И они рассчитываются одинаково.
Я внимательно слушаю.
Отправлено 07 мая 2020 - 12:48
ты вот слушаешь внимательно, а в итоге то что?
к решению проблемы с наддувом, ты не приблизишься даже на миллиметр )
нету денег - сосите сами
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных