Аддитивная составляющая - 0 и не заметил чтобы она менялась.
Смотрел в Инпе и в Рейнгольде разницы нету.
Господа, какая может быть причина отсутствия аддитивной коррекции по лямбда зондам?
Х6(Е71) мотор N54.
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW X6 E71 N54 Аддитивная составляющая
#1
Отправлено 05 мая 2020 - 01:00
#2
Отправлено 05 мая 2020 - 01:17
#3
Отправлено 05 мая 2020 - 01:57
У меня, всегда, такая заинтересованность вызывает вопрос, а с какой целью интересуетесь?
Хотите другие цифры?
А какие?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#4
Отправлено 05 мая 2020 - 10:16
У меня, всегда, такая заинтересованность вызывает вопрос, а с какой целью интересуетесь?
Хотите другие цифры?
А какие?
Проблема в том, что борюсь с ошибкой
30FF - низкое давление наддува.
Менял вакуумные патрубки, преобразователи давления, реставрировал вестгейты, экспериментировал с байпасами...
Определенные продвижения есть, например перестала выскакивать сопутствующая ошибка - 3100.
К сожалению 30FF продолжает выскакивать при ускорении, других ошибок нету.
Есть подозрение на не герметичность системы впуска.
Снимал диагностические показания на разных режимах, обратил внимание на аддитивную составляющую.
Хочу понять почему она может не изменяться...
#5
Отправлено 05 мая 2020 - 18:03
30FF, 3100 - баян баянистый. Ищите поиском - тема обсосана по самое не балуйся)))
#6
Отправлено 05 мая 2020 - 20:25
30FF, 3100 - баян баянистый. Ищите поиском - тема обсосана по самое не балуйся)))
Об этом я не спрашивал, тут план действий понятный.
Вопрос был по аддитивной коррекции.
#7
Отправлено 05 мая 2020 - 22:20
А что в вашем понимании АддКор? МультиКорр?Об этом я не спрашивал, тут план действий понятный.
30FF, 3100 - баян баянистый. Ищите поиском - тема обсосана по самое не балуйся)))
Вопрос был по аддитивной коррекции.
#8
Отправлено 05 мая 2020 - 23:24
А что в вашем понимании АддКор? МультиКорр?
Об этом я не спрашивал, тут план действий понятный.30FF, 3100 - баян баянистый. Ищите поиском - тема обсосана по самое не балуйся)))
Вопрос был по аддитивной коррекции.
Например https://www.drive2.ru/b/1604825/
Подозрение вызывает отсутствие хоть какого-то отклонения от "0" по аддитивной коррекции при разных условиях работы двигателя.
Что может быть причиной?
#9
Отправлено 06 мая 2020 - 00:13
вся проблема в том, что ты смотришь на свою картинку из инпы, и видишь только зелено-черно-красные полоски.
а там еще и буквы есть.
+ прг, который ты смотришь, волосатый как правое яйцо великого Пу.
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 06 мая 2020 - 00:29
Д2 это не ответ. Мы ж ведём диалогНапример https://www.drive2.ru/b/1604825/
А что в вашем понимании АддКор? МультиКорр?Об этом я не спрашивал, тут план действий понятный.30FF, 3100 - баян баянистый. Ищите поиском - тема обсосана по самое не балуйся)))
Вопрос был по аддитивной коррекции.
Подозрение вызывает отсутствие хоть какого-то отклонения от "0" по аддитивной коррекции при разных условиях работы двигателя.
Что может быть причиной?
#11
Отправлено 06 мая 2020 - 09:22
вся проблема в том, что ты смотришь на свою картинку из инпы, и видишь только зелено-черно-красные полоски.
а там еще и буквы есть.
+ прг, который ты смотришь, волосатый как правое яйцо великого Пу.
Извини, стар стал наверное, не вижу.
Но по аддитиву вижу только
additive adaptionsfactor по обеих банках - "0" и не меняется ни при каких условиях.
Что не так?
#12
Отправлено 06 мая 2020 - 09:46
Д2 это не ответ. Мы ж ведём диалог
Например https://www.drive2.ru/b/1604825/
А что в вашем понимании АддКор? МультиКорр?
Об этом я не спрашивал, тут план действий понятный.30FF, 3100 - баян баянистый. Ищите поиском - тема обсосана по самое не балуйся)))
Вопрос был по аддитивной коррекции.
Подозрение вызывает отсутствие хоть какого-то отклонения от "0" по аддитивной коррекции при разных условиях работы двигателя.
Что может быть причиной?
Если коротко то:
Аддитивная или суммирующая коррекция - "долгосрочная" составляющая влияющая на длительность впрыска в зависимости от данных Лямбда зонда.
В идеале должна стремиться к "0", но поскольку мы имеем дело с реальным двигателем, то в зависимости от ряда внешних факторов
должна, время от времени, хотя бы изменяться около "0".
Мы же имеем стабильный "0" по обеим банкам.
Почему?
именяться
#13
Отправлено 06 мая 2020 - 13:16
вся проблема в том, что ты смотришь на свою картинку из инпы, и видишь только зелено-черно-красные полоски.
а там еще и буквы есть.
+ прг, который ты смотришь, волосатый как правое яйцо великого Пу.
Извини, стар стал наверное, не вижу.
Но по аддитиву вижу только
additive adaptionsfactor по обеих банках - "0" и не меняется ни при каких условиях.
Что не так?
ну вот потому и говорю, что видишь только полоски.
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 06 мая 2020 - 13:38
Вот, без полосок.
Суммирующая коррекция - 0
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 06 мая 2020 - 13:45
ну вот полосок нет на картинке, а куда смотришь, все равно непонятно.
и тебе даже в глаза ничего не бросается?
- Mik77 это нравится
нету денег - сосите сами
#16
Отправлено 06 мая 2020 - 14:20
Коррекция лямбда
Коррекция лямбда (коррекция состава смеси) служит для компенсации допусков узлов и факторов старения, влияющих на качество смеси. Такие факторы, как подсос воздуха через неплотности и давление топлива, тоже влияют на коррекцию лямбда (частичная компенсация). Поэтому задать точные пределы регулировки невозможно.
В случае с лямбда различают следующие виды коррекции:
- суммирующая коррекция состава рабочей смеси;
- множительная коррекция состава рабочей смеси.
Суммирующая коррекция состава рабочей смеси действует на холостом ходу или в диапазоне, близком к холостому ходу. С ростом оборотов двигателя влияние постепенно уменьшается. Важным фактором является, например, подсос воздуха.
Множительная коррекция состава рабочей смеси действует во всем поле характеристик. Важным фактором является, например, давление топлива.
#17
Отправлено 06 мая 2020 - 14:51
Коррекция лямбда
Коррекция лямбда (коррекция состава смеси) служит для компенсации допусков узлов и факторов старения, влияющих на качество смеси. Такие факторы, как подсос воздуха через неплотности и давление топлива, тоже влияют на коррекцию лямбда (частичная компенсация). Поэтому задать точные пределы регулировки невозможно.
В случае с лямбда различают следующие виды коррекции:
- суммирующая коррекция состава рабочей смеси;
- множительная коррекция состава рабочей смеси.
Суммирующая коррекция состава рабочей смеси действует на холостом ходу или в диапазоне, близком к холостому ходу. С ростом оборотов двигателя влияние постепенно уменьшается. Важным фактором является, например, подсос воздуха.
Множительная коррекция состава рабочей смеси действует во всем поле характеристик. Важным фактором является, например, давление топлива.
Все правильно суммирующая коррекция в идеале должна стремиться к "0",
но поскольку мы имеем дело с реальным двигателем, то в зависимости от ряда внешних факторов
должна, время от времени, хотя бы изменяться около "0".
Мы же имеем стабильный "0" по обеим банкам.
Почему?
#18
Отправлено 06 мая 2020 - 14:53
Мы же имеем стабильный "0" по обеим банкам.
Почему?
Варианта 2
1. Двигатель работает не на ХХ
2. Читаем что написал Слава
Wer lesen kann ist klar im vorteil
62 6d 77 20 fd f2 ee 20 e4 e8 e0 e3 ed ee e7
#19
Отправлено 06 мая 2020 - 15:17
1. Что на ХХ, что при нагрузке аддитивная составляющая - "0"
2. Что написал Слава - непонятно.
#20
Отправлено 06 мая 2020 - 15:23
а то что там коррекция на цикл.
ну и вообще, странное место для поиска проблем с наддувом...
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных