Перейти к содержимому


Фотография

Pasoft 1.40 разбор полетов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 09 июля 2010 - 09:23

Всем привет!
Установили на машину BMW E39 другую приборку, на ней был пробег 176821 и точка горела, ну и конечно vin-не совпадал, хотел откорректировать пробег 195424 и вин.
В IKE, что то нажали не то -оой, на панели появился пробег 288986
В остальных блоках нормально DME EGS.
Как поправить приборку к пробегу 195424 с помощью BMW Scanner 1.40
Если можно по-шагово действия, кот мне нужно выполнил.
Заранее большое спасибо.

Нажимать НЕ ТО не следовало!!!
Какая память стоит в твоей приборке? Посмотри в закладке IKE поле algorithm.

#22 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 09 июля 2010 - 10:27

Всем привет!
Установили на машину BMW E39 другую приборку, на ней был пробег 176821 и точка горела, ну и конечно vin-не совпадал, хотел откорректировать пробег 195424 и вин.
В IKE, что то нажали не то -оой, на панели появился пробег 288986
В остальных блоках нормально DME EGS.
Как поправить приборку к пробегу 195424 с помощью BMW Scanner 1.40
Если можно по-шагово действия, кот мне нужно выполнил.
Заранее большое спасибо.

Нажимать НЕ ТО не следовало!!!
Какая память стоит в твоей приборке? Посмотри в закладке IKE поле algorithm.

Также, какие значения пробега в LCM и ЕВС?

#23 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 229 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 09 июля 2010 - 11:19

Ну замахнулись :D Полагаете, что к розетке подключите какое то другое устройство, и сливай-заливай программу, в блоках, которые даже не отвечают? :D

естественно нет, паяльник нужен ну и т.д

Т.д. здесь очень объемное :) Да и программатора такого, какой хотите, не существует в природе.
P.S. Убить модуль средствами winkfp в комфортном режиме, невозможно, если в модуле нет физического дефекта, или не повреждены определенные данные (в т.ч. заменены с помощью программатора кем либо до Вас) до начала программирования. Поэтому риск практически нулевой, и в любом случае решаемый, чуть более квалифицированным человеком.
P.P.S. C HUD конечно трогательно... чтоб программатором поднять в исходное состояние модуль - его надо предварительно зачитать. Т.е. перед любыми манипуляциями придется снять торпеду, демонтировать хеадап, зачитать программатором - после чего, можно с ним "работать" :D
На СочиАТО не Ваша машина была с Logic7 недопрограммированным?

да моя, это мой шнурок подвел
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#24 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 09 июля 2010 - 11:28

Также, какие значения пробега в LCM и ЕВС?

А они то здесь при чём? Речь идет о приборке.

#25 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 09 июля 2010 - 22:10


Также, какие значения пробега в LCM и ЕВС?

А они то здесь при чём? Речь идет о приборке.


Надо же понять, почему пробег изменился в большую сторону.

#26 Bmwm

Bmwm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 13 июля 2010 - 20:31

Всем привет!


Установили на машину BMW E39 другую приборку, на ней был пробег 176821 и точка горела, ну и конечно vin-не совпадал, хотел откорректировать пробег 195424 и вин.
В IKE, что то нажали не то -оой, на панели появился пробег 288986
В остальных блоках нормально DME EGS.
Как поправить приборку к пробегу 195424 с помощью BMW Scanner 1.40
Если можно по-шагово действия, кот мне нужно выполнил.
Заранее большое спасибо.

Нажимать НЕ ТО не следовало!!!
Какая память стоит в твоей приборке? Посмотри в закладке IKE поле algorithm.

Также, какие значения пробега в LCM и ЕВС?

Сегодня просмотрел и записал данные.
Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm
LCM -> F.919.453 C1 43 19 13 00 37/01 195900 km WBADTXXXX - HC11PH8 - 1 (LCM3)
EWS -> 6.905.668 03 08 81 81 07 30/01 989981 km WBADXXXXX FFFFFF EWS3
IKE -> 6.907.004 16 14 12 08 11 26/01 289034 km *BZXXXXX 000007 M35080 - 1 (IKI)
EGS -> 7.515.810 2H 15 00 10 60 32/01 288990 km WBADTXXXX 000000 GS8.60.4 E38/39/46/85

*BZXXXXX - поменял на свой vin, точка пропала на приборке где сут. пробег.
В EGS -тоже поменялся пробег.
А вот было так EGS -> 7.515 810 2H 15 и пробег 195420 km
А где в закладке IKE поле algorithm, память посмотреть?

Прикрепленные файлы


BMWM.OD.UA Автодиагностика BMW в Одессе

#27 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 13 июля 2010 - 21:05

В приборке М35080, ее по диагностике не смотать, только руками и паяльником.
Пробег не должен был сам по себе перескакивать на 288000. Что-то перемудрили тут...

#28 Bmwm

Bmwm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 13 июля 2010 - 21:23

В приборке М35080, ее по диагностике не смотать, только руками и паяльником.
Пробег не должен был сам по себе перескакивать на 288000. Что-то перемудрили тут...

Но он же перескочил как то после нажатии какой-то кнопки прямо на глазах.
На счет EWS поправить, я так и понял, что тут бессилен Pasoft 1.40
Но как отредактировать к своему пробегу 195424 с помощью Pasoft 1.40
BMWM.OD.UA Автодиагностика BMW в Одессе

#29 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 13 июля 2010 - 23:04

Боюсь что никак. Все вручную уже.

#30 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 13 июля 2010 - 23:22

А где в закладке IKE поле algorithm, память посмотреть?

Это где М35080-1 написано. В этом случае с помощью Pasoft 1.40 пробег в IKE можно только увеличить.

#31 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 14 июля 2010 - 02:59

В приборке М35080, ее по диагностике не смотать, только руками и паяльником.
Пробег не должен был сам по себе перескакивать на 288000. Что-то перемудрили тут...

Заскакивает "на ура" в EWS, с любого установленного пробного щитка...и ВИН даже пох.... так что нужно быть внимательным, при установке щитков...
P.S. Года четыре-пять назад, "наелся" этой бесплатной работой, по изменению пробега в EWS , после восстановления пикселей, когда подкидывал клиентам "чужие" щитки на время, чтоб скорость и обороты видели, пока с родными "колдовал". Все тестовые дашки потом скрутил на 0 ... в них не скачет пробег с лсм, если вин не совпадает.

#32 Bmwm

Bmwm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 25 октября 2010 - 19:01

Привет всем!
Подключили монитор 16:9 выдал 4 ошибки, все ошибки стерлись, кроме одной.
16[22] EEPROM Checksum does not match with programmed value - Контрольная сумма не соответствует с запрограммированным значением - как можно это исправить.
Спасибо.

Прикрепленные файлы


BMWM.OD.UA Автодиагностика BMW в Одессе

#33 АВАТАР

АВАТАР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 25 октября 2010 - 20:56

В IKE пересчитай контрольку!

#34 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 25 октября 2010 - 22:54

Встречал такое,но всё работало и жить не мешало.Если всё работает,то можно не париться.

#35 Nederlandec

Nederlandec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 00:51

Хочется самому разобраться с програмой Pasoft 1.40 и помочь другим начинающим...

Пункт 45 по LCMу - если машина с ангельскими глазками (рестайлинговая оптика Е39 Е53), то при условии выключенных габаритов (то есть днем) ангельские глазки мигают в каждой фаре отдельно вместе с указателем поворота. Смотрится довольно таки эффектно... ;)


Привет всем,
не знаю как зайти в меню кодирования LCM2, хотелось бы включить пункт меню 45 LCM на своем Х5 3,0 дизель 2005года из Германии. Могу зайти только в LCM, а второе LCM ни где не предлагается... ИсполЬзую Pasoft 1.4

#36 K13A

K13A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 13:13

Хочется самому разобраться с програмой Pasoft 1.40 и помочь другим начинающим...

Пункт 45 по LCMу - если машина с ангельскими глазками (рестайлинговая оптика Е39 Е53), то при условии выключенных габаритов (то есть днем) ангельские глазки мигают в каждой фаре отдельно вместе с указателем поворота. Смотрится довольно таки эффектно... ;)


Привет всем,
не знаю как зайти в меню кодирования LCM2, хотелось бы включить пункт меню 45 LCM на своем Х5 3,0 дизель 2005года из Германии. Могу зайти только в LCM, а второе LCM ни где не предлагается... ИсполЬзую Pasoft 1.4


странно, я пробовал сконнектиться с точно таким же авто ПАсофтом 1.4.0 - вообще не получилось

#37 Nederlandec

Nederlandec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 15:29

Хочется самому разобраться с програмой Pasoft 1.40 и помочь другим начинающим...

Пункт 45 по LCMу - если машина с ангельскими глазками (рестайлинговая оптика Е39 Е53), то при условии выключенных габаритов (то есть днем) ангельские глазки мигают в каждой фаре отдельно вместе с указателем поворота. Смотрится довольно таки эффектно... ;)


Привет всем,
не знаю как зайти в меню кодирования LCM2, хотелось бы включить пункт меню 45 LCM на своем Х5 3,0 дизель 2005года из Германии. Могу зайти только в LCM, а второе LCM ни где не предлагается... ИсполЬзую Pasoft 1.4


странно, я пробовал сконнектиться с точно таким же авто ПАсофтом 1.4.0 - вообще не получилось


Разные китайцы собирали адаптер, мой китаец был более продвинут :D а твой совсем неграмотный или слепой :crazy:

#38 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 593 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 15:36

Nederlandec
Как поиски второго LCM ? C одним LCM не жизнь вовсе а одно мучение. :gamer:
Пишите претензию в пасофт, а то они и не в курсе что их прибор половину блоков LCM не видит в машине.
http://www.bmwmotorsoft.com Чип-тюнинг BMW MB VAG, прошивки, помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15

#39 Nederlandec

Nederlandec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 19:15

Nederlandec
Как поиски второго LCM ? C одним LCM не жизнь вовсе а одно мучение. :gamer:
Пишите претензию в пасофт, а то они и не в курсе что их прибор половину блоков LCM не видит в машине.

Я рад что тебя так развеселили мои поиски второго LCM, как раз сейчас занят написанием жалобы в Китайское представительство PASOFTa. Но может кто нить сталкивался с решением вопроса без НОТЫ ПРОТЕСТА Китаю :unknown:

#40 K13A

K13A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 22:14

Разные китайцы собирали адаптер, мой китаец был более продвинут :D а твой совсем неграмотный или слепой :crazy:


мой "китаец" - работает с оригинальным софтом, в отличие от дешевых китайских поделок :hang: :)
ха5й правда был кем то сильно обновленный, перешитый на русский язык и тд, я вообще так подумал, что видать из-за этого не увиделся...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных