Перейти к содержимому


Фотография

Pasoft 1.40 разбор полетов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 823 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 24 января 2010 - 00:26

Тема перенесена со старого форума :!:

Продолжаем ........ :arrow:


Автор:Vitalka

Хочется самому разобраться с програмой Pasoft 1.40 и помочь другим начинающим. Самому во всем разобраться не выходит поэтому буду просить помощи у более просвещенных и желающих помочь и внести лепту в создание инструкции по пользованию сем прибором. Прошу воздержаться от коментаров тем кто помочь не хочет, а умеет лиш критиковать и не желает своими знаниями делиться с дилетантами. Как говорит Сервантес, ничто не ценится так дорого и не достается так дешево как вежливость...

Хотелось бы начать с кодировок Блоков LCM, SRS, ZKE?, IKE. Там немало функций которые иногда малопонятны или противоречивы.
Создам ряд сообщений которые буду редактировать и изменять по мере получения информации.

Прошу заполнить помочь заполнить пустые пункты, перевести их не проблема, но точное применение и функции мне не известны. Помеченное крастным требует уточнения или исправления.

LCM


Cold check – “Холодная” проверка ламп освещения независимо от того включенны они или нет.
Hot check – “Горячая” проверка лап освещения только при их включении.
BC message – Выдача сигнала неисправности ламп на бортовой компьютер. Интересен алгоритм работы с разными борт компьютерами (строчными или пиктограмными). Также если не ставить галочки на горячую и холодную проверку а оставить на выдачу сигнала на борт компьютер? При неисправности фар даже если убраны галочки со всех 3 позиций, ЛЦМ все равно выбивает ошибку фары...может надо изменить данные PWM value
PWM value –?

1. Передние габаритные огни левой стороны
2. Передние габаритные огни правой стороны
3. Задние габаритные огни левой стороны
4. Задние габаритные огни правой стороны
5. –
6. –
7. –
8. Передний левый сигнал поворота
9. Передний правый сигнал поворота
10. Левый боковой (дополнительный) сигнал поворота
11. Правый боковой (дополнительный) сигнал поворота
12. Задний левый сигнал поворота
13. Задний правый сигнал поворота
14. Задний левый протовотуманный огонь
15. Левый ближний свет (не выбирать с ксеноном? Горячая или холодная?)
16. Правый ближний свет (не выбирать с ксеноном? Горячая или холодная?)
17. Левый дальний свет
18. Правый дальний свет
19. Левый стоп сигнал
20. Правый стоп сигнал
21. Средний (дополнительный) стоп сигнал
22. Освещение номерного знака

Lighting options. Опции света.
23. Езда днем со включенным светом по нормам ЕС
Примечание: Горит ближний свет, передние и задние габаритные огни, освещение номера. Выключатель света постоянно должен находится во включенном положении. При этом после выключения зажигания все огни гаснут. При движении можно выключить свет переместив выключатель света в положение выключенно.
24. Езда днем со включенным светом по нормам США
Примечание: Дальний свет горит в пол накала. Задние габаритные огни? Прередние габаритные огни отсутствуют, интересно что произойдет если запрогромировать европейскую машину, погаснут передние габаритные огни или нет?
25. –
26. –
27. –
28. Задние противотуманные фары как габаритные огни (включаются противотуманные фары когда перегорают габаритные огни, левая и правая стороны работает отдельно, вопрос о интенсивности свечения).
29. Габаритные огни как противотуманные фары (не ясно с одинаковой ли интенсивностью они горят, и что должно измениться если габаритные огни уже горят?)
30. Стоп сигналы как габаритные огни (тоже не ясна логика если горят габаритные огни)
31. Габаритные огни как стоп сигналы (тоже не ясна логика если горят габаритные огни)


В БМВ могут использоваться простые передние фары (без ксенона) с ручной регулировкой наклона фар по вертикали (через потенциометр) или автоматической через два датчика нагрузки на заднюю и переднюю оси автомобиля. HVAC.
При использовании передних фар с ксеоном регулировка по вертикали бывает только автоматическая. Ручная отсутствует.
Есть фары с AHL Адаптивное освещение поворотов. Вопрос существуют ли такие не ксеноновые фары. Также они могут быть биксеноновыми или только такими и являются?
И нужно ли выбирать в опциях автоматическая регулировка HVAC?

Дальше речь пойдет о бисеноновых фарах и тут меня поправте, если на E38 E39 E46 E53 E83 E85 есть фары дальнего света с ксеноном в оригинальном исполнении!
Также имеются фары с Биксеноном, где дальний свет простые галогены, но в ближний ксеноновую фару встроен сервопривод с механической электромагнитной диафрагмой. При включении дальнего света эта диафрагма открывает часть отражателя, и таким образом увеличивается яркость освещения.

Headlight vertical aim control. Вертикальный контроль передних фар (регулировка наклона фар) . HVAC Это автоматическая или в общем (ручная или автоматическая)?

32. –
33. –
34. –

Xenon options. Опции ксеноновых фар.
35. – Тест ксенон...
36. – Би ксеноновые фары. Дальний свет простой, но в ближнем есть электро заслонка?

Xenon/HVAC/AHL Ксенон/Регулировка наклона фар (авто или ручная?) /AHL Адаптивное освещение поворотов (вместе с автоматической регулировкой наклона фар?)
37. – Без ксенона
38. – Ксенон с автоматической регулировкой наклона фар HVAC
39. – Ксенон с адаптивным освещением поворотов AHL (нужно ли при этом выбирать HVAC?)

AHL Адаптивное освещение поворотов.
HVAC автоматическая регулировки угла наклона фар, ручная регулировка угла наклона фар.

LCM2


Equipment and options Комплектация и опции
1. Ручная регулировка угла наклона передних фар?
2. Выключатель передних противотуманных фар (зачем это нужно?)
3. Выключатель задних противотуманных фар (зачем это нужно?)
4. Передние габаритные огни
5. Система контроля давления в шинах (RDC)
6. Пневматическая подвеска заднего моста, регулировка дорожного просвета (EHC)
7. –
8. –
9. –
10. –
11. –
12. –

Cold check – “Холодная” проверка ламп освещения независимо от того включенны они или нет.
13. Передние указатели поворотов
14. Задние указатели поворотов
15. Передние противотуманные фары
16. Передние лампы ближнего света (не выбирать с ксеноном?)
17. Дальний свет
*Check value –

BC message – Выдача сигнала неисправности ламп на бортовой компьютер.
Открыт вопрос по поводу строчных и пиктограмных БК (проблему попробовал описать выше на предыдущем примере кодировки ЛЦМ)
18. Проверь передние габаритные огни
19. Проверь задние габаритные огни
20. –
21. Проверь передние противотуманные фары.
22. Проверь заднюю левую противотуманную фару
23. Проверь заднюю правую противотуманную фару
24. Проверь ближний свет
25. Проверь дальний свет
26. Проверь лампы стоп сигналов
27. Проверь выключатель стоп сигнала (на педали тормоза?)
28. Проверь лампы заднего хода
29. Проверь освещение номерного знака
30. Проверь лампы трейлера, прицепа?

Warnings. Предупреждения
31. Катализатор
32. Не пристегнут ремень безопасности – гонг
33. Не пристегнут ремень безопасности – текст
34. Ключ в замке
35. Неисправен датчик уровня масла в двигателе

Other options. Другие функции
36. –
37. Езда днем со включенным светом по нормам ЕС
Примечание: Горит ближний свет, передние и задние габаритные огни, освещение номера. Выключатель света постоянно должен находится во включенном положении. При этом после выключения зажигания все огни гаснут. При движении можно выключить свет переместив выключатель света в положение выключенно.
38. Езда днем со включенным светом по нормам США
Примечание: Дальний свет горит в пол накала. Задние габаритные огни? Прередние габаритные огни отсутствуют, интересно что произойдет если запрогромировать европейскую машину, погаснут передние габаритные огни или нет?
39. Езда днем со включенным светом по нормам США 2
40. Езда днем со включенным светом по нормам Дании

41. Аварийная сигнализация вспыхивает не один раз а в два импульса.
42. Стоп сигналы как габаритные огни (тоже не ясна логика если горят габаритные огни и интенсивность свечения)
43. Вот тут путаница с пунктом 43 и 44 разница между side lights и park lights? По логике если перегорит габарит то загорается сигнал поворота – видимо в пол накала. Но непонятно, что с 44 пунктом...

44. –
45. Передние габаритные огни как сигналы поворотов в случаи перегорания последних, вопрос почему нету в этой кодировке такого же но с задними фонарями?

Engine.
46. Тут все предельно ястно бензин или дизель, вопрос зачем это для ЛЦМ
47. Максимальная температура для блока ЛЦМ, охлождающей жидкости или моторного масла? И на что это влияет?

Xenon light and headlight vertical aim control (HVAC)
A. Фары без ксенона и без вертикальной регулировки угла положения фар. Разве такое бывает?
B. Фары без ксенона с ручной вертикальной регулировкой угла положения фар. Зачем нужен тогда 1 пункт в кодировке? А как быть с простыми фарами и с автоматической HVAC
C. Ксеноновые фары с автоматической вертикальной регулировкой угла положения фар LRA. Тут уже не HVAC а LRA в чем отличие.

HVAC positioning
Я так понимаю тут заносятся параметры положения фар от положения ручного потенциометра и также в случаи с автоматической регулировкой фар от положения датчиков загрузки автомобиля. Но тут возникает вопрос о вводе данных и их вида, а также противоречия возникшие в названиях HVAC и LRA это тоже самое или тут ошибка (опечатка) создателей этой программы?

Изображение
Изображение

SRS


0. Подушка безопасности водителя (в руле)
1. Натяжитель ремня безопасности со стороны водителя
2. Натяжитель ремня безопасности со стороны пассажира
3. Подушка безопасности пассажира (передняя)
4. Боковая подушка безопасности, передние левые двери
5. Боковая подушка безопасности, передние правые двери
6. Боковая подушка безопасности, задние левые двери
7. Боковая подушка безопасности, задние правые двери

8. Подушка безопасности для головы (ITS) передняя левая
9. Подушка безопасности для головы (ITS) передняя правая
10. Защита акумулятора (пирапатрон для отстрела плюсовой клемы батареи акумулятора)
11. Подушка безопасности пассажира (передняя). Ставится галочка при наличии двухступенчатой НПБ.
12. Подушка безопасности водителя (в руле). Ставится галочка при наличии двухступенчатой НПБ.
13. Подушка безопасности для головы. Задняя левая.
14. Подушка безопасности для головы. Задняя правая.

15. Левый передний датчик системы НПБ
16. Правый передний датчик системы НПБ
17. Сателлиты в дверях или стойках?

18. Контакт в замке ремня безопасности со стороны водителя. (пристегнут или нет)
19. Контакт в замке ремня безопасности со стороны пассажира. (пристегнут или нет)
20. –
21. –

22. Распознование наличия пассажира на сиденье. (для безопасности, после разгрузки сиденья, система еще две минуты распознает сиденье как занятое)
23. –

24. –


25. –
26. –


SRS2

0. Подушка безопасности водителя (в руле)
1. Натяжитель ремня безопасности со стороны водителя
2. Натяжитель ремня безопасности со стороны пассажира
3. Подушка безопасности пассажира (передняя)
4. Боковая подушка безопасности, передние левые двери
5. Боковая подушка безопасности, передние правые двери
6. Боковая подушка безопасности, задние левые двери
7. Боковая подушка безопасности, задние правые двери

8. Подушка безопасности для головы передняя левая
9. Подушка безопасности для головы передняя правая
10. Защита акумулятора (пирапатрон для отстрела плюсовой клемы батареи акумулятора)
11. Подушка безопасности пассажира (передняя). Ставится галочка при наличии двухступенчатой НПБ.
12. Подушка безопасности водителя (в руле). Ставится галочка при наличии двухступенчатой НПБ.
13. Подушка безопасности для головы. Задняя левая.
14. Подушка безопасности для головы. Задняя правая.
15. Защита акумулятора?

16. Натяжитель ремня безопасности задний левый
17. Натяжитель ремня безопасности задний правый
18. Натяжитель ремня безопасности задний средний

19. Контакт в замке ремня безопасности со стороны водителя. (пристегнут или нет)
20. Контакт в замке ремня безопасности со стороны пассажира. (пристегнут или нет)
21. Контакт в замке ремня безопасности задний левый. (пристегнут или нет)
22. Контакт в замке ремня безопасности задний правый. (пристегнут или нет)
23. Контакт в замке ремня безопасности задний средний. (пристегнут или нет)

24. –
25. –

26. Распознование наличия пассажира на сиденье. (для безопасности, после разгрузки сиденья, система еще две минуты распознает сиденье как занятое)
27. –
28. Сенсор распознование положения тела водителя (интересен алгоритм работы)
29. Сенсор распознование положения тела пассажира (интересен алгоритм работы)
30. –
31. –
32. –
33. –

34. Вариант для страны (Европа 0, Америка 1)
35. Положение руля (Левосторонний руль 0, правосторонний 1)

36. –

37. –

Изображение

Изображение

dj-um
Пункт 45 по LCMу - если машина с ангельскими глазками (рестайлинговая оптика Е39 Е53), то при условии выключенных габаритов (то есть днем) ангельские глазки мигают в каждой фаре отдельно вместе с указателем поворота. Смотрится довольно таки эффектно... ;)

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#2 zass

zass

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 111 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 января 2010 - 21:19

...может надо изменить данные PWM value

PWM_ANSTEUERUNG_AL_L
wert_02
PWM_ANSTEUERUNG_AL_R
wert_02
PWM_ANSTEUERUNG_BL_L
wert_03
PWM_ANSTEUERUNG_BL_M
wert_03
PWM_ANSTEUERUNG_BL_R
wert_03
PWM_ANSTEUERUNG_BLK_LH
wert_03
PWM_ANSTEUERUNG_BLK_LV
wert_01

... нужно менять... )

#3 БОБАН

БОБАН

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • ГородКишинёв

Отправлено 07 мая 2010 - 23:18

Здравствуйте!при кодировании блок MRS2 рухнул Внутренняя ошибка,помогите его поднять есть 1.36 но полного мануала пользователя нет всего пару картинок.Я думаю нужно заменить епром скачав его с другого блока?
Помагите советом или мануалом!
спасибо!

#4 APP

APP

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородBelgorod

Отправлено 08 мая 2010 - 00:11

Из личного опыта. Поднять блок поможет только программатор. Я использовал омегу.

#5 lak35

lak35

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 мая 2010 - 09:24

Странное дельце.При сканировании наличия систем автомобиля 1.40 видит левую ксеноновую фару и не видит правую,видит сденье водителя и не видит пассажира.Это косяк программы? Кто в курсе?

#6 Bmwm

Bmwm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 05 июня 2010 - 23:25

Привет всем!
Машина E39 2001г.
Помогите пожалуйста, как можно поправить EWS с помощью Pasoft 1.40
При сканировании, показало, что EWS отличается пробег от всех, как это поправить.
ZCS coding : /-------- IKE --------\ /-------- EWS --------\
Chassis : E39 E39
Gearbox : Automatic Automatic
Unit Date Odometer
DME -> 36/01 194910 km
EGS -> 32/01 195440 km
EWS -> 30/01 989981 km
IKE -> 38/01 195448 km
Заранее большое спасибо.
BMWM.OD.UA Автодиагностика BMW в Одессе

#7 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 05 июня 2010 - 23:40

Привет всем!
Машина E39 2001г.
Помогите пожалуйста, как можно поправить EWS с помощью Pasoft 1.40
При сканировании, показало, что EWS отличается пробег от всех, как это поправить.

С помощью 1,40 никак.

#8 Bmwm

Bmwm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 05 июня 2010 - 23:45

А с помощью GT1? или Inpa, NCS Expert - можно, если да, то подскажите пожалуйста как это сделать.
BMWM.OD.UA Автодиагностика BMW в Одессе

#9 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 06 июня 2010 - 00:07

С помощью программатора только.

#10 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 06 июня 2010 - 00:13

Посоветуйте программатор с помощью которого можно будет читать и писать блоки такие как ССС HUD DME ..............................
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#11 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 06 июня 2010 - 00:27

Посоветуйте программатор с помощью которого можно будет читать и писать блоки такие как ССС HUD DME ..............................

Рекомендую вынести вопрос в отдельную ветку :D Потому что стеб уже налицо :D
Попутно вопрос - а для каких целей Вам нужен такой программатор?

#12 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 06 июня 2010 - 00:31

Посоветуйте программатор с помощью которого можно будет читать и писать блоки такие как ССС HUD DME ..............................


Чувак, и как ты перепрошил коробец и дме с первого раза - ума не приложу :crazy: :shock:
Изображение

#13 Bmwm

Bmwm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 08 июля 2010 - 23:33

Всем привет!
Установили на машину BMW E39 другую приборку, на ней был пробег 176821 и точка горела, ну и конечно vin-не совпадал, хотел откорректировать пробег 195424 и вин.
В IKE, что то нажали не то -оой, на панели появился пробег 288986
В остальных блоках нормально DME EGS.
Как поправить приборку к пробегу 195424 с помощью BMW Scanner 1.40
Если можно по-шагово действия, кот мне нужно выполнил.
Заранее большое спасибо.
BMWM.OD.UA Автодиагностика BMW в Одессе

#14 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 09 июля 2010 - 00:29

Посоветуйте программатор с помощью которого можно будет читать и писать блоки такие как ССС HUD DME ..............................


Чувак, и как ты перепрошил коробец и дме с первого раза - ума не приложу :crazy: :shock:

kmm помог спасибо Горизонту
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#15 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 09 июля 2010 - 00:32

Посоветуйте программатор с помощью которого можно будет читать и писать блоки такие как ССС HUD DME ..............................

Рекомендую вынести вопрос в отдельную ветку :D Потому что стеб уже налицо :D
Попутно вопрос - а для каких целей Вам нужен такой программатор?

Цель вопроса есть ли такой универсальный программатор, а нужен он так на случий если блок уроню буду пытаться поднять.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#16 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 09 июля 2010 - 00:49

Посоветуйте программатор с помощью которого можно будет читать и писать блоки такие как ССС HUD DME ..............................

Рекомендую вынести вопрос в отдельную ветку :D Потому что стеб уже налицо :D
Попутно вопрос - а для каких целей Вам нужен такой программатор?

Цель вопроса есть ли такой универсальный программатор, а нужен он так на случий если блок уроню буду пытаться поднять.

Вынужден даже спросить, раз так дискуссия пошла - что Вы понимаете под словом программатор? :)

#17 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 09 июля 2010 - 00:54

Посоветуйте программатор с помощью которого можно будет читать и писать блоки такие как ССС HUD DME ..............................

Рекомендую вынести вопрос в отдельную ветку :D Потому что стеб уже налицо :D
Попутно вопрос - а для каких целей Вам нужен такой программатор?

Цель вопроса есть ли такой универсальный программатор, а нужен он так на случий если блок уроню буду пытаться поднять.

Вынужден даже спросить, раз так дискуссия пошла - что Вы понимаете под словом программатор? :)

Может я не совсем просвещен в этой теме но под понятием программатор я понимаю прибо способный закачивать и скачивать программу управления определенного блока.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#18 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 09 июля 2010 - 01:03

Ну замахнулись :D Полагаете, что к розетке подключите какое то другое устройство, и сливай-заливай программу, в блоках, которые даже не отвечают? :D

#19 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 09 июля 2010 - 01:14

Ну замахнулись :D Полагаете, что к розетке подключите какое то другое устройство, и сливай-заливай программу, в блоках, которые даже не отвечают? :D

естественно нет, паяльник нужен ну и т.д
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#20 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 09 июля 2010 - 03:40

Ну замахнулись :D Полагаете, что к розетке подключите какое то другое устройство, и сливай-заливай программу, в блоках, которые даже не отвечают? :D

естественно нет, паяльник нужен ну и т.д

Т.д. здесь очень объемное :) Да и программатора такого, какой хотите, не существует в природе.
P.S. Убить модуль средствами winkfp в комфортном режиме, невозможно, если в модуле нет физического дефекта, или не повреждены определенные данные (в т.ч. заменены с помощью программатора кем либо до Вас) до начала программирования. Поэтому риск практически нулевой, и в любом случае решаемый, чуть более квалифицированным человеком.
P.P.S. C HUD конечно трогательно... чтоб программатором поднять в исходное состояние модуль - его надо предварительно зачитать. Т.е. перед любыми манипуляциями придется снять торпеду, демонтировать хеадап, зачитать программатором - после чего, можно с ним "работать" :D
На СочиАТО не Ваша машина была с Logic7 недопрограммированным?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных