
Продолжаем ........

Автор:Vitalka
Хочется самому разобраться с програмой Pasoft 1.40 и помочь другим начинающим. Самому во всем разобраться не выходит поэтому буду просить помощи у более просвещенных и желающих помочь и внести лепту в создание инструкции по пользованию сем прибором. Прошу воздержаться от коментаров тем кто помочь не хочет, а умеет лиш критиковать и не желает своими знаниями делиться с дилетантами. Как говорит Сервантес, ничто не ценится так дорого и не достается так дешево как вежливость...
Хотелось бы начать с кодировок Блоков LCM, SRS, ZKE?, IKE. Там немало функций которые иногда малопонятны или противоречивы.
Создам ряд сообщений которые буду редактировать и изменять по мере получения информации.
Прошу заполнить помочь заполнить пустые пункты, перевести их не проблема, но точное применение и функции мне не известны. Помеченное крастным требует уточнения или исправления.
LCM
Cold check – “Холодная” проверка ламп освещения независимо от того включенны они или нет.
Hot check – “Горячая” проверка лап освещения только при их включении.
BC message – Выдача сигнала неисправности ламп на бортовой компьютер. Интересен алгоритм работы с разными борт компьютерами (строчными или пиктограмными). Также если не ставить галочки на горячую и холодную проверку а оставить на выдачу сигнала на борт компьютер? При неисправности фар даже если убраны галочки со всех 3 позиций, ЛЦМ все равно выбивает ошибку фары...может надо изменить данные PWM value
PWM value –?
1. Передние габаритные огни левой стороны
2. Передние габаритные огни правой стороны
3. Задние габаритные огни левой стороны
4. Задние габаритные огни правой стороны
5. –
6. –
7. –
8. Передний левый сигнал поворота
9. Передний правый сигнал поворота
10. Левый боковой (дополнительный) сигнал поворота
11. Правый боковой (дополнительный) сигнал поворота
12. Задний левый сигнал поворота
13. Задний правый сигнал поворота
14. Задний левый протовотуманный огонь
15. Левый ближний свет (не выбирать с ксеноном? Горячая или холодная?)
16. Правый ближний свет (не выбирать с ксеноном? Горячая или холодная?)
17. Левый дальний свет
18. Правый дальний свет
19. Левый стоп сигнал
20. Правый стоп сигнал
21. Средний (дополнительный) стоп сигнал
22. Освещение номерного знака
Lighting options. Опции света.
23. Езда днем со включенным светом по нормам ЕС
Примечание: Горит ближний свет, передние и задние габаритные огни, освещение номера. Выключатель света постоянно должен находится во включенном положении. При этом после выключения зажигания все огни гаснут. При движении можно выключить свет переместив выключатель света в положение выключенно.
24. Езда днем со включенным светом по нормам США
Примечание: Дальний свет горит в пол накала. Задние габаритные огни? Прередние габаритные огни отсутствуют, интересно что произойдет если запрогромировать европейскую машину, погаснут передние габаритные огни или нет?
25. –
26. –
27. –
28. Задние противотуманные фары как габаритные огни (включаются противотуманные фары когда перегорают габаритные огни, левая и правая стороны работает отдельно, вопрос о интенсивности свечения).
29. Габаритные огни как противотуманные фары (не ясно с одинаковой ли интенсивностью они горят, и что должно измениться если габаритные огни уже горят?)
30. Стоп сигналы как габаритные огни (тоже не ясна логика если горят габаритные огни)
31. Габаритные огни как стоп сигналы (тоже не ясна логика если горят габаритные огни)
В БМВ могут использоваться простые передние фары (без ксенона) с ручной регулировкой наклона фар по вертикали (через потенциометр) или автоматической через два датчика нагрузки на заднюю и переднюю оси автомобиля. HVAC.
При использовании передних фар с ксеоном регулировка по вертикали бывает только автоматическая. Ручная отсутствует.
Есть фары с AHL Адаптивное освещение поворотов. Вопрос существуют ли такие не ксеноновые фары. Также они могут быть биксеноновыми или только такими и являются?
И нужно ли выбирать в опциях автоматическая регулировка HVAC?
Дальше речь пойдет о бисеноновых фарах и тут меня поправте, если на E38 E39 E46 E53 E83 E85 есть фары дальнего света с ксеноном в оригинальном исполнении!
Также имеются фары с Биксеноном, где дальний свет простые галогены, но в ближний ксеноновую фару встроен сервопривод с механической электромагнитной диафрагмой. При включении дальнего света эта диафрагма открывает часть отражателя, и таким образом увеличивается яркость освещения.
Headlight vertical aim control. Вертикальный контроль передних фар (регулировка наклона фар) . HVAC Это автоматическая или в общем (ручная или автоматическая)?
32. –
33. –
34. –
Xenon options. Опции ксеноновых фар.
35. – Тест ксенон...
36. – Би ксеноновые фары. Дальний свет простой, но в ближнем есть электро заслонка?
Xenon/HVAC/AHL Ксенон/Регулировка наклона фар (авто или ручная?) /AHL Адаптивное освещение поворотов (вместе с автоматической регулировкой наклона фар?)
37. – Без ксенона
38. – Ксенон с автоматической регулировкой наклона фар HVAC
39. – Ксенон с адаптивным освещением поворотов AHL (нужно ли при этом выбирать HVAC?)
AHL Адаптивное освещение поворотов.
HVAC автоматическая регулировки угла наклона фар, ручная регулировка угла наклона фар.
LCM2
Equipment and options Комплектация и опции
1. Ручная регулировка угла наклона передних фар?
2. Выключатель передних противотуманных фар (зачем это нужно?)
3. Выключатель задних противотуманных фар (зачем это нужно?)
4. Передние габаритные огни
5. Система контроля давления в шинах (RDC)
6. Пневматическая подвеска заднего моста, регулировка дорожного просвета (EHC)
7. –
8. –
9. –
10. –
11. –
12. –
Cold check – “Холодная” проверка ламп освещения независимо от того включенны они или нет.
13. Передние указатели поворотов
14. Задние указатели поворотов
15. Передние противотуманные фары
16. Передние лампы ближнего света (не выбирать с ксеноном?)
17. Дальний свет
*Check value –
BC message – Выдача сигнала неисправности ламп на бортовой компьютер.
Открыт вопрос по поводу строчных и пиктограмных БК (проблему попробовал описать выше на предыдущем примере кодировки ЛЦМ)
18. Проверь передние габаритные огни
19. Проверь задние габаритные огни
20. –
21. Проверь передние противотуманные фары.
22. Проверь заднюю левую противотуманную фару
23. Проверь заднюю правую противотуманную фару
24. Проверь ближний свет
25. Проверь дальний свет
26. Проверь лампы стоп сигналов
27. Проверь выключатель стоп сигнала (на педали тормоза?)
28. Проверь лампы заднего хода
29. Проверь освещение номерного знака
30. Проверь лампы трейлера, прицепа?
Warnings. Предупреждения
31. Катализатор
32. Не пристегнут ремень безопасности – гонг
33. Не пристегнут ремень безопасности – текст
34. Ключ в замке
35. Неисправен датчик уровня масла в двигателе
Other options. Другие функции
36. –
37. Езда днем со включенным светом по нормам ЕС
Примечание: Горит ближний свет, передние и задние габаритные огни, освещение номера. Выключатель света постоянно должен находится во включенном положении. При этом после выключения зажигания все огни гаснут. При движении можно выключить свет переместив выключатель света в положение выключенно.
38. Езда днем со включенным светом по нормам США
Примечание: Дальний свет горит в пол накала. Задние габаритные огни? Прередние габаритные огни отсутствуют, интересно что произойдет если запрогромировать европейскую машину, погаснут передние габаритные огни или нет?
39. Езда днем со включенным светом по нормам США 2
40. Езда днем со включенным светом по нормам Дании
41. Аварийная сигнализация вспыхивает не один раз а в два импульса.
42. Стоп сигналы как габаритные огни (тоже не ясна логика если горят габаритные огни и интенсивность свечения)
43. Вот тут путаница с пунктом 43 и 44 разница между side lights и park lights? По логике если перегорит габарит то загорается сигнал поворота – видимо в пол накала. Но непонятно, что с 44 пунктом...
44. –
45. Передние габаритные огни как сигналы поворотов в случаи перегорания последних, вопрос почему нету в этой кодировке такого же но с задними фонарями?
Engine.
46. Тут все предельно ястно бензин или дизель, вопрос зачем это для ЛЦМ
47. Максимальная температура для блока ЛЦМ, охлождающей жидкости или моторного масла? И на что это влияет?
Xenon light and headlight vertical aim control (HVAC)
A. Фары без ксенона и без вертикальной регулировки угла положения фар. Разве такое бывает?
B. Фары без ксенона с ручной вертикальной регулировкой угла положения фар. Зачем нужен тогда 1 пункт в кодировке? А как быть с простыми фарами и с автоматической HVAC
C. Ксеноновые фары с автоматической вертикальной регулировкой угла положения фар LRA. Тут уже не HVAC а LRA в чем отличие.
HVAC positioning
Я так понимаю тут заносятся параметры положения фар от положения ручного потенциометра и также в случаи с автоматической регулировкой фар от положения датчиков загрузки автомобиля. Но тут возникает вопрос о вводе данных и их вида, а также противоречия возникшие в названиях HVAC и LRA это тоже самое или тут ошибка (опечатка) создателей этой программы?


SRS
0. Подушка безопасности водителя (в руле)
1. Натяжитель ремня безопасности со стороны водителя
2. Натяжитель ремня безопасности со стороны пассажира
3. Подушка безопасности пассажира (передняя)
4. Боковая подушка безопасности, передние левые двери
5. Боковая подушка безопасности, передние правые двери
6. Боковая подушка безопасности, задние левые двери
7. Боковая подушка безопасности, задние правые двери
8. Подушка безопасности для головы (ITS) передняя левая
9. Подушка безопасности для головы (ITS) передняя правая
10. Защита акумулятора (пирапатрон для отстрела плюсовой клемы батареи акумулятора)
11. Подушка безопасности пассажира (передняя). Ставится галочка при наличии двухступенчатой НПБ.
12. Подушка безопасности водителя (в руле). Ставится галочка при наличии двухступенчатой НПБ.
13. Подушка безопасности для головы. Задняя левая.
14. Подушка безопасности для головы. Задняя правая.
15. Левый передний датчик системы НПБ
16. Правый передний датчик системы НПБ
17. Сателлиты в дверях или стойках?
18. Контакт в замке ремня безопасности со стороны водителя. (пристегнут или нет)
19. Контакт в замке ремня безопасности со стороны пассажира. (пристегнут или нет)
20. –
21. –
22. Распознование наличия пассажира на сиденье. (для безопасности, после разгрузки сиденья, система еще две минуты распознает сиденье как занятое)
23. –
24. –
25. –
26. –
SRS2
0. Подушка безопасности водителя (в руле)
1. Натяжитель ремня безопасности со стороны водителя
2. Натяжитель ремня безопасности со стороны пассажира
3. Подушка безопасности пассажира (передняя)
4. Боковая подушка безопасности, передние левые двери
5. Боковая подушка безопасности, передние правые двери
6. Боковая подушка безопасности, задние левые двери
7. Боковая подушка безопасности, задние правые двери
8. Подушка безопасности для головы передняя левая
9. Подушка безопасности для головы передняя правая
10. Защита акумулятора (пирапатрон для отстрела плюсовой клемы батареи акумулятора)
11. Подушка безопасности пассажира (передняя). Ставится галочка при наличии двухступенчатой НПБ.
12. Подушка безопасности водителя (в руле). Ставится галочка при наличии двухступенчатой НПБ.
13. Подушка безопасности для головы. Задняя левая.
14. Подушка безопасности для головы. Задняя правая.
15. Защита акумулятора?
16. Натяжитель ремня безопасности задний левый
17. Натяжитель ремня безопасности задний правый
18. Натяжитель ремня безопасности задний средний
19. Контакт в замке ремня безопасности со стороны водителя. (пристегнут или нет)
20. Контакт в замке ремня безопасности со стороны пассажира. (пристегнут или нет)
21. Контакт в замке ремня безопасности задний левый. (пристегнут или нет)
22. Контакт в замке ремня безопасности задний правый. (пристегнут или нет)
23. Контакт в замке ремня безопасности задний средний. (пристегнут или нет)
24. –
25. –
26. Распознование наличия пассажира на сиденье. (для безопасности, после разгрузки сиденья, система еще две минуты распознает сиденье как занятое)
27. –
28. Сенсор распознование положения тела водителя (интересен алгоритм работы)
29. Сенсор распознование положения тела пассажира (интересен алгоритм работы)
30. –
31. –
32. –
33. –
34. Вариант для страны (Европа 0, Америка 1)
35. Положение руля (Левосторонний руль 0, правосторонний 1)
36. –
37. –


dj-um
Пункт 45 по LCMу - если машина с ангельскими глазками (рестайлинговая оптика Е39 Е53), то при условии выключенных габаритов (то есть днем) ангельские глазки мигают в каждой фаре отдельно вместе с указателем поворота. Смотрится довольно таки эффектно...
