я понимаю, если бы версия вообще безлямдазондовая: подсос воздуха и ошибок нет. регулируй себе СО пока не сравняешь количество воздуха с нужным количеством топлива! какое регулирование СО может быть в е65? версия безкатовая, но а 2 лямбда-зонда накой фик ей тогда?
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
e65 - творческий тупик
Автор
VOVCHIK1971
, 12 окт 2010 15:07
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 12 октября 2010 - 23:10
#22
Отправлено 12 октября 2010 - 23:12
причем тут зонды? у машины 199я опция а не 168я
нету денег - сосите сами
#23
Отправлено 12 октября 2010 - 23:23
ну ну только Володька не написал в каком состоянии зонды
может они подключены !
и вроде это не он её програмировал ато зналбы зачем кодировать моторный
может они подключены !
и вроде это не он её програмировал ато зналбы зачем кодировать моторный
#24
Отправлено 12 октября 2010 - 23:32
Я же сразу написал, что 199 прописана.Лямбд нет там.А по поводу кодирования DME буду учить матчасть как смогу.GUNhed и mergas, спасибо Вам большое.Попробую завтра для начала кодирнуть блок, послушаю мудрых людей.
#25
Отправлено 13 октября 2010 - 17:02
Мужчины, здравствуйте.
Ну вот и решил я свою проблему. По поводу кодирования блока DME после программирования я подтупил здесь так как программировал его я прогманом а не KFP, а прогман делает это автоматически после программирования.Но GUNhed и MERGAS огромное спасибо еще раз.А по поводу того что DIS v57 не пускала в регулировку СО так мой приятель с действительно КОЛОССАЛЬНЫМ опытом был прав.Взял я v44 и спокойненько все прошло.
Всем огромное спасибо и удачи.
С уважением, Владимир.
Ну вот и решил я свою проблему. По поводу кодирования блока DME после программирования я подтупил здесь так как программировал его я прогманом а не KFP, а прогман делает это автоматически после программирования.Но GUNhed и MERGAS огромное спасибо еще раз.А по поводу того что DIS v57 не пускала в регулировку СО так мой приятель с действительно КОЛОССАЛЬНЫМ опытом был прав.Взял я v44 и спокойненько все прошло.
Всем огромное спасибо и удачи.
С уважением, Владимир.
#26
Отправлено 13 октября 2010 - 17:18
я на 57 дисе аккурат такое же ведро крутил, и не одно. все прекрасно работает
нету денег - сосите сами
#27
Отправлено 13 октября 2010 - 18:14
Слава, я сначала закодировал DME как ты вчера посоветовал, но клянусь v57 не пускала меня в регулировку и после этого, а 44 прокатила на ура. v57 писала ошибку 800.11. Что это, ты не подскажешь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных