я понимаю, если бы версия вообще безлямдазондовая: подсос воздуха и ошибок нет. регулируй себе СО пока не сравняешь количество воздуха с нужным количеством топлива! какое регулирование СО может быть в е65? версия безкатовая, но а 2 лямбда-зонда накой фик ей тогда?
![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

e65 - творческий тупик
Автор
VOVCHIK1971
, 12 окт 2010 15:07
Сообщений в теме: 26
#25
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 17:02
Мужчины, здравствуйте.
Ну вот и решил я свою проблему. По поводу кодирования блока DME после программирования я подтупил здесь так как программировал его я прогманом а не KFP, а прогман делает это автоматически после программирования.Но GUNhed и MERGAS огромное спасибо еще раз.А по поводу того что DIS v57 не пускала в регулировку СО так мой приятель с действительно КОЛОССАЛЬНЫМ опытом был прав.Взял я v44 и спокойненько все прошло.
Всем огромное спасибо и удачи.
С уважением, Владимир.
Ну вот и решил я свою проблему. По поводу кодирования блока DME после программирования я подтупил здесь так как программировал его я прогманом а не KFP, а прогман делает это автоматически после программирования.Но GUNhed и MERGAS огромное спасибо еще раз.А по поводу того что DIS v57 не пускала в регулировку СО так мой приятель с действительно КОЛОССАЛЬНЫМ опытом был прав.Взял я v44 и спокойненько все прошло.
Всем огромное спасибо и удачи.
С уважением, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных