Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
e65 - творческий тупик
#1
Отправлено 12 октября 2010 - 15:07
Имеется е65 dm60424
железка - ME 9.2 EK928
удалены каты, прошивка сейчас 7561112 (199 в FA присутствует )
померил смесь - бедновата, решил disом подрегулировать смесь - не пускает, пишет что темп. двигателя 83 должна быть 85 ( при этом реальная температура 98 ), ждет минуту и через минуту выдает ошибку 800.11.Версия 57 у disа.Что это?
Так же есть еще один момент. При попытки войти в диагностику через ИНПА не пускает, пишет ошибку, а GT диагностирует DME без проблем.Так как GT лезет напрямую в DME, а INPA через CAS, то возникла мысль о конфликте данных между CAS и DME.На сколько удалось понять ( тут нет уверенности ), что прошивка 7561112 от железки ME 9.2 EK928_2 от рестайлинга.Кто может дать номер прошивки на бескат для ME 9.2 EK928? Думаю если KFP откатить версию назад, то конфликта между CAS и DME не будет и INPA будет диагностировать нормально сей автомобиль.А вот по поводу невозможности регулировки СО просто нет мыслей.Слышал, что может быть надо версию GT подревнее.Подскажите пожалуйста.
С уважением. Владимир.
#2
Отправлено 12 октября 2010 - 15:21
Так как GT лезет напрямую в DME, а INPA через CAS
то конфликта между CAS и DME не будет и INPA будет диагностировать нормально сей автомобиль.
с этого момента поподробнее пожалста
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 12 октября 2010 - 16:18
#4
Отправлено 12 октября 2010 - 16:22
#5
Отправлено 12 октября 2010 - 17:01
это следствие обновления инпы файлами из прогманаИНПА не пускает, пишет ошибку,
p.s. С номером не ошиблись ,может 7571112 ?
#6
Отправлено 12 октября 2010 - 17:20
to GUNHEAD: Вячеслав, а номером прошивочки не поделитесь?
я уж давно не лажу в кмм. опцию добавил и нфс сам запрограммил что нужно
ЗЫ. и кстати номера что указан в вопросе, не существует
нету денег - сосите сами
#7
Отправлено 12 октября 2010 - 19:30
это следствие обновления инпы файлами из прогманаИНПА не пускает, пишет ошибку,
p.s. С номером не ошиблись ,может 7571112 ?[/quo
Извините пожалуйста, именно 7571112, опечатался
#8
Отправлено 12 октября 2010 - 19:33
после программирования блок только нужно закодировать еще
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 12 октября 2010 - 19:35
голова уже не соображает
#10
Отправлено 12 октября 2010 - 19:42
правильный номер
после программирования блок только нужно закодировать еще
DME ЗАКОДИРОВАТЬ ПОСЛЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ? CAS, LMA ДО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЭТО ПОНЯТНО, А DME ПОСЛЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ЧЕГО? Проясни пожалуйста в кратце ( как ты любишь )
#11
Отправлено 12 октября 2010 - 19:46
to GUNHEAD: Вячеслав, а номером прошивочки не поделитесь?
я уж давно не лажу в кмм. опцию добавил и нфс сам запрограммил что нужно
ЗЫ. и кстати номера что указан в вопросе, не существует
Слава, прости туплю.Естественно и быть номера не может так как он же только БАЗОВЫЙ есть.
#12
Отправлено 12 октября 2010 - 19:53
На подсос воздуха и целостность выхлопа проверял?Здравствуйте, мужчины.
Имеется е65 dm60424
железка - ME 9.2 EK928
удалены каты, прошивка сейчас 7561112 (199 в FA присутствует )
померил смесь - бедновата...
Yankee, go home!
#13
Отправлено 12 октября 2010 - 20:02
#14
Отправлено 12 октября 2010 - 20:12
сломан штуцер на воздушном патрубке от расходомера к коллектору, я его залепил герметиком на время проверки. при номенале СО 0.7 показывает 0.3 думаю даже с учетом негерметичности штуцера маловато по этому и хотел отрегулировать а она меня не пускает туда
Матчасть в порядок надо бы привести, а потом уже о высоких материях задумываться.
Yankee, go home!
#15
Отправлено 12 октября 2010 - 20:30
сломан штуцер на воздушном патрубке от расходомера к коллектору, я его залепил герметиком на время проверки. при номенале СО 0.7 показывает 0.3 думаю даже с учетом негерметичности штуцера маловато по этому и хотел отрегулировать а она меня не пускает туда
Матчасть в порядок надо бы привести, а потом уже о высоких материях задумываться.
Да я стараюсь.
#16
Отправлено 12 октября 2010 - 20:35
#17
Отправлено 12 октября 2010 - 20:44
он же только БАЗОВЫЙ есть.
а зачем нам базовый? номер софта тебе Вадим выложил правильный
нету денег - сосите сами
#18
Отправлено 12 октября 2010 - 21:06
Трубопровод который на штуцер надевается надет.Может быть меня не совсем верно поняли.Там дырочка совсем маленькая и штуцер сломан не под основание а на конце.Эксплуатация так конечно же не корректна, но для диагностики может быть достаточно я думаю.
.... а потом нас стошнило от гречки (с).
Продолжаем изучать влияние CAS на смесеобразование в ДВС.
Yankee, go home!
#19
Отправлено 12 октября 2010 - 22:49
1.Не самый последний человек сказал, что сталкивался с такой проблемой и решал ее путем применения более ранней версии DISa. Завтра буду пробовать.
2.Это следствие того, что после заливки прошивки я не закодировал DME ( КАК РЕКОМЕНДУЕТ Gunhead ), но смысл этого действия я понять не могу.Тем более, что железка от этой машины, уже к ней привязанная и так, но конечно свое слабое понимание принципов взаимодействия и обмена данными между блоками я при этом отчетливо осознаю.
Еще раз всем искреннее большое спасибо за внимание.
#20
Отправлено 12 октября 2010 - 23:01
2 - стоит прислушаться к совету товарищей из Рижского райкома, про изучение матчасти
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных