мыть категорически не рекомендуется.можно много чего поменять после таких промывок.Всё таки немцы в чём то правы, что официально не поставляют такие моторы в некоторые страны.Промыто не раз и проблем пока не было, по крайней мере на многих с непосредственным впрыском.
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 (N53) проблема с холодным пуском
#21
Отправлено 25 октября 2010 - 03:39
#22
Отправлено 25 октября 2010 - 08:22
#23
Отправлено 01 ноября 2010 - 16:13
#24
Отправлено 01 ноября 2010 - 16:26
здесь смысла в промывке ВИНСом ваще никакого, клапана все равно не очищаются... насчет вреда не в курсе...
#25
Отправлено 08 ноября 2010 - 00:38
#26
Отправлено 08 ноября 2010 - 00:58
по симптомам очень похоже на форсунки.
#27
Отправлено 17 ноября 2010 - 01:42
#28
Отправлено 08 января 2011 - 00:56
#29
Отправлено 10 декабря 2014 - 07:55
А у меня глохнет после запуска, если открыть маслозаливную горловину, то запускается нормально. Клапанная крышка новая
#30
Отправлено 17 марта 2015 - 20:20
Добрый день такая же проблема!ТНВД меняли катушки и сечи тоже!диагностики нет но делал на оф BMW cказали менять все форсунки а в check листе написано что пропуски 5-6 цлиндры!
И еще простите не грамотного если купить новые форсунки то их просто поставить вместо старых и все?
#31
Отправлено 17 марта 2015 - 20:21
и простити еще раз о великие гуру))))
С какой стороны отсчет цилиндров от бампера или от салона?
#32
Отправлено 11 сентября 2015 - 16:12
от бампера
#33
Отправлено 11 сентября 2015 - 18:34
#34
Отправлено 11 сентября 2015 - 19:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных