Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 (N53) проблема с холодным пуском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 VOVCHIK1971

VOVCHIK1971

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 25 октября 2010 - 03:39

Промыто не раз и проблем пока не было, по крайней мере на многих с непосредственным впрыском.

:shock: Всё таки немцы в чём то правы, что официально не поставляют такие моторы в некоторые страны. :crazy: :D

мыть категорически не рекомендуется.можно много чего поменять после таких промывок.

#22 lamb

lamb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Городтульская обл.

Отправлено 25 октября 2010 - 08:22

Буду иметь ввиду.

#23 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 01 ноября 2010 - 16:13

Скорее всего производительности тнвд не хватает на холодную, тнвд на нашей жиже это расходник

#24 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 01 ноября 2010 - 16:26

ваще да, я че-то забыл что N53 c непосредственным впрыском
здесь смысла в промывке ВИНСом ваще никакого, клапана все равно не очищаются... насчет вреда не в курсе...

#25 zau

zau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:38

Сегодня похолодало - и опять еле завел с 5 раза. Дергалась, глохла, излишняя подача газа только усугубляла ситуацию. Обороты падали. Загорелся желтый чек. Затем прогрелась и через 5 мин. как ни в чем не бывало. Чек погас. Компьютерная диагностика показала что отрубался 5-ый цилиндр. Раньше были 1 и 6. Слышал, что в E60 после рейстайла, ТНВД были под замену. Буду благодарен за дополнительную информацию.

#26 SHA_MAN

SHA_MAN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:58

когда тнвд - ошибка по давлению пишется, причем как по высокому, так и по низкому иногда.

по симптомам очень похоже на форсунки.

#27 ZHZH

ZHZH

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 17 ноября 2010 - 01:42

Не всегда ошибка пишется. Сталкивался с похожими симптомами на этих моторах, при этом виновниками были хреновые тнвд. Попробовать подкинуть другой насос. Вроде эта проблема в Puma описывалась.

#28 zau

zau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 00:56

Все решилось заменой 6-и форсунок. С утра холодный двигатель работает как положено.

#29 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 декабря 2014 - 07:55

А у меня глохнет после запуска, если открыть маслозаливную горловину, то запускается нормально. Клапанная крышка новая



#30 atomik

atomik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 марта 2015 - 20:20

Добрый день такая же проблема!ТНВД меняли катушки и сечи тоже!диагностики нет но делал на оф BMW cказали менять все форсунки а в check листе написано что пропуски 5-6 цлиндры!

И еще простите не грамотного если купить новые форсунки то их просто поставить вместо старых и все?



#31 atomik

atomik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 марта 2015 - 20:21

и простити еще раз о великие гуру))))

С какой стороны отсчет цилиндров от бампера или от салона?



#32 dmitry1024

dmitry1024

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 сентября 2015 - 16:12

от бампера



#33 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 612 сообщений

Отправлено 11 сентября 2015 - 18:34

Шустро))

#34 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 159 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 11 сентября 2015 - 19:21

:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных