Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 (N53) проблема с холодным пуском
#1
Отправлено 09 октября 2010 - 02:15
Авто Е60 3.0 бензин (2007 - мотор N53)
Машина в пользовании с мая 2010 проблем не наблюдалось.
С появлением холода на прошлой неделе начались проблемы с холодным запуском.
А может холод и ни при чем (совпадение)
Симптомы такие:
При холодном запуске включается режим прогрева и держиться около 1000 об.
Через 20сек.обороты падают до 600-700 об.и если не держать газ то показывает ошибку мотора и глохнет.
Если держать газ 1000-1200 об - то еще секунд 30 работает ровно.
А затем обороты начинают плавать и это длиться около 3 минут. Но ошибок не показывает и не глохнет.
Затем прогревается и как ни в чем не бывало. Далее все без проблем. Обороты не плавают и не глохнет.
Но с холодным пуском явно проблема.
Компьютер показывал ошибку - перебои зажигания на первом цилиндре.
Замена свечей 6шт. и катушки на 1-ом цилиндре ни к чему не привела.
Остались форсунки?
Буду очень благодарен за комментарии а также за информацию о том кто может помочь в Минске с решением данной проблемы на этом моторе.
Заранее благодарен.
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 09 октября 2010 - 10:20
#3
Отправлено 09 октября 2010 - 11:10
Yankee, go home!
#4
Отправлено 13 октября 2010 - 10:48
#5
Отправлено 13 октября 2010 - 11:44
а периодичность замены масла какая?
#6
Отправлено 16 октября 2010 - 23:44
1 раз в 10000 км.попробуй промыть форсунки Винсом (без снятия)
а периодичность замены масла какая?
#7
Отправлено 16 октября 2010 - 23:53
#8
Отправлено 17 октября 2010 - 00:21
#9
Отправлено 17 октября 2010 - 01:32
87000Сколько пройденных km?
#10
Отправлено 17 октября 2010 - 10:59
Читается. Диагностикой из машины.yl3gdm! А без личек никак не читается....?
Yankee, go home!
#11
Отправлено 17 октября 2010 - 14:50
и рассмотрели, то обзор всех текущих хорошее значение, ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА, ИНЖЕКТОР ОПЕРАЦИИ. Скорее всего, у вас есть проблемы с инжектором на этом цилиндре.
#12
Отправлено 17 октября 2010 - 19:39
Самому читать - далековато ехать придеться.
#13
Отправлено 17 октября 2010 - 19:53
Только одну эту? Какая частотность ошибки? Свечи/катушки менял?To yl3gdm "Компьютер показывал ошибку - перебои зажигания на первом цилиндре."
Самому читать - далековато ехать придеться.
Yankee, go home!
#14
Отправлено 17 октября 2010 - 22:01
zau вроде как и катушку менял. Только глохнет двигатель скорее всего по другой причине.есть проблема.
Авто Е60 3.0 бензин (2007 - мотор N53)
Машина в пользовании с мая 2010 проблем не наблюдалось.
С появлением холода на прошлой неделе начались проблемы с холодным запуском.
А может холод и ни при чем (совпадение)
Симптомы такие:
При холодном запуске включается режим прогрева и держиться около 1000 об.
Через 20сек.обороты падают до 600-700 об.и если не держать газ то показывает ошибку мотора и глохнет.
Если держать газ 1000-1200 об - то еще секунд 30 работает ровно.
А затем обороты начинают плавать и это длиться около 3 минут. Но ошибок не показывает и не глохнет.
Затем прогревается и как ни в чем не бывало. Далее все без проблем. Обороты не плавают и не глохнет.
Но с холодным пуском явно проблема.
Компьютер показывал ошибку - перебои зажигания на первом цилиндре.
Замена свечей 6шт. и катушки на 1-ом цилиндре ни к чему не привела.
Остались форсунки?
Буду очень благодарен за комментарии а также за информацию о том кто может помочь в Минске с решением данной проблемы на этом моторе.
Заранее благодарен.
#15
Отправлено 17 октября 2010 - 22:24
Yankee, go home!
#16
Отправлено 23 октября 2010 - 00:14
У меня новая бяка вылезла. Сегодня заметил.Прверь номера форсунок, там были номера подлежащие безусловной замене, ну и смотри контур высокого давления при холодном пуске. Насос, насос...
Примерно 2-3 недели назад поменяли масло. Залил 5W30 Castrol. И интервалы сбросили. Изначально показывало замену масла через 20.000 км. Неделю назад смотрю 16.000км. Подумал скорректировалось на условия эксплуатации возможно. А сегодня при запуске глянул - 4200 км до замены масла. А я максимум за это время 1000 км проехал. Прям эти километры таят на глазах. Что это может быть? Проблемы с холодным запуском начались до замены масла.
#17
Отправлено 23 октября 2010 - 08:48
Советую проверить свечи (лучше заменить и выставить зазоры).
катушка может быть но врятли. Их лучше обработать силиконом когда свечи меняете.
Желательно промыть систему впрыска, (Лучше винсом, остальное хрень)
дросель не обязательно, но в него лучше на прогретом двигателе из шприца брызнуть внутрь (тереть не надо, только попадание жидкости).
Этого на 90 процентов как правило решает подобные проблемы.
Если пропуски и на горячую, тошда менять модуль (конкретного цилиндра)
По насосу, если работает на горячую, то на холодную у него показатель давления будет еще выше (так что врятли)
По маслу, срочно поднимайте авто и смотрите где течет. как вариант часто летят датчики масла.
(но я бы все посмотрел).
И еще забыл, снимите впускной патрубок перед дроселем, на холодную и посмотрите присутствие воды.
весна и осень - это куда хуже чем зима колличество авто с пропусками многократно увеличивается.
Климат в нашем регионе однако.
#18
Отправлено 24 октября 2010 - 11:26
Советую выкрутить свечи из N53 и посмотреть где и какие зазоры там можно выставить.такие проблемы с пуском возникают из-за отсутствия обслуживания авто.
Советую проверить свечи (лучше заменить и выставить зазоры).
А менять свечи на этих моторах можно каждую замену масла, хуже от этого точно не станет, так как при работе на бедных смесях выгорают они будь здоров...
Вот это хит ты хоть раз видел топливный инжектор от N53???Желательно промыть систему впрыска, (Лучше винсом, остальное хрень)
Изучи устройство топливной системы на этих моторах и трезво содрогнись что там будет после твоей промывки
Yankee, go home!
#19
Отправлено 24 октября 2010 - 13:39
#20
Отправлено 24 октября 2010 - 17:52
Всё таки немцы в чём то правы, что официально не поставляют такие моторы в некоторые страны.Промыто не раз и проблем пока не было, по крайней мере на многих с непосредственным впрыском.
Yankee, go home!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных