Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 (N53) проблема с холодным пуском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 zau

zau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 09 октября 2010 - 02:15

есть проблема.

Авто Е60 3.0 бензин (2007 - мотор N53)
Машина в пользовании с мая 2010 проблем не наблюдалось.
С появлением холода на прошлой неделе начались проблемы с холодным запуском.
А может холод и ни при чем (совпадение)

Симптомы такие:
При холодном запуске включается режим прогрева и держиться около 1000 об.
Через 20сек.обороты падают до 600-700 об.и если не держать газ то показывает ошибку мотора и глохнет.

Если держать газ 1000-1200 об - то еще секунд 30 работает ровно.
А затем обороты начинают плавать и это длиться около 3 минут. Но ошибок не показывает и не глохнет.

Затем прогревается и как ни в чем не бывало. Далее все без проблем. Обороты не плавают и не глохнет.
Но с холодным пуском явно проблема.
Компьютер показывал ошибку - перебои зажигания на первом цилиндре.
Замена свечей 6шт. и катушки на 1-ом цилиндре ни к чему не привела.

Остались форсунки?

Буду очень благодарен за комментарии а также за информацию о том кто может помочь в Минске с решением данной проблемы на этом моторе.

Заранее благодарен.

#2 sylva2007

sylva2007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 октября 2010 - 10:20

Если есть доступ почитай Measures в Puma там что-то было похожее ,связано с зазором в постели распредвалов.

#3 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 09 октября 2010 - 11:10

Смотри личку.

Yankee, go home!


#4 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 13 октября 2010 - 10:48

можно и мне в личку... было похожее, грешил на железо

#5 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 13 октября 2010 - 11:44

попробуй промыть форсунки Винсом (без снятия)
а периодичность замены масла какая?

#6 zau

zau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 16 октября 2010 - 23:44

попробуй промыть форсунки Винсом (без снятия)
а периодичность замены масла какая?

1 раз в 10000 км.

#7 ZHZH

ZHZH

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 16 октября 2010 - 23:53

yl3gdm! А без личек никак не читается....?

#8 dax635

dax635

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 00:21

Сколько пройденных km?

#9 zau

zau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 01:32

Сколько пройденных km?

87000

#10 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 17 октября 2010 - 10:59

yl3gdm! А без личек никак не читается....?

Читается. Диагностикой из машины. ;)

Yankee, go home!


#11 dax635

dax635

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 14:50

Если вы поместите надлежащего свечей зажигания, катушка зажигания
и рассмотрели, то обзор всех текущих хорошее значение, ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА, ИНЖЕКТОР ОПЕРАЦИИ. Скорее всего, у вас есть проблемы с инжектором на этом цилиндре.

#12 ZHZH

ZHZH

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 19:39

To yl3gdm "Компьютер показывал ошибку - перебои зажигания на первом цилиндре."
Самому читать - далековато ехать придеться.

#13 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 17 октября 2010 - 19:53

To yl3gdm "Компьютер показывал ошибку - перебои зажигания на первом цилиндре."
Самому читать - далековато ехать придеться.

Только одну эту? Какая частотность ошибки? Свечи/катушки менял?

Yankee, go home!


#14 ZHZH

ZHZH

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 22:01

есть проблема.

Авто Е60 3.0 бензин (2007 - мотор N53)
Машина в пользовании с мая 2010 проблем не наблюдалось.
С появлением холода на прошлой неделе начались проблемы с холодным запуском.
А может холод и ни при чем (совпадение)

Симптомы такие:
При холодном запуске включается режим прогрева и держиться около 1000 об.
Через 20сек.обороты падают до 600-700 об.и если не держать газ то показывает ошибку мотора и глохнет.

Если держать газ 1000-1200 об - то еще секунд 30 работает ровно.
А затем обороты начинают плавать и это длиться около 3 минут. Но ошибок не показывает и не глохнет.

Затем прогревается и как ни в чем не бывало. Далее все без проблем. Обороты не плавают и не глохнет.
Но с холодным пуском явно проблема.
Компьютер показывал ошибку - перебои зажигания на первом цилиндре.
Замена свечей 6шт. и катушки на 1-ом цилиндре ни к чему не привела.

Остались форсунки?

Буду очень благодарен за комментарии а также за информацию о том кто может помочь в Минске с решением данной проблемы на этом моторе.

Заранее благодарен.

zau вроде как и катушку менял. Только глохнет двигатель скорее всего по другой причине.

#15 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 17 октября 2010 - 22:24

Прверь номера форсунок, там были номера подлежащие безусловной замене, ну и смотри контур высокого давления при холодном пуске. Насос, насос...

Yankee, go home!


#16 zau

zau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 октября 2010 - 00:14

Прверь номера форсунок, там были номера подлежащие безусловной замене, ну и смотри контур высокого давления при холодном пуске. Насос, насос...

У меня новая бяка вылезла. Сегодня заметил.
Примерно 2-3 недели назад поменяли масло. Залил 5W30 Castrol. И интервалы сбросили. Изначально показывало замену масла через 20.000 км. Неделю назад смотрю 16.000км. Подумал скорректировалось на условия эксплуатации возможно. А сегодня при запуске глянул - 4200 км до замены масла. А я максимум за это время 1000 км проехал. Прям эти километры таят на глазах. Что это может быть? Проблемы с холодным запуском начались до замены масла.

#17 lamb

lamb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Городтульская обл.

Отправлено 23 октября 2010 - 08:48

такие проблемы с пуском возникают из-за отсутствия обслуживания авто.
Советую проверить свечи (лучше заменить и выставить зазоры).
катушка может быть но врятли. Их лучше обработать силиконом когда свечи меняете.
Желательно промыть систему впрыска, (Лучше винсом, остальное хрень)
дросель не обязательно, но в него лучше на прогретом двигателе из шприца брызнуть внутрь (тереть не надо, только попадание жидкости).
Этого на 90 процентов как правило решает подобные проблемы.
Если пропуски и на горячую, тошда менять модуль (конкретного цилиндра)
По насосу, если работает на горячую, то на холодную у него показатель давления будет еще выше (так что врятли)
По маслу, срочно поднимайте авто и смотрите где течет. как вариант часто летят датчики масла.
(но я бы все посмотрел).
И еще забыл, снимите впускной патрубок перед дроселем, на холодную и посмотрите присутствие воды.
весна и осень - это куда хуже чем зима :) колличество авто с пропусками многократно увеличивается.
Климат в нашем регионе однако.

#18 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 24 октября 2010 - 11:26

Спасибо, улыбнуло... :rofl:

такие проблемы с пуском возникают из-за отсутствия обслуживания авто.
Советую проверить свечи (лучше заменить и выставить зазоры).

Советую выкрутить свечи из N53 и посмотреть где и какие зазоры там можно выставить. :rofl:
А менять свечи на этих моторах можно каждую замену масла, хуже от этого точно не станет, так как при работе на бедных смесях выгорают они будь здоров...

Желательно промыть систему впрыска, (Лучше винсом, остальное хрень)

Вот это хит :crazy: :rofl: ты хоть раз видел топливный инжектор от N53???
Изучи устройство топливной системы на этих моторах и трезво содрогнись :D что там будет после твоей промывки :hang:

Yankee, go home!


#19 lamb

lamb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Городтульская обл.

Отправлено 24 октября 2010 - 13:39

Промыто не раз и проблем пока не было, по крайней мере на многих с непосредственным впрыском.

#20 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 24 октября 2010 - 17:52

Промыто не раз и проблем пока не было, по крайней мере на многих с непосредственным впрыском.

:shock: Всё таки немцы в чём то правы, что официально не поставляют такие моторы в некоторые страны. :crazy: :D

Yankee, go home!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных