Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
помогите по ошибкам
#21
Отправлено 29 сентября 2010 - 16:20
P.S По лайв дате в инпа показывает расход 20-23кг/ч,
#22
Отправлено 29 сентября 2010 - 16:24
на ХХ для 3 л? это докуяНаверно попробую поменять,если уже 2 человека советуют,сегодня почистил его,поезжу ,посмотрю
P.S По лайв дате в инпа показывает расход 20-23кг/ч,
15-17 норм имхо
#23
Отправлено 29 сентября 2010 - 16:39
Да,на холостых,получаеться что расходомер врет?на ХХ для 3 л? это докуяНаверно попробую поменять,если уже 2 человека советуют,сегодня почистил его,поезжу ,посмотрю
P.S По лайв дате в инпа показывает расход 20-23кг/ч,
15-17 норм имхо
#24
Отправлено 29 сентября 2010 - 18:15
Да,на холостых,получаеться что расходомер врет?на ХХ для 3 л? это докуяНаверно попробую поменять,если уже 2 человека советуют,сегодня почистил его,поезжу ,посмотрю
P.S По лайв дате в инпа показывает расход 20-23кг/ч,
15-17 норм имхо
Может быть и вентиляция картера...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#25
Отправлено 29 сентября 2010 - 20:03
Клапан вентиляции я новый поставил,трубки промыл,одну заменил,по вентиляции вроде всеДа,на холостых,получаеться что расходомер врет?на ХХ для 3 л? это докуяНаверно попробую поменять,если уже 2 человека советуют,сегодня почистил его,поезжу ,посмотрю
P.S По лайв дате в инпа показывает расход 20-23кг/ч,
15-17 норм имхо
Может быть и вентиляция картера...
#26
Отправлено 29 сентября 2010 - 20:09
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#27
Отправлено 29 сентября 2010 - 22:42
Завтра гляну с утра,а сколько должно быть и влияет ли от температуры на улице?Температуру на впуске сколько показывает? после прогрева и работы около 5 минут на ХХ?
#28
Отправлено 30 сентября 2010 - 10:31
Вот сделал снимок,на улице +6CТемпературу на впуске сколько показывает? после прогрева и работы около 5 минут на ХХ?
Прикрепленные файлы
#29
Отправлено 30 сентября 2010 - 17:55
если тока температура всасываемого воздуха великовата для +6 за бортом... хотя...
#30
Отправлено 30 сентября 2010 - 18:42
17 кг/ч - нормальный показатель
если тока температура всасываемого воздуха великовата для +6 за бортом... хотя...
Да нет, температура вроде в норме.
ДМРВ на холостом нормуль, но как он потом выдает показания неизвестно. А вот отрицательный угол опережения как то не очень.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#31
Отправлено 30 сентября 2010 - 22:43
Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...
#32
Отправлено 30 сентября 2010 - 23:01
#33
Отправлено 01 октября 2010 - 00:19
Что кроме расходомера больше причин нет, или
он самая дешовая деталь.
P0172/P0175 - система слишком богата Банк 1, Банк2.
Возможные симптомы
Регулярное или нерегулярное проявление
Возможные Причины:
1.Избыточное давление топлива,
2.Протекающие или загрязненные топливные инжекторы
3.утечека топлива по регулятору давления топлива
4.Низкое давление топлива
5.Утечка воздуха после MAF
6.Вакуумная утечка
7.клапана рециркуляции отработавших газов,
8.Большой уровень масла
9.Нарушение Компрессии в цилиндрах
10.Утечка выхлопных газов
#34
Отправлено 01 октября 2010 - 00:34
Эт прям .. так однозначно!?)))
#35
Отправлено 01 октября 2010 - 02:04
1 И 4 пункт можете обосновать?,и утечку выхлопных газов,по параметру ROUGH можно определить состояние компрессии(для меня этот параметр-пока темный лес),или только физический замер?Извеняюсь, что без приглашения.
Что кроме расходомера больше причин нет, или
он самая дешовая деталь.
P0172/P0175 - система слишком богата Банк 1, Банк2.
Возможные симптомы
Регулярное или нерегулярное проявление
Возможные Причины:
1.Избыточное давление топлива,
2.Протекающие или загрязненные топливные инжекторы
3.утечека топлива по регулятору давления топлива
4.Низкое давление топлива
5.Утечка воздуха после MAF
6.Вакуумная утечка
7.клапана рециркуляции отработавших газов,
8.Большой уровень масла
9.Нарушение Компрессии в цилиндрах
10.Утечка выхлопных газов
#36
Отправлено 01 октября 2010 - 02:12
#37
Отправлено 01 октября 2010 - 18:06
#38
Отправлено 01 октября 2010 - 18:11
Итак,продолжил поиск,померил давление на рампе-3,5 бар,норма.Следующий шаг завел меня в тупик-на чуть теплой машине вытащил гофру из воздухозаборника,т.е сделал забор воздуха с улицы,ВНИМАНИЕ!!!-inpa показывает температуру на входе +34C.хотя на улице +7C,т.е как я понял расходомер нужно менять?
Это не показатель. Посмотри на холодной машине до того как завести.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#39
Отправлено 01 октября 2010 - 18:16
#40
Отправлено 01 октября 2010 - 19:01
C DISом еще не в совершенстве владею,где там лайв дата или что то подобноеНеплохо было бы посмотреть и ДИСом. Инпа может подвирать в параметрах.
Кстати,заодно со своей проверял дизельный X5,при одинаковой температуре на улице у него инпа показала 18 против моих 34 градусов,так что на счет привирания инпы я сомневаюсь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных