Перейти к содержимому


Фотография

помогите по ошибкам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 zoxar

zoxar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 29 сентября 2010 - 16:20

Наверно попробую поменять,если уже 2 человека советуют,сегодня почистил его,поезжу ,посмотрю
P.S По лайв дате в инпа показывает расход 20-23кг/ч,

#22 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 29 сентября 2010 - 16:24

Наверно попробую поменять,если уже 2 человека советуют,сегодня почистил его,поезжу ,посмотрю
P.S По лайв дате в инпа показывает расход 20-23кг/ч,

на ХХ для 3 л? это докуя
15-17 норм имхо

#23 zoxar

zoxar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 29 сентября 2010 - 16:39

Наверно попробую поменять,если уже 2 человека советуют,сегодня почистил его,поезжу ,посмотрю
P.S По лайв дате в инпа показывает расход 20-23кг/ч,

на ХХ для 3 л? это докуя
15-17 норм имхо

Да,на холостых,получаеться что расходомер врет?

#24 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 сентября 2010 - 18:15

Наверно попробую поменять,если уже 2 человека советуют,сегодня почистил его,поезжу ,посмотрю
P.S По лайв дате в инпа показывает расход 20-23кг/ч,

на ХХ для 3 л? это докуя
15-17 норм имхо

Да,на холостых,получаеться что расходомер врет?


Может быть и вентиляция картера... :)

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#25 zoxar

zoxar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 29 сентября 2010 - 20:03

Наверно попробую поменять,если уже 2 человека советуют,сегодня почистил его,поезжу ,посмотрю
P.S По лайв дате в инпа показывает расход 20-23кг/ч,

на ХХ для 3 л? это докуя
15-17 норм имхо

Да,на холостых,получаеться что расходомер врет?


Может быть и вентиляция картера... :)

Клапан вентиляции я новый поставил,трубки промыл,одну заменил,по вентиляции вроде все :unknown:

#26 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 29 сентября 2010 - 20:09

Температуру на впуске сколько показывает? после прогрева и работы около 5 минут на ХХ?

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#27 zoxar

zoxar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 29 сентября 2010 - 22:42

Температуру на впуске сколько показывает? после прогрева и работы около 5 минут на ХХ?

Завтра гляну с утра,а сколько должно быть и влияет ли от температуры на улице?

#28 zoxar

zoxar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 30 сентября 2010 - 10:31

Температуру на впуске сколько показывает? после прогрева и работы около 5 минут на ХХ?

Вот сделал снимок,на улице +6C

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  inpa1.JPG   120,64К   33 Количество загрузок:


#29 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 30 сентября 2010 - 17:55

17 кг/ч - нормальный показатель

если тока температура всасываемого воздуха великовата для +6 за бортом... хотя...

#30 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 30 сентября 2010 - 18:42

17 кг/ч - нормальный показатель

если тока температура всасываемого воздуха великовата для +6 за бортом... хотя...


Да нет, температура вроде в норме.
ДМРВ на холостом нормуль, но как он потом выдает показания неизвестно. А вот отрицательный угол опережения как то не очень.

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#31 krot

krot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 30 сентября 2010 - 22:43

+1

Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...


#32 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 30 сентября 2010 - 23:01

эт на х.х., а что покажет расходомер на 1000, 1500, 2000 и т.д. ? пожалуй соотношение воздуха с топливом я проверяю, как не банально бы это звучало, по состоянию свечей. белые - смесь обедненная, с коричневым оттенком - все гуд, черные - смесь обедненная. если свечи чёрные - меняй расходомер.

#33 Mna

Mna

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 октября 2010 - 00:19

Извеняюсь, что без приглашения.
Что кроме расходомера больше причин нет, или
он самая дешовая деталь.

P0172/P0175 - система слишком богата Банк 1, Банк2.
Возможные симптомы
Регулярное или нерегулярное проявление

Возможные Причины:
1.Избыточное давление топлива,
2.Протекающие или загрязненные топливные инжекторы
3.утечека топлива по регулятору давления топлива
4.Низкое давление топлива
5.Утечка воздуха после MAF
6.Вакуумная утечка
7.клапана рециркуляции отработавших газов,
8.Большой уровень масла
9.Нарушение Компрессии в цилиндрах
10.Утечка выхлопных газов

#34 zass

zass

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 111 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 октября 2010 - 00:34

черные - смесь обедненная. если свечи чёрные - меняй расходомер.
Эт прям .. так однозначно!?:))))

#35 zoxar

zoxar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 01 октября 2010 - 02:04

Извеняюсь, что без приглашения.
Что кроме расходомера больше причин нет, или
он самая дешовая деталь.

P0172/P0175 - система слишком богата Банк 1, Банк2.
Возможные симптомы
Регулярное или нерегулярное проявление

Возможные Причины:
1.Избыточное давление топлива,
2.Протекающие или загрязненные топливные инжекторы
3.утечека топлива по регулятору давления топлива
4.Низкое давление топлива
5.Утечка воздуха после MAF
6.Вакуумная утечка
7.клапана рециркуляции отработавших газов,
8.Большой уровень масла
9.Нарушение Компрессии в цилиндрах
10.Утечка выхлопных газов

1 И 4 пункт можете обосновать?,и утечку выхлопных газов,по параметру ROUGH можно определить состояние компрессии(для меня этот параметр-пока темный лес),или только физический замер?

#36 zoxar

zoxar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 01 октября 2010 - 02:12

Да,всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО что откликнулись и помогаете решить проблему(будь она неладна),очень трудоемкая ошибка в плане поиска,как и поиск вибрации на кузов-можно пол машины заменить и не найдешь!

#37 zoxar

zoxar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 01 октября 2010 - 18:06

Итак,продолжил поиск,померил давление на рампе-3,5 бар,норма.Следующий шаг завел меня в тупик-на чуть теплой машине вытащил гофру из воздухозаборника,т.е сделал забор воздуха с улицы,ВНИМАНИЕ!!!-inpa показывает температуру на входе +34C.хотя на улице +7C,т.е как я понял расходомер нужно менять?

#38 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 01 октября 2010 - 18:11

Итак,продолжил поиск,померил давление на рампе-3,5 бар,норма.Следующий шаг завел меня в тупик-на чуть теплой машине вытащил гофру из воздухозаборника,т.е сделал забор воздуха с улицы,ВНИМАНИЕ!!!-inpa показывает температуру на входе +34C.хотя на улице +7C,т.е как я понял расходомер нужно менять?


Это не показатель. Посмотри на холодной машине до того как завести.

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#39 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 01 октября 2010 - 18:16

Неплохо было бы посмотреть и ДИСом. Инпа может подвирать в параметрах.

#40 zoxar

zoxar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 01 октября 2010 - 19:01

Неплохо было бы посмотреть и ДИСом. Инпа может подвирать в параметрах.

C DISом еще не в совершенстве владею,где там лайв дата или что то подобное
Кстати,заодно со своей проверял дизельный X5,при одинаковой температуре на улице у него инпа показала 18 против моих 34 градусов,так что на счет привирания инпы я сомневаюсь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных