Перейти к содержимому


Фотография

BMW E53 N62B44 пропуски.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 PitBull

PitBull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 06 декабря 2018 - 09:06

Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем e53 2004 года, американец, 4.4. При покупке сразу же была проблема, мотор не тянул, работал в аварийном режиме, ругается на пропуски по 8му цилиндру. Предыдущий хозяин уверял что нужно менять эксцентриковый вал вальвотроника, как говорится доверяй но проверяй, проверили форсунку, катушку, свечу, все прекрасно работает. Если сбросить ошибку, то мотор на несколько минут возвращается к жизни и начинает нормально ехать.



#2 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 06 декабря 2018 - 09:17

отключи вальветроник и проверь,в валу ли проблема



#3 PitBull

PitBull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 06 декабря 2018 - 09:25

отключи вальветроник и проверь,в валу ли проблема

Сразу ошибку выдает.



#4 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 06 декабря 2018 - 09:31

Про компресию ни чего не сказал.

#5 PitBull

PitBull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 06 декабря 2018 - 09:32

Про конспересию ни чего не сказал.

Сейсас мерить поеду.



#6 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 06 декабря 2018 - 10:17

 

отключи вальветроник и проверь,в валу ли проблема

Сразу ошибку выдает.

 

ну это понятно что ошибку выдаёт, троение то проходит?



#7 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 311 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 декабря 2018 - 11:32

Доверяй но проверяй компрессию :)

#8 PitBull

PitBull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 06 декабря 2018 - 12:48

Компрессию замерил, 17 очей показывает в 8м цилиндре.



#9 PitBull

PitBull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 06 декабря 2018 - 12:49

 

 

отключи вальветроник и проверь,в валу ли проблема

Сразу ошибку выдает.

 

ну это понятно что ошибку выдаёт, троение то проходит?

 

Вроде лучше становится. Но он совсем плохо едет с отключенными.



#10 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 06 декабря 2018 - 13:11

 

 

 

отключи вальветроник и проверь,в валу ли проблема

Сразу ошибку выдает.

 

ну это понятно что ошибку выдаёт, троение то проходит?

 

Вроде лучше становится. Но он совсем плохо едет с отключенными.

 

На распредвале ВВТ раковины могут быть. Снимай крышку клапанную и смотри.



#11 Lion

Lion

    new version DflashToEEE v.1.2

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 253 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 06 декабря 2018 - 14:36

Компрессию замерил, 17 очей показывает в 8м цилиндре.

 

А в других? По факту там кокса столько, что сможешь скоро сможешь дизель заливать))


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#12 PitBull

PitBull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 06 декабря 2018 - 15:12

 

Компрессию замерил, 17 очей показывает в 8м цилиндре.

 

А в других? По факту там кокса столько, что сможешь скоро сможешь дизель заливать))

 

В 6ом для интереса посмотрел, 12 очей. При отключении фишек от моторчиков вальвотроника, компрессия уменьшается на 8 цилиндре.



#13 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 декабря 2018 - 15:48

Правильно что уменьшается. На этих моторах чтоб компрессию померить, надо сначала тест блок выполнить... 
Тебе уже правильно подсказали про валвтроник.  не знаю что имелось ввиду под словом "отключить", но было б правильнее сказать - уронить в аварию. Датчик положения дрюкни на заведенную и посмотри перестанет троить или нет. Ну а дальше думаю сообразишь что и как... Если конечно есть понимание что и как работает....



#14 Lion

Lion

    new version DflashToEEE v.1.2

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 253 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 06 декабря 2018 - 21:03

 

 

Компрессию замерил, 17 очей показывает в 8м цилиндре.

 

А в других? По факту там кокса столько, что сможешь скоро сможешь дизель заливать))

 

В 6ом для интереса посмотрел, 12 очей. При отключении фишек от моторчиков вальвотроника, компрессия уменьшается на 8 цилиндре.

 

 

Вы батенька не замерили компрессию, а лишь побаловались с компрессометром. 

На этих моторах есть возможность приподнять клапана для более плавного хода. Проверь в этом режиме, уйдет ли отключение цилиндра.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#15 PitBull

PitBull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 06 декабря 2018 - 21:13

Вы батенька не замерили компрессию, а лишь побаловались с компрессометром. 

На этих моторах есть возможность приподнять клапана для более плавного хода. Проверь в этом режиме, уйдет ли отключение цилиндра.

 

А если как выше писали датчик дернуть?



#16 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 06 декабря 2018 - 22:20

Клапанную крышку снимай)



#17 Lion

Lion

    new version DflashToEEE v.1.2

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 253 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 06 декабря 2018 - 23:36

 

Вы батенька не замерили компрессию, а лишь побаловались с компрессометром. 

На этих моторах есть возможность приподнять клапана для более плавного хода. Проверь в этом режиме, уйдет ли отключение цилиндра.

 

А если как выше писали датчик дернуть?

 

 

нет. Через диагностику


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#18 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 декабря 2018 - 19:20

Ага, приподнять то можно. Вот только в диагностике написано "только не Х5". Почему загадка, ибо тест блок проходит, клапана на 0,8 подымает и все работает)))) Вот только зачем в дебри лезть - непонятно. Дернуть датчик вала и посмотреть как будет работать - минутное дело)))



#19 Lion

Lion

    new version DflashToEEE v.1.2

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 253 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 декабря 2018 - 19:45

Ага, приподнять то можно. Вот только в диагностике написано "только не Х5". Почему загадка, ибо тест блок проходит, клапана на 0,8 подымает и все работает)))) Вот только зачем в дебри лезть - непонятно. Дернуть датчик вала и посмотреть как будет работать - минутное дело)))

 

На своем 4.8 поднимал. Но как едет не понравилось))) Может проще и датчик дернуть.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#20 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 08 декабря 2018 - 10:41

Тебе уже правильно подсказали про валвтроник.  не знаю что имелось ввиду под словом "отключить", но было б правильнее сказать - уронить в аварию. 

тогда уж перевести в режим дросселирования :pardon:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных