Сегодня дернул датчик вальватроника, по ощущениям работает намного ровнее, едет непонятно, то начинает более менее валить, то тупит и где то на 2х тысячах иногда какие то провалы ощущаются. Но доехал с работы до дома я намного быстрее, первый раз на нем по городу быстрее сотки ехал)))
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E53 N62B44 пропуски.
#21
Отправлено 09 декабря 2018 - 08:42
#22
Отправлено 09 декабря 2018 - 19:12
Отличные выводы диагностики. Ну теперь еще клапана ваноса отключить, и машина полетит. БМВ зря столько систем понаставила. Отключаем все и катаемся дальше.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#23
Отправлено 09 декабря 2018 - 19:18
Отличные выводы диагностики. Ну теперь еще клапана ваноса отключить, и машина полетит. БМВ зря столько систем понаставила. Отключаем все и катаемся дальше.
Да вывод то другой, не хочется мне в холостую открыть крышку клапанную, потратиться на прокладки и закрыть обратно, после чего ждать когда придет эксцентриковый вал. Я понимаю что у вас в больших городах, открыл - посмотрел и поехал забрал с разборки, у нас не так. Думаю сразу вот так в сборе эту беду заказать.
#24
Отправлено 09 декабря 2018 - 19:33
Да вывод то другой, не хочется мне в холостую открыть крышку клапанную, потратиться на прокладки и закрыть обратно, после чего ждать когда придет эксцентриковый вал. Я понимаю что у вас в больших городах, открыл - посмотрел и поехал забрал с разборки, у нас не так. Думаю сразу вот так в сборе эту беду заказать.
по этому вопросу тебе здесь ни кто не подскажет. Такое каждый сам для себя решает.
#25
Отправлено 11 декабря 2018 - 16:06
Сегодня дернул датчик вальватроника, по ощущениям работает намного ровнее, едет непонятно, то начинает более менее валить, то тупит и где то на 2х тысячах иногда какие то провалы ощущаются. Но доехал с работы до дома я намного быстрее, первый раз на нем по городу быстрее сотки ехал)))
Хе-хе, то что было предложено - это проверка работы исключительно на холостом, а не ходовых качеств))) Что ты хотел, когда движок работает в аварии? Если стало лучше, значит что-то там со стороны впуска неисправно. Но это уже другая история)))
PS to Lion - ну зачем же так, ваносы отключить, системы всякие... Сразу педальный привод - и фтопку)))))))))))))
#26
Отправлено 11 декабря 2018 - 23:20
PS to Lion - ну зачем же так, ваносы отключить, системы всякие... Сразу педальный привод - и фтопку)))))))))))))
Я о других подумал. Без ваноса он немного быстрее станет. А не педальном под двушку валить будет)))
- Кутузофф это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#27
Отправлено 28 декабря 2018 - 15:37
Проблема решена, был сломан рычаг вальвотроника.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных