Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 Заслонки климата
#21
Отправлено 25 января 2018 - 01:16
#22
Отправлено 25 января 2018 - 01:18
Отсюда и вопрос, что бы найти ошибку, нужно знать в какой стороне смотреть, и если электро отопитель, сидящий тоже на шине lin может влиять на работу сервоприводов, то логичнее смотреть там, а не передергивать 13 сервоприводов. Может кто имел опыт замены эл. отопителя? Как часто он летит?
Обычно его клинит, как вариант летит регулятор который стоит там же и меняется отдельно. Бывает проблема с обледениванием, как согреется - работает нормально. Но у нас морозы до -40 иногда, подвеска стучит на морозе и двери примерзают, ничего удивительного.
#23
Отправлено 25 января 2018 - 01:25
А можешь номерок подкинуть регулятора, в wds оно подключается сразу к ihka.Обычно его клинит, как вариант летит регулятор который стоит там же и меняется отдельно. Бывает проблема с обледениванием, как согреется - работает нормально. Но у нас морозы до -40 иногда, подвеска стучит на морозе и двери примерзают, ничего удивительного.Отсюда и вопрос, что бы найти ошибку, нужно знать в какой стороне смотреть, и если электро отопитель, сидящий тоже на шине lin может влиять на работу сервоприводов, то логичнее смотреть там, а не передергивать 13 сервоприводов. Может кто имел опыт замены эл. отопителя? Как часто он летит?
#24
Отправлено 25 января 2018 - 01:42
А можешь номерок подкинуть регулятора, в wds оно подключается сразу к ihka.
Обычно его клинит, как вариант летит регулятор который стоит там же и меняется отдельно. Бывает проблема с обледениванием, как согреется - работает нормально. Но у нас морозы до -40 иногда, подвеска стучит на морозе и двери примерзают, ничего удивительного.Отсюда и вопрос, что бы найти ошибку, нужно знать в какой стороне смотреть, и если электро отопитель, сидящий тоже на шине lin может влиять на работу сервоприводов, то логичнее смотреть там, а не передергивать 13 сервоприводов. Может кто имел опыт замены эл. отопителя? Как часто он летит?
64116949645 - задний
64119265892 - передний
Чаще менял передний. Если мы говорим об одном и том же. А вообще по мере прогрева/температуры антифриза он начинает приоткрывать заслонки и увеличивать скорость электромотора, дабы быстрее нагнать нужную температуру салона, но пока двигатель не прогрет - заслонки почти закрыты и мощность моторов на минимуме.
#25
Отправлено 25 января 2018 - 01:49
#26
Отправлено 25 января 2018 - 01:53
Похоже мы о разных вещах говорим, я имею ввиду электро отопитель (тэн в простонародии), который только на дизелях в печку суют.
Никогда не сталкивался с проблемами этого узла. Может чего не понимаю, но какую роль он играет на заведенном моторе?
#27
Отправлено 25 января 2018 - 02:26
#28
Отправлено 25 января 2018 - 02:43
Чтобы печка дула теплым воздухом с ходу на холодном движке, на дизелях ставят эту хрень, дизель греется дольше.
Я вкурсе для чего он. Я спросил на заведенном и прогретом авто какую функцию он выполняет? - Никакую. Если на прогретом и заведенном авто у тебя те же проблемы, ищи в другом месте, а вообще чаще всего ежи так с ума сходили, судя по твоему описанию.
P.S. езжу на дизеле
#29
Отправлено 25 января 2018 - 02:51
#30
Отправлено 25 января 2018 - 02:56
Да, ошибка все время висит, если отключить обдув на ihka, чтоб климат отключился, ошибка не появляется. Кто с ума сходили?
Еж - название "гаражное" регулятора вентилятора печки, название пошло со старых моделей БМВ.
#31
Отправлено 25 января 2018 - 14:34
Понятно, подскажи, может в курсе, по времени сколько занимает, приблизительно, сдергивание панели?
#32
Отправлено 25 января 2018 - 15:04
Понятно, подскажи, может в курсе, по времени сколько занимает, приблизительно, сдергивание панели?
Час
#33
Отправлено 25 января 2018 - 15:24
Понятно, подскажи, может в курсе, по времени сколько занимает, приблизительно, сдергивание панели?
Час
Спасибо.
#34
Отправлено 28 января 2018 - 17:55
Значит что показало вскрытие, после адресации приводов, меняются местами подача воздуха в ноги водителя и пассажира, при чем не важно какие в этих местах стоят приводы, ставил с других заслонок, подключал купленные б/у, возвращаюсь на исходную, ума не приложу что дальше делать.
ПС. ушла ошибка по Тэну после его замены.
#35
Отправлено 31 января 2018 - 14:51
Была непонятная проблема с сервоприводами, ставили новые и не фига. Проблема решилась после обновления ПО IHKA и ее кодирования. После кодирования вроде как reset блока происходит. Причем если запустить в сервисных функциях проверку хода сервомоторов проблема снова проявляется. Кодируешь и снова работает.
#36
Отправлено 31 января 2018 - 15:49
#37
Отправлено 02 марта 2018 - 17:40
Кто нить знает адрес в сервопривод записывается один раз или может меняться после реадресации?
#38
Отправлено 02 марта 2018 - 19:07
Кто нить знает адрес в сервопривод записывается один раз или может меняться после реадресации?
Меняется.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#39
Отправлено 04 марта 2018 - 01:13
#40
Отправлено 04 марта 2018 - 19:30
То есть меняется в зависимости от положения в гирлянде так?
Да. Раньше на старшей Е-серии каждый мотор имел свою адресацию для работы в м-бас и место установки, как и длина хода были регламентированы. В твоей машине используется так-сказать обучаемый моторчик. При инициализации он считает края хода задвижки(без упора будет крутиться на 360гр) и на основании кол-ва импульсов определяется его местоположение на климатической установке.
Если тебя интересует взаимозаменяемость, то работать будет любой в любом месте, за некоторым исключением. Исключение можно увидеть в ЕТК.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных