Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 Заслонки климата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 08 января 2018 - 22:09

Добрый день.

На автомобиле Е70 не корректно работают заслонки климата. Заслонки то не до открываются не до конца, то наоборот открываются вместо того чтоб закрыться. Корректно работают только заслонки центральной вентиляционной заслонки и передние заслонки послойной регулировки. Ошибка имеется только по задней заслонки послойной регулировки (двигатель не отвечает). Панель уже снята, осмотренный провода. Пробовал подставлять заведомо исправный моторчик, делал адресацию моторчиков. Ошибка не проходит, неисправность не устраняется. Уже перетосовал почти все моторчики (после каждого раза делал адресацию) Не меняется ни чего. Кодировал и пробовал подставлять другой климат.

Кто может сталкивался с подобным? Подскажите как вычислить неисправный моторчик?



#2 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 08 января 2018 - 23:48

Можно поставить резистор вместо мотора, по которому ошибка и попробовать поставить резистор до него - по схеме поглядеть какой идет в гирлянде. Обычно заливает один нижний моторчик и он садит lin.



#3 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 09 января 2018 - 06:42

Нижний моторчик заслонки динамического напора смотрел в первую очередь, и подставлял в место него другой [с рабочего авто]. Все моторчики примерно по 1 ому.

#4 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 09 января 2018 - 08:18

  Все моторчики примерно по 1 ому.

А на разьеме климата какое сопротивление всех моторов? Я один раз из-за одного замкнувшего моторчика менял других 9, и до и после него в цепи.Правда по ним были ошибки.



#5 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 09 января 2018 - 09:28

моторов 10 шт. по 1.2 Ому.

Общее сопротивление на разъеме климата 10.7 Ом. Все вроде в норме.



#6 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 09 января 2018 - 09:53

С помощью сопротивления в 1 Ом (подставляя вместо моторчика) выяснил, что после моторчика с ошибкой моторчики работают исправно климат видит отключеный моторчик. А вот начиная с моторчика и передним при подключении сопротивления климат видит отключенный моторчик на шаг вперед по гирлянде. При подключении сопротивления на первом моторчике по гирлянде (обдув лобового  стекла) климат видит отключеный мотор который с ошибкой и есть(зад послойная регулировка). Хрень короче. Адресацию делал и не раз. Видимо из за какого то глючного мотора сбились порядки. 



#7 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 09 января 2018 - 10:32

короче механически расставил  все моторы по местам. Все заработало адекватно, кроме неисправного мотора. Видимо все ясно. Спасибо за совет с подстановкой сопротивления, очень помогло выявить гада.



#8 linoobs

linoobs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородMainz, Deutschland

Отправлено 19 января 2018 - 17:53

Добрый день, дабы не плодить, спрошу тут. Машина Е70, с лета в задней части салона дует постоянно холодный воздух, климата там нет, только колесико холодный-горячий. В IHKA была ошибка "E728 Botschaft (KCAN: Status Schichtung Fond, 2D3)" в INPA, в Rheingold 00Е728 "Сообщение (послойная регулировка в задней части салона, 0x2D3) отсутствует, получатель IHKA, передатчик JBE". Был обнаружен залитый сервопривод под вентилятором печки, почистил его как смог, ошибка так и осталась, но в эти же дни, когда обнаружилась ошибка, предположительно, после кодирования, доустанавливал RFK и HKL, ошибка сменилась на в INPA "9C69 Baukasten-PTC", а в Rheingold 009С69 "положительный температурный коэффициент конструктивного узла", но сзади все также дуло холодным воздухом. Делал тест приводов в Rheingold, на несколько секунд воздух поступал теплый, но потом опять холодный.Так ездил до прошлой недели, пока не прочитал эту тему, сделал в INPA адресацию сервоприводов, теперь в задней части постоянно теплый, но если включить обдув только на стекло спереди, дует сзади холодным, но ко всему в ноги водителя вообще не дует.  Методом тыка в Rheingold при активации 50% заслонки ног пассажира спереди, начинает поступать немного водителю в ноги, и если выключить пассажиру обдув ног, то у водителя немого появляется обдув. Также делаю тест приводов в Rheingold, на пару секунд поступает. Купил пару б/у сервоприводов, заменил тот, который первый под мотором печки стоит, делаю адресацию, хоть в INPA или Rheingold, но проблема так и остается, в ноги водителя вообще не дует, в задней части постоянно теплый. В чем может быть проблема?



#9 linoobs

linoobs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородMainz, Deutschland

Отправлено 20 января 2018 - 19:15

Подскажите как нормировать работу серво приводов, после адресации дует не понятно куда, стекла потеют, ездить невозможно. Заранее спасибо.

#10 linoobs

linoobs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородMainz, Deutschland

Отправлено 23 января 2018 - 12:56

Неужели никто не в курсе? Может кто-то проходил похожее или есть мысли, от чего часть заслонок работают верно, а часть нет?

#11 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 23 января 2018 - 16:06

Почитать в программе не судьба ?

#12 linoobs

linoobs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородMainz, Deutschland

Отправлено 23 января 2018 - 17:45

Что почитать в программе?

#13 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 23 января 2018 - 18:22

Как оно устроенно и работает.

#14 linoobs

linoobs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородMainz, Deutschland

Отправлено 23 января 2018 - 19:01

Приводы соединены последовательно, ошибок по ним нет, в inpa, что касается подачи воздуха в ноги водителя, показывает 100%, а по факту не дует. Отсюда и вопрос, из-за чего такое поведение может быть?

#15 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 23 января 2018 - 22:33

То что ошибок нет не говорит что он рабочий. искать нерабочий или менять все разом.

#16 linoobs

linoobs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородMainz, Deutschland

Отправлено 23 января 2018 - 22:51

Вот это я и хотел услышать, помер сервопривод. Спасибо за пинок.

#17 linoobs

linoobs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородMainz, Deutschland

Отправлено 25 января 2018 - 00:46

Просмотрел еще раз схемы, оказывается этот "Тэн", по которому ошибка, тоже сидит на шине LIN, а не может из-за него сбиваться порядок сервоприводов?



#18 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 25 января 2018 - 00:58

Просмотрел еще раз схемы, оказывается этот "Тэн", по которому ошибка, тоже сидит на шине LIN, а не может из-за него сбиваться порядок сервоприводов?

1 в 1 описано все выше в этой же теме



#19 linoobs

linoobs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородMainz, Deutschland

Отправлено 25 января 2018 - 01:01

Да похоже, но не совсем, у ТС ошибка по сервоприводу, у меня нет.



#20 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 25 января 2018 - 01:07

Да похоже, но не совсем, у ТС ошибка по сервоприводу, у меня нет.

Для возникновения ошибки, должны быть созданы условия. У тебя работает все верно? - Нет. Соответственно узел не исправен, но и условия для ошибки не достигнуты. Поиск проблемы описан выше.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных