Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E83 Не открывается монитор
#21
Отправлено 04 ноября 2017 - 01:50
- evg3n это нравится
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#22
Отправлено 04 ноября 2017 - 01:59
Там и так бардачок, когда монитора нетБляяяяя да там уже пора бардачёк сделать как в газели , отстаньте вы от него с этим монитором .
#23
Отправлено 04 ноября 2017 - 02:10
Так я о чем и говорю .Там и так бардачок, когда монитора нетБляяяяя да там уже пора бардачёк сделать как в газели , отстаньте вы от него с этим монитором .
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#24
Отправлено 04 ноября 2017 - 11:33
Со снятой головой ничего не меняется, значит она не отвечает за включение, моник заведомо исправный подкидывался, дело не в немНе помню уже на этих ведрах при нажатии на крутилку на выкл зажигании радио включается? монитор открывается? если да то голову можно подкинуть другую, хотя склоняюсь что проблема все же в самом мониторе.
#25
Отправлено 07 ноября 2017 - 00:00
еще есть ошибка по CDC S 0031 нет связи с CD-чейнджер, думал сам блок дохлый, сегодня подкинул живой, а ситуация не изменилась, хотя питание на его приходит, походу они заодно)
#27
Отправлено 07 ноября 2017 - 00:19
может выкинуть это УГ и заколхозить champ уже?!
сразу nbt evo лучше) финансовое положение такое что не готов вкинуть много денег)
а очень охота оживить штатную и оставить все как должно быть в оригинале)
#29
Отправлено 07 ноября 2017 - 00:42
а по моему симпатично...
Видел) если бы был бардачек не думая бы запилил такую систему)
#30
Отправлено 07 ноября 2017 - 01:05
может выкинуть это УГ и заколхозить champ уже?!
Там с I-bus беда в машине. Найти не могут, а ты предлагаешь еще больше проблем... рефофит тоже к айбасу подключается.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#31
Отправлено 07 ноября 2017 - 02:25
ну для мониторинга айбаса достаточно самого дешевого клайн адаптера и навкодера..
#32
Отправлено 07 ноября 2017 - 11:13
ну для мониторинга айбаса достаточно самого дешевого клайн адаптера и навкодера..
Просканировал шину навкодером не нашел CDC, CID, RDC
полезу в сторону x10116 смотреть..
#33
Отправлено 07 ноября 2017 - 15:36
ну для мониторинга айбаса достаточно самого дешевого клайн адаптера и навкодера..
По идее подойдет даже простая светодиодная контролька)
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#34
Отправлено 07 ноября 2017 - 15:38
ну для мониторинга айбаса достаточно самого дешевого клайн адаптера и навкодера..
По идее подойдет даже простая светодиодная контролька)
как вариант, но с мультиметром проблем у меня нет, времени вот мало свободного к сожалению(
#35
Отправлено 07 ноября 2017 - 15:48
ну для мониторинга айбаса достаточно самого дешевого клайн адаптера и навкодера..
По идее подойдет даже простая светодиодная контролька)
как вариант, но с мультиметром проблем у меня нет, времени вот мало свободного к сожалению(
А причем здесь мультиметр? и как он поможет, если шина будет замкнута на плюс?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#36
Отправлено 07 ноября 2017 - 15:53
ну для мониторинга айбаса достаточно самого дешевого клайн адаптера и навкодера..
По идее подойдет даже простая светодиодная контролька)
как вариант, но с мультиметром проблем у меня нет, времени вот мало свободного к сожалению(
А причем здесь мультиметр? и как он поможет, если шина будет замкнута на плюс?
если будет замкнута на плюс на ней будет какой то вольтаж, как я понял из WDS на ней ничего не должно быть
#37
Отправлено 07 ноября 2017 - 15:54
ну для мониторинга айбаса достаточно самого дешевого клайн адаптера и навкодера..
По идее подойдет даже простая светодиодная контролька)
как вариант, но с мультиметром проблем у меня нет, времени вот мало свободного к сожалению(
А причем здесь мультиметр? и как он поможет, если шина будет замкнута на плюс?
если будет замкнута на плюс на ней будет какой то вольтаж, как я понял из WDS на ней ничего не должно быть
Абсолютно не правильно поняли.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#38
Отправлено 07 ноября 2017 - 15:58
ну для мониторинга айбаса достаточно самого дешевого клайн адаптера и навкодера..
По идее подойдет даже простая светодиодная контролька)
как вариант, но с мультиметром проблем у меня нет, времени вот мало свободного к сожалению(
А причем здесь мультиметр? и как он поможет, если шина будет замкнута на плюс?
если будет замкнута на плюс на ней будет какой то вольтаж, как я понял из WDS на ней ничего не должно быть
Абсолютно не правильно поняли.
а что не так ?
#39
Отправлено 07 ноября 2017 - 16:02
если будет замкнута на плюс на ней будет какой то вольтаж, как я понял из WDS на ней ничего не должно быть
Это называется обрыв
#40
Отправлено 07 ноября 2017 - 17:32
ну для мониторинга айбаса достаточно самого дешевого клайн адаптера и навкодера..
По идее подойдет даже простая светодиодная контролька)
как вариант, но с мультиметром проблем у меня нет, времени вот мало свободного к сожалению(
А причем здесь мультиметр? и как он поможет, если шина будет замкнута на плюс?
если будет замкнута на плюс на ней будет какой то вольтаж, как я понял из WDS на ней ничего не должно быть
Абсолютно не правильно поняли.
а что не так ?
А да, там каждый блок за провод дергает, ни какого плюса и минуса
Мультиметр поможет только с обрывом.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных