купил контрольку)
Шина сидит на земле
3 провода, CDC, GM и LCM, вроде так если не ошибся
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 08 ноября 2017 - 12:09
купил контрольку)
Шина сидит на земле
3 провода, CDC, GM и LCM, вроде так если не ошибся
Отправлено 08 ноября 2017 - 13:44
Ничего не понял. Судя по фото, по шине идет обмен.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 08 ноября 2017 - 15:11
Ничего не понял. Судя по фото, по шине идет обмен.
"IV Прозваниваем
Проще всего использовать "прозвонку", продается в любом магазине автоэлектрики (автозапчастей) и выглядит как разъем вставляющийся в прикуриватель на конце которого игла и на проводе из него идущем "крокодил". На корпусе 2а светодиода - красный и зеленый.
1 Цепляем "крокодил" на металлическую направляющую к которой раньше крепился бардачек
2 Разъединяем соединитель и прозваниваем каждый провод в отдельности, нас интересуют провода на которых будет постоянный "+" либо "-". Если есть провода на которых висит постоянный "-" (будет гореть зеленый светодиод и прозвонка запищит) смело убираем, на которых будет висеть "+" проверяем тестером и замеряем напряжение на них.
---- По шине информация передается импульсами, соответственно на ней не должно быть постоянного "+". -----
"
не много не так понял, думал что не должно быть + и минуса, посмотрю еще попозже повторно
Отправлено 08 ноября 2017 - 15:45
Мультиметр поможет только с обрывом.
всю дорогу просаженный к-бас искался при помощи мультиметра, методом исключения, что поменялось-то?
Ну допустим мультиметр показывает тебе 12 вольт. Какие заключения с помощью мультиметра можно сделать?
Технологии не поменялись, просто для каждой задачи нужен свой инструмент.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 08 ноября 2017 - 16:26
Да ладно... мультиметра там достаточно за глаза.... и на рабочей шине висит почти напряжение питания...
Отправлено 08 ноября 2017 - 17:33
Да ладно... мультиметра там достаточно за глаза.... и на рабочей шине висит почти напряжение питания...
да и пусть себе висит)
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 08 ноября 2017 - 17:49
что шина не просажена, да и по статистике не припомню чтоб к-бас "кто-то" сажал на +Ну допустим мультиметр показывает тебе 12 вольт. Какие заключения с помощью мультиметра можно сделать?
Отправлено 08 ноября 2017 - 18:04
а при достаточном опыте то и напряжение питания от рабочей шины тоже легко можно отличить
Во во, я о том же.....
Ну а поскольку ТС похоже опыта не имеет, то алгоритм поиска неисправности шины вполне банален...
1-Отсоединчем все провода с планки
2-вызваниваем провод с комбинации и подсоединяем к планке..
3- вызваниваем провод с модуля света и подсоединяем к планке
4-нажимаем на кнопку аварийки и проверяем включение-выключение и наличие индикации на комбинашке
5- подключаем к планке остальные провода по очереди и находим тот провод при подключении которого индикация пропадает... если при всех подключенных проводах всё работает , значит в этом соединении проблемы нет.
6-если не отвечает один из блоков работающий по шине , прозваниваем цепь от общего соединения до этого блока...
Отправлено 08 ноября 2017 - 18:07
а при достаточном опыте то и напряжение питания от рабочей шины тоже легко можно отличить
Во во, я о том же.....
Ну а поскольку ТС похоже опыта не имеет, то алгоритм поиска неисправности шины вполне банален...
1-Отсоединчем все провода с планки
2-вызваниваем провод с комбинации и подсоединяем к планке..
3- вызваниваем провод с модуля света и подсоединяем к планке
4-нажимаем на кнопку аварийки и проверяем включение-выключение и наличие индикации на комбинашке
5- подключаем к планке остальные провода по очереди и находим тот провод при подключении которого индикация пропадает... если при всех подключенных проводах всё работает , значит в этом соединении проблемы нет.
6-если не отвечает один из блоков работающий по шине , прозваниваем цепь от общего соединения до этого блока...
Примерно так и начал делать.
У меня как раз 6 вариант, все работает, но 2 блока не работают один на связь не выходит второй своей жизнью живет
Можно же просто распиновать разъём и кинуть рядом провод ? например от CDC до планки x10116 напрямую ?
Отправлено 08 ноября 2017 - 18:12
У меня как раз 6 вариант, все работает, но 2 блока не работают один на связь не выходит второй своей жизнью живет
Можно же просто распиновать разъём и кинуть рядом провод ? например от CDC до планки x10116 напрямую ?
Кинуть провод можно, но правильнее пройти по цепи айбаса и найти проблему в багажнике... в WDS есть и схемы и локации разъёмов..
Отправлено 08 ноября 2017 - 18:15
У меня как раз 6 вариант, все работает, но 2 блока не работают один на связь не выходит второй своей жизнью живет
Можно же просто распиновать разъём и кинуть рядом провод ? например от CDC до планки x10116 напрямую ?Кинуть провод можно, но правильнее пройти по цепи айбаса и найти проблему в багажнике... в WDS есть и схемы и локации разъёмов..
на данный момент нет возможности, т.к. нет гаража, а щас холодно.. чтоб выдергивать салон и идти по проводам, думал временно хотябы провода кинуть чтоб ожила мультимедиа
Отправлено 08 ноября 2017 - 18:17
Да не надо ни чего выдёргивать, но как бы тебе решать... я думаю там зелень в одном разъёме...
Отправлено 08 ноября 2017 - 18:17
А у меня было пару раз. Причем кучу раз виной были шаловливый ручки. Тестер отличный прибор, но тут гораздо удобнее пользоваться не им.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 08 ноября 2017 - 18:18
У меня как раз 6 вариант, все работает, но 2 блока не работают один на связь не выходит второй своей жизнью живет
Можно же просто распиновать разъём и кинуть рядом провод ? например от CDC до планки x10116 напрямую ?Кинуть провод можно, но правильнее пройти по цепи айбаса и найти проблему в багажнике... в WDS есть и схемы и локации разъёмов..
на данный момент нет возможности, т.к. нет гаража, а щас холодно.. чтоб выдергивать салон и идти по проводам, думал временно хотябы провода кинуть чтоб ожила мультимедиа
Так что по факту висит на разъеме питания ченджера например?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 08 ноября 2017 - 18:20
Ну да, ТСу просто необходимо приобрести осциллограф....
Отправлено 08 ноября 2017 - 18:21
Да не надо ни чего выдёргивать, но как бы тебе решать... я думаю там зелень в одном разъёме...
вы образно ? или есть опыт в данных авто? где зеленеет чаще всего..
Отправлено 08 ноября 2017 - 18:22
Ну да, ТСу просто необходимо приобрести осциллограф....
осциллограф есть на работе, но гаража и времени днем нет(
Отправлено 08 ноября 2017 - 18:24
Да не надо ни чего выдёргивать, но как бы тебе решать... я думаю там зелень в одном разъёме...
вы образно ? или есть опыт в данных авто? где зеленеет чаще всего..
Достаточно схему открыть соединитель х18344, ч18355
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 08 ноября 2017 - 18:35
Да не надо ни чего выдёргивать, но как бы тебе решать... я думаю там зелень в одном разъёме...
вы образно ? или есть опыт в данных авто? где зеленеет чаще всего..
Достаточно схему открыть соединитель х18344, ч18355
посмотрел в wds, постараюсь сегодня посмотреть состояние разъемов, x18344 у задней левой арки, а x18355 в туннеле у селектора акпп
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных