Перейти к содержимому


Фотография

BMW F20 N13 Ошибка по давлению в RAIL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 REALT

REALT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородБалашиха

Отправлено 14 Май 2017 - 23:10

Всем привет, не поднимал бы банальную тему, если бы не тупик!

 

Предыстория: Привезли машину с заклиненным мотором, разобрали, масла в поддоне пол литра, распредвалы приварились к голове и т.д. Поставили мотор с пробегом 25т км, как новый!

 

После установки запустился без проблем, решили покататься для верности.

Набирает нормально, и через минуты две падение мощности и ошибка на борту.

Ошибка примерно звучит так: не достаточное давление в системе высокого давления, ну что тут казалось не понятного, и так понеслось!

Проверка манометром низкое давление, все норм на холостых 6,5 бар, при интенсивном поднятия оборотов до 4000 давление падает до 4 бар. Ну хорошо, заменили насос на новый, и это было сделано после двух б.у, хотя они тоже рабочие. Последующие проверки дали результат без падение давления, но увы, все так же с ошибкой! Чтобы исключить все в топливной системе по механике и гидравлики, заменили ТНВД  с рабочей машины, а этот поставили на ту что поделилась своим, не помогло! Дальше, исключили бак, магистраль авто, внешнее подключение насоса с трубопроводом, тот же эрор. И добавлю, что происходит с давлением в реальном времени, если заданное значение на х.х. при прогретом 7 MPa - 7.45 МРа, то фактическое скачет прилично от 7 до 11, видео приложу.

Дальше замена форсунок с рампой и датчиком давления, нет результата!

И так, заменено было все окружение, провода блок управления, клапанная крышка и т.д.

компрессия отличная, равномерность в норме, даже замерили поднятие поршней в цилиндрах.

Все тупик((((

 

Прошу помощи, может у кого было похожее?

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  n13_rail.rar   3,16МБ   50 Количество загрузок:


#2 seregaelectric

seregaelectric

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Городпгт.Васильево

Отправлено 14 Май 2017 - 23:31

Всем привет, не поднимал бы банальную тему, если бы не тупик!

 

Предыстория: Привезли машину с заклиненным мотором, разобрали, масла в поддоне пол литра, распредвалы приварились к голове и т.д. Поставили мотор с пробегом 25т км, как новый!

 

После установки запустился без проблем, решили покататься для верности.

Набирает нормально, и через минуты две падение мощности и ошибка на борту.

Ошибка примерно звучит так: не достаточное давление в системе высокого давления, ну что тут казалось не понятного, и так понеслось!

Проверка манометром низкое давление, все норм на холостых 6,5 бар, при интенсивном поднятия оборотов до 4000 давление падает до 4 бар. Ну хорошо, заменили насос на новый, и это было сделано после двух б.у, хотя они тоже рабочие. Последующие проверки дали результат без падение давления, но увы, все так же с ошибкой! Чтобы исключить все в топливной системе по механике и гидравлики, заменили ТНВД  с рабочей машины, а этот поставили на ту что поделилась своим, не помогло! Дальше, исключили бак, магистраль авто, внешнее подключение насоса с трубопроводом, тот же эрор. И добавлю, что происходит с давлением в реальном времени, если заданное значение на х.х. при прогретом 7 MPa - 7.45 МРа, то фактическое скачет прилично от 7 до 11, видео приложу.

Дальше замена форсунок с рампой и датчиком давления, нет результата!

И так, заменено было все окружение, провода блок управления, клапанная крышка и т.д.

компрессия отличная, равномерность в норме, даже замерили поднятие поршней в цилиндрах.

Все тупик((((

 

Прошу помощи, может у кого было похожее?                    АДАПТАЦИИ ЗАНУЛЯЛ ? 



#3 REALT

REALT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородБалашиха

Отправлено 14 Май 2017 - 23:45

Да, как без них родимых, не много спокойнее давление становиться, но пределы те же.



#4 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 15 Май 2017 - 08:56

ТНВД по метке поставили???
  • synoc это нравится

#5 REALT

REALT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородБалашиха

Отправлено 15 Май 2017 - 18:08

тоесть по метке? Двигатель N13!



#6 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Май 2017 - 00:35

на всяк случай - откройте бензобак, может забита вентиляция бензобака? или фильтр, хотя Вы писали про магистраль и бак?

или может толкатель тнвд как-то хитро изношен на новом моторе?



#7 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 02:37

ТНВД по метке поставили???


А что не понятного в моем вопросе?

#8 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 06:45

ТНВД по метке поставили???

+100



#9 REALT

REALT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородБалашиха

Отправлено 16 Май 2017 - 08:42

только это там

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  n13.rar   309,09К   143 Количество загрузок:


#10 REALT

REALT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородБалашиха

Отправлено 16 Май 2017 - 10:48

Парни, спасибо за подсказку, нашёл!

Просто даже профессионалам иногда от звёздной болезни лень ЧИТАТЬ! Я не о себе, есть моторист! Приедет с отпуска, разнесу в щепу!

Хотя утверждает, что ставил по метке.



#11 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 12:10

только это там

Это лишь для того, чтоб уши не загнуть и толкатель не перекосить. Где какие метки?



#12 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 12:55

Вот.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  n13.png   461,94К   16 Количество загрузок:


#13 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 14:21

Вот.

То есть на 180 можно развернуть?


  • vars33334 это нравится

#14 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 15:04

Парни, спасибо за подсказку, нашёл!

Просто даже профессионалам иногда от звёздной болезни лень ЧИТАТЬ! Я не о себе, есть моторист! Приедет с отпуска, разнесу в щепу!

Хотя утверждает, что ставил по метке.

 

Бывает...За этими "звездами" иногда надо приглядывать;)



#15 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 970 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Май 2017 - 23:10

Кто-то мне звонил давеча по этому мотору, но правда видимо сломанный телефон сработал, сказали что давление почти до 0 падает, соответственно про метки я и не вспомнил. Хотя год-два назад тоже была подобная тема при замене бошки товарищи долго трахались найти проблему не могли..


  • Akadem-BMW это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .


#16 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 5 113 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 01:32

Кто-то мне звонил давеча по этому мотору, но правда видимо сломанный телефон сработал, сказали что давление почти до 0 падает, соответственно про метки я и не вспомнил. Хотя год-два назад тоже была подобная тема при замене бошки товарищи долго трахались найти проблему не могли..

 

звонили по всей москве


нету денег - сосите сами


#17 vars33334

vars33334

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июль 2019 - 13:14

Вот спасибо, кто бы мог подумать что могут быть тонкости при установки тнвд на обычный EP6, всю голову сломали, автомобиль один в один как у автора и была такая же проблема

#18 vars33334

vars33334

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июль 2019 - 13:16

 

Вот.

То есть на 180 можно развернуть?

 

Да, там два положения



#19 alex11-75

alex11-75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 23 Июль 2019 - 22:51

Вот только на прикреплённых файлах картинка не с n13. Там чуть другая система но принцип тот же. Вся сложность в том что он стоит не сверху а сзади двигателя там не видно не чего. Хотя и по посадочным местам под шлицы насоса можно ореентироватся они разные одна сплошная вторая нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных