Всем привет, не поднимал бы банальную тему, если бы не тупик!
Предыстория: Привезли машину с заклиненным мотором, разобрали, масла в поддоне пол литра, распредвалы приварились к голове и т.д. Поставили мотор с пробегом 25т км, как новый!
После установки запустился без проблем, решили покататься для верности.
Набирает нормально, и через минуты две падение мощности и ошибка на борту.
Ошибка примерно звучит так: не достаточное давление в системе высокого давления, ну что тут казалось не понятного, и так понеслось!
Проверка манометром низкое давление, все норм на холостых 6,5 бар, при интенсивном поднятия оборотов до 4000 давление падает до 4 бар. Ну хорошо, заменили насос на новый, и это было сделано после двух б.у, хотя они тоже рабочие. Последующие проверки дали результат без падение давления, но увы, все так же с ошибкой! Чтобы исключить все в топливной системе по механике и гидравлики, заменили ТНВД с рабочей машины, а этот поставили на ту что поделилась своим, не помогло! Дальше, исключили бак, магистраль авто, внешнее подключение насоса с трубопроводом, тот же эрор. И добавлю, что происходит с давлением в реальном времени, если заданное значение на х.х. при прогретом 7 MPa - 7.45 МРа, то фактическое скачет прилично от 7 до 11, видео приложу.
Дальше замена форсунок с рампой и датчиком давления, нет результата!
И так, заменено было все окружение, провода блок управления, клапанная крышка и т.д.
компрессия отличная, равномерность в норме, даже замерили поднятие поршней в цилиндрах.
Все тупик((((
Прошу помощи, может у кого было похожее?