Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 посоветуйте какой взять Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 02 марта 2017 - 18:05

Я когда сел в тойоту хайлендер последний за 3.5 млн. И увидел на торпедо "строчку" ПСЕВДО СТРОЧКУ ИЗ ПЛАСТМАССЫ" я тихо ох...ел, вышел и забыл про все япономобили разом! Навсегда!

#22 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 марта 2017 - 18:10

Ну тогда открой BMW-шный TIS, почитай рекомендацию менять все трубки охлаждения на E60 старше 5-ти лет и возрадуйся :gamer:



#23 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 02 марта 2017 - 19:30

На моём E60 2003 г.в. с M54 из трубок менялись только рециркуляции картерных газов. Тьфу тьфу. Последняя надежная немецкая машина. 
У друга на ровеснице с N62 уже два раза пластик рвало на родных верхних БМВшных шлангах.


  • Stan_Lee это нравится

#24 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 02 марта 2017 - 19:44

Я тоже поменял только обратку тонкую , трубку на радиаторе, которая к бачку идёт. Протерлась от креплений и высохла как сухарь.

#25 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 марта 2017 - 19:56

В F10 джекичана заменой свечей полечишь 100% и будешь снова катать до 300т.км ;)



#26 alik77777

alik77777

    Кидала со статусом

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • ГородRussia Krasnodar

Отправлено 03 марта 2017 - 07:03

N55, N57, N47, B47


Watsapp

____________

+79284331222


#27 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 03 марта 2017 - 10:17

Голосую N57

#28 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 04 марта 2017 - 00:16

N55, N57, N47, B47

N47 чем хорош?



#29 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 612 сообщений

Отправлено 04 марта 2017 - 00:31

А чем плох то??? кроме звука?



#30 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 04 марта 2017 - 02:31

Надежность цепного механизма ГРМ. За прошлый год, в сервис зашло известных только мне - больше десятка разрыва цепей,

некоторые закончились заменой мотора.Пробеги от 90 до 150(пробеги не крученные). Уход "в никуда" охлаждающей жидкости - трещины внутри блока между цилиндрами.

Думаю ,такого довеска достаточно чтобы говорить о "хорошести" мотора. Причем считалось,что эти детские болячки не перекочевали в FXX. Как же!!!



#31 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 04 марта 2017 - 07:46

Надежность цепного механизма ГРМ. За прошлый год, в сервис зашло известных только мне - больше десятка разрыва цепей,

некоторые закончились заменой мотора.Пробеги от 90 до 150(пробеги не крученные). Уход "в никуда" охлаждающей жидкости - трещины внутри блока между цилиндрами.

Думаю ,такого довеска достаточно чтобы говорить о "хорошести" мотора. Причем считалось,что эти детские болячки не перекочевали в FXX. Как же!!!

Наблюдаю c 2008 года около сотни машин с n47, кроме пары случаев гидроударов у утопленников замен мотора не было. Пробеги приличные. Цепи для профилактики меняли, если клиента не устраивал шум, и если он начитался форумов. У вас какой регион? Я говорю за Западную Сибирь.



#32 DimaB45

DimaB45

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 04 марта 2017 - 08:34

имхо одна из основных проблем бензо моторов бмв это их высокая рабочая температура ради экологии + неимоверные сервисные интервалы. Если б этих двух составляющих не было с момента начала эксплуатации нового авто, то движки получше себя чувствовали бы. 

это 100% и од менялибы масло .а то щупа нету и масло не посмотреш



#33 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 04 марта 2017 - 11:14

А чем вам не нравится N55? Вторая машина с этим мотором, правда очень свежие. Перепробовал все моторы, по мне так лучше нет. Форсы там обычные(не как на N63) -проблем с ними нет.



#34 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 04 марта 2017 - 13:24

 

Надежность цепного механизма ГРМ. За прошлый год, в сервис зашло известных только мне - больше десятка разрыва цепей,

некоторые закончились заменой мотора.Пробеги от 90 до 150(пробеги не крученные). Уход "в никуда" охлаждающей жидкости - трещины внутри блока между цилиндрами.

Думаю ,такого довеска достаточно чтобы говорить о "хорошести" мотора. Причем считалось,что эти детские болячки не перекочевали в FXX. Как же!!!

Наблюдаю c 2008 года около сотни машин с n47, кроме пары случаев гидроударов у утопленников замен мотора не было. Пробеги приличные. Цепи для профилактики меняли, если клиента не устраивал шум, и если он начитался форумов. У вас какой регион? Я говорю за Западную Сибирь.

 

Да, у меня тоже не мало с таким мотором постоянно на глазах. Два дня назад!!! Машина ,с пробегом 160 (F10.2011) ,выехала из бокса после установки пластиковых защит. Ничто не предвещало беды.

Хозяин вышел потрындеть с мастером,и.... больше не завелся. Вердикт - растянулась цепь,благополучно перескочила,поломав своим действом рокера впускного вала и выломав постель.За день до этого мы предупредили, что шаркающий звук предвещает немедленную замену цепей.Не успел! Единственный плюс - работа для сервисов по предотвращению данной беды.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных