Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 посоветуйте какой взять Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 02 марта 2017 - 12:36

Здравствуйте! Продаю своё ведерко Е60 и думаю брать F10. Посоветуйте мотор (кроме дизеля) чтобы сильно не мучал потом меня... Ещё есть один вариант с полным приводом... Насколько он живуч этот xDrive на F10?

#2 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 02 марта 2017 - 13:51

а нечего советовать, кроме дизеля.



#3 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 02 марта 2017 - 13:53

100%

#4 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 марта 2017 - 13:55

Неспешно разобранный, дефектованный и собранный по всем правилам слегка бушный :)



#5 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 02 марта 2017 - 13:59

А N52N тоже вроде ниче... N20 на турбе, понятно , что головняк. N55 вообще не рассматриваю... N53 найти не могу... у меня сейчас N53 на Е60. Поменял форсунки и клапанную крышку. Больше не лазил туда. Вопросов к нему нет. Пробег 300000

#6 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 марта 2017 - 14:16

N53 2008г и N53 2011г это две большие разницы ввиду того что первые еще собирали немцы. До кучи никогда не поверю что твоя E60 укушивает меньше 0.3л масла на 1000км. Наверняка не работает датчик NOx и мотор никогда не переходит в обедненный режим, что значительно увеличивает срок службы форсунок :)


  • MeMpHiSj это нравится

#7 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 02 марта 2017 - 14:17

Что ещё посоветовать кроме N57. N20 у многих уже менял ГРМ при пробегах до 100к. 4-ох цилиндровые дизеля грм менял при самом маленьком пробеге это 180к. А так в основном до 200 доезжают. Один раз при 240 привезли с оборваной цепью. А N57 обычный 3.0 как правило грм делается уже после 250. С оборваной цепью был только один с пробегом 300к и то не понятно родной или крученый. И с чипом зверским. А по поводу xdrive, ну не умеет бмв делать полный привод. Разучились после е53 дореста. А если сравнивать бензин с дизелем, то тут как говорится палка двух концов. Или в дизеле делать грм или на бензине менять все форсунки и катушки. Почти на одно выходит. А ещё ваносы, выпускные распредвалы с постелями. Наверно всё таки дизель будет оптимальнее. Это только моё мнение.


Истина где то рядом


#8 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 марта 2017 - 14:17

На мой взгляд не стоит лезти в передутые 4-х цилиндровики и N63, в остальном зависит от конкретного экземляра.



#9 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 марта 2017 - 14:37

Что ещё посоветовать кроме N57.

 

Есть мнение что на дизелях из-за экологии проблемными местами стали приводы турбины и всяческих заслонок, из-за обратного подвода выхлопа сажа подклинивает регулирующие элементы. В том же TIS описана процедура очистки впускных клапанов пескоструем и промывки впуска в ванне со спецальной жижей. Никогда не обращали внимания на эти вещи или проблема надуманная? DPF и впрыск AdBlue так наверное вообще никто никогда не чинит, сразу выбивают и снимают.



#10 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 02 марта 2017 - 15:02

На дизелях проблемы начинаются позже чем на бензинах. Просто покупаем дизеля с первых рук уже с большими пробегами. На то они и дизеля чтоб много ездить. Бензины меньше ездят и потому с ними было меньше проблем на старых моторах потому что пробеги были более реальные и не такие большие. А дизель с пробегом в 400к скрученым на 180 приезжает от немца и начинаются проблемы. И все говорят что дизель проблемный потому что поломался при 180 а бензин при 180 старый м54 ещё не требует ремонтов. Только бензин с настоящим пробегом а дизель скрученным. Так что мне кажется, если попадём на дизель с реальным пробегом то будет гораздо надёжнее чем бензин.


Истина где то рядом


#11 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 марта 2017 - 15:24

На дизелях проблемы начинаются позже чем на бензинах.

 

Это да не работающая дроссельная заслонка на N53 это машина на приколе, а на дизеле это всего лишь не позволит запускать регенерацию DPF и в перспективе потребует его выкорчевать. Соответственно чинить прийдется по любому и примерно в равном объеме, только стиль ремонта разный :)



#12 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 02 марта 2017 - 16:03

Где-то 300 грамм и кушает. Датчик nox умер. Форсунки поставил 11 ревизии. И насколько их хватит, если я nox исключу из системы? И опять же, послойное наполнение только на холостых или малых дросселях?

#13 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 марта 2017 - 16:22

При послойном смесеобразовании в соответствии с описанием работы N53 при каждом впрыске форсунка открывается-закрывается большое количество раз. Как происходит смесеобразование в нормальном режиме явно не написано, но предполагаю что поскольку смесь однородная, то и впрыск происходит путем однократного открытия-закрытия. Датчик не исправен, переход на обедненную смесь не происходит, что там еще исключать.



#14 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 02 марта 2017 - 16:45

То есть это и хорошо, что не работает nox? Так получается?

#15 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 02 марта 2017 - 17:03

Ну что вы скажете про N52N? N52 жрал масло. А этот? Тоже самое? Что там может сломаться? Моторчик вальватроника? Ну и хрен с ним. Форсунки обычные стоят, ваносы тоже не смертельно. Зато в ней подсветка ручек и combox))). Машина возле меня постоянно. Красилась дверь и передний бампер. Салон порядочный. .. единственное но.. там стоит MSV90. И сам я её не прошью до 258 л.с. Хотя мне пока и 204 хватит... горит там чек, "снижен КПД катализаторов"

#16 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 марта 2017 - 17:52

Сломаться там может что угодно в силу кривости сборки на конвейере, инженерных просчетов в конструкции и отсутствия запаса прочности во всех теперешних BMW :)



#17 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 марта 2017 - 17:56

А киа рио и хюндай солярис нынче самые угоняемые машины ;)



#18 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 02 марта 2017 - 18:00

имхо одна из основных проблем бензо моторов бмв это их высокая рабочая температура ради экологии + неимоверные сервисные интервалы. Если б этих двух составляющих не было с момента начала эксплуатации нового авто, то движки получше себя чувствовали бы. 


  • DimaB45 это нравится

#19 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 02 марта 2017 - 18:02

А киа рио и хюндай солярис нынче самые угоняемые машины ;)

Да корейцам никогда не достигнуть уровня немцев. Они рождены быть первыми в автомобилестроении. Даже на японца в жизни не пересяду. Дешевка. Что в салоне , что снаружи. А надёжность их хоть и выше, но тоже значительно падает.
  • puh52 это нравится

#20 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 02 марта 2017 - 18:03

И кто их рисует, Эти убогие формы. Что ни новый авто, так детище-урод...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных