![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW F10 посоветуйте какой взять Двигатель
#1
Отправлено 02 марта 2017 - 12:36
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 02 марта 2017 - 13:51
а нечего советовать, кроме дизеля.
#3
Отправлено 02 марта 2017 - 13:53
#4
Отправлено 02 марта 2017 - 13:55
Неспешно разобранный, дефектованный и собранный по всем правилам слегка бушный
#5
Отправлено 02 марта 2017 - 13:59
#6
Отправлено 02 марта 2017 - 14:16
N53 2008г и N53 2011г это две большие разницы ввиду того что первые еще собирали немцы. До кучи никогда не поверю что твоя E60 укушивает меньше 0.3л масла на 1000км. Наверняка не работает датчик NOx и мотор никогда не переходит в обедненный режим, что значительно увеличивает срок службы форсунок
- MeMpHiSj это нравится
#7
Отправлено 02 марта 2017 - 14:17
Что ещё посоветовать кроме N57. N20 у многих уже менял ГРМ при пробегах до 100к. 4-ох цилиндровые дизеля грм менял при самом маленьком пробеге это 180к. А так в основном до 200 доезжают. Один раз при 240 привезли с оборваной цепью. А N57 обычный 3.0 как правило грм делается уже после 250. С оборваной цепью был только один с пробегом 300к и то не понятно родной или крученый. И с чипом зверским. А по поводу xdrive, ну не умеет бмв делать полный привод. Разучились после е53 дореста. А если сравнивать бензин с дизелем, то тут как говорится палка двух концов. Или в дизеле делать грм или на бензине менять все форсунки и катушки. Почти на одно выходит. А ещё ваносы, выпускные распредвалы с постелями. Наверно всё таки дизель будет оптимальнее. Это только моё мнение.
Истина где то рядом
#8
Отправлено 02 марта 2017 - 14:17
На мой взгляд не стоит лезти в передутые 4-х цилиндровики и N63, в остальном зависит от конкретного экземляра.
#9
Отправлено 02 марта 2017 - 14:37
Что ещё посоветовать кроме N57.
Есть мнение что на дизелях из-за экологии проблемными местами стали приводы турбины и всяческих заслонок, из-за обратного подвода выхлопа сажа подклинивает регулирующие элементы. В том же TIS описана процедура очистки впускных клапанов пескоструем и промывки впуска в ванне со спецальной жижей. Никогда не обращали внимания на эти вещи или проблема надуманная? DPF и впрыск AdBlue так наверное вообще никто никогда не чинит, сразу выбивают и снимают.
#10
Отправлено 02 марта 2017 - 15:02
На дизелях проблемы начинаются позже чем на бензинах. Просто покупаем дизеля с первых рук уже с большими пробегами. На то они и дизеля чтоб много ездить. Бензины меньше ездят и потому с ними было меньше проблем на старых моторах потому что пробеги были более реальные и не такие большие. А дизель с пробегом в 400к скрученым на 180 приезжает от немца и начинаются проблемы. И все говорят что дизель проблемный потому что поломался при 180 а бензин при 180 старый м54 ещё не требует ремонтов. Только бензин с настоящим пробегом а дизель скрученным. Так что мне кажется, если попадём на дизель с реальным пробегом то будет гораздо надёжнее чем бензин.
Истина где то рядом
#11
Отправлено 02 марта 2017 - 15:24
На дизелях проблемы начинаются позже чем на бензинах.
Это да не работающая дроссельная заслонка на N53 это машина на приколе, а на дизеле это всего лишь не позволит запускать регенерацию DPF и в перспективе потребует его выкорчевать. Соответственно чинить прийдется по любому и примерно в равном объеме, только стиль ремонта разный
#12
Отправлено 02 марта 2017 - 16:03
#13
Отправлено 02 марта 2017 - 16:22
При послойном смесеобразовании в соответствии с описанием работы N53 при каждом впрыске форсунка открывается-закрывается большое количество раз. Как происходит смесеобразование в нормальном режиме явно не написано, но предполагаю что поскольку смесь однородная, то и впрыск происходит путем однократного открытия-закрытия. Датчик не исправен, переход на обедненную смесь не происходит, что там еще исключать.
#14
Отправлено 02 марта 2017 - 16:45
#15
Отправлено 02 марта 2017 - 17:03
#16
Отправлено 02 марта 2017 - 17:52
Сломаться там может что угодно в силу кривости сборки на конвейере, инженерных просчетов в конструкции и отсутствия запаса прочности во всех теперешних BMW
#17
Отправлено 02 марта 2017 - 17:56
А киа рио и хюндай солярис нынче самые угоняемые машины
#18
Отправлено 02 марта 2017 - 18:00
имхо одна из основных проблем бензо моторов бмв это их высокая рабочая температура ради экологии + неимоверные сервисные интервалы. Если б этих двух составляющих не было с момента начала эксплуатации нового авто, то движки получше себя чувствовали бы.
- DimaB45 это нравится
#19
Отправлено 02 марта 2017 - 18:02
Да корейцам никогда не достигнуть уровня немцев. Они рождены быть первыми в автомобилестроении. Даже на японца в жизни не пересяду. Дешевка. Что в салоне , что снаружи. А надёжность их хоть и выше, но тоже значительно падает.А киа рио и хюндай солярис нынче самые угоняемые машины
- puh52 это нравится
#20
Отправлено 02 марта 2017 - 18:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных