карсофт читает приборки и на ведрах старее ( оил сервис скидывает например)
оил сервис скинулся... А вот читать не могу. Но там разные контакты идут.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 17 ноября 2016 - 16:09
карсофт читает приборки и на ведрах старее ( оил сервис скидывает например)
оил сервис скинулся... А вот читать не могу. Но там разные контакты идут.
Отправлено 19 ноября 2016 - 01:14
Господа диагносты, ситуация такая: По сути все работает.
7 пин на скрине звониться до диагностического разъема. Карсофтом интервал могу сбросить, и все.... Панель не читается.. Из-за чего вообще сыр-бор. У меня не зажигается ошибка по низкому уровню антифриза. Хотел прочитать кодировку, но хрен там.. Подрубал осциллограф, сигналы идут. Но, все что висит на К-line не читается. ЦЗ, клима, панель). Чем читать, как победить это?
Заранее спасибо.
Отправлено 19 ноября 2016 - 01:16
P.S. Вот фото панели
Отправлено 19 ноября 2016 - 01:44
17+20 не пробовал?
Отправлено 19 ноября 2016 - 01:55
17+20 не пробовал?
соеденить их вместе, пока нет. А ничего не сгорит?
Отправлено 19 ноября 2016 - 02:37
Господа диагносты, ситуация такая: По сути все работает.
7 пин на скрине звониться до диагностического разъема. Карсофтом интервал могу сбросить, и все.... Панель не читается.. Из-за чего вообще сыр-бор. У меня не зажигается ошибка по низкому уровню антифриза. Хотел прочитать кодировку, но хрен там.. Подрубал осциллограф, сигналы идут. Но, все что висит на К-line не читается. ЦЗ, клима, панель). Чем читать, как победить это?
Заранее спасибо.
Датчик уровня то проверял? Сними разъем с него и замкни контакты, если загорится, меняй датчик
Отправлено 19 ноября 2016 - 04:07
Отправлено 19 ноября 2016 - 13:04
все там читается и кодируется, "открою тайну" - даже на ведрах 92г можно хайприборку кодировать - вин поменять и акп<->мкп например.
Отправлено 19 ноября 2016 - 13:17
Привет в 94г.ничего почти не читалось кроме двигателя и коропки .и ещё чегото .вобщем если хочешь доску почитать купи мозги от доски 96г.и потсойдени с зади их к доске .потом закодируй .вобщем меняй все мозги на более свежии .но незабуть взять wds и к этим мозгам дотинуть кан шины их там нет !!!!!!!на доску вроди есть .
к чему такие фантазии. все там читается
нету денег - сосите сами
Отправлено 19 ноября 2016 - 14:09
Господа диагносты, ситуация такая: По сути все работает.
7 пин на скрине звониться до диагностического разъема. Карсофтом интервал могу сбросить, и все.... Панель не читается.. Из-за чего вообще сыр-бор. У меня не зажигается ошибка по низкому уровню антифриза. Хотел прочитать кодировку, но хрен там.. Подрубал осциллограф, сигналы идут. Но, все что висит на К-line не читается. ЦЗ, клима, панель). Чем читать, как победить это?
Заранее спасибо.
Датчик уровня то проверял? Сними разъем с него и замкни контакты, если загорится, меняй датчик
конечно проверял.
Отправлено 19 ноября 2016 - 14:13
все там читается и кодируется, "открою тайну" - даже на ведрах 92г можно хайприборку кодировать - вин поменять и акп<->мкп например.
вот как бы мне почитать? напрямую провода модно к адаптеру подключить? И что куды тыкать? Из кузова я могу прочитать только ZKM.
Отправлено 19 ноября 2016 - 15:01
Господа диагносты, ситуация такая: По сути все работает.
7 пин на скрине звониться до диагностического разъема. Карсофтом интервал могу сбросить, и все.... Панель не читается.. Из-за чего вообще сыр-бор. У меня не зажигается ошибка по низкому уровню антифриза. Хотел прочитать кодировку, но хрен там.. Подрубал осциллограф, сигналы идут. Но, все что висит на К-line не читается. ЦЗ, клима, панель). Чем читать, как победить это?
Заранее спасибо.
check control при нажатие на кнопку панели в приборке показывает ???
Отправлено 19 ноября 2016 - 16:30
Да сфоткай уже свой диагностический разъем .
Отправлено 19 ноября 2016 - 16:32
Господа диагносты, ситуация такая: По сути все работает.
7 пин на скрине звониться до диагностического разъема. Карсофтом интервал могу сбросить, и все.... Панель не читается.. Из-за чего вообще сыр-бор. У меня не зажигается ошибка по низкому уровню антифриза. Хотел прочитать кодировку, но хрен там.. Подрубал осциллограф, сигналы идут. Но, все что висит на К-line не читается. ЦЗ, клима, панель). Чем читать, как победить это?
Заранее спасибо.
check control при нажатие на кнопку панели в приборке показывает ???
ОК.
Отправлено 20 ноября 2016 - 00:26
Да сфоткай уже свой диагностический разъем .
Вот фото. Что-то мне подсказывает, что моя фамилия мухин((((
Отправлено 20 ноября 2016 - 04:35
Отправлено 20 ноября 2016 - 04:50
Wds тебе в помощь .на щёт доски уже писал .если неверится сними климат и поищи там кан шины по wds .естли они в нужных пинах .может и есть !!! Все зависит от месяца выпуска твоей машины.
Дружище, какая блин кан шина. Ты не понимаешь о чем говоришь, там все по к и л линии насколько я помню еще читается, а советуешь человеку пол машины поменять. В вдс заглянуть ТС это да. А тебе в словарик по русскому. Где ты в круглом разъеме кан шину нашел????
Отправлено 20 ноября 2016 - 05:03
Привет в 94г.ничего почти не читалось кроме двигателя и коропки .и ещё чегото .вобщем если хочешь доску почитать купи мозги от доски 96г.и потсойдени с зади их к доске .потом закодируй .вобщем меняй все мозги на более свежии .но незабуть взять wds и к этим мозгам дотинуть кан шины их там нет !!!!!!!на доску вроди есть .
Мдя...
Вот это его диагностический разъем, покажи на какие пины приходит кан шина?? Может мост? Или на худой конец эзернет?
Отправлено 20 ноября 2016 - 05:11
Отправлено 20 ноября 2016 - 05:19
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных