Всем привет. BMW E38 94 год (df65967). Не получается ничем прочитать панель приборов, блок контроля ламп и в принципе все что связано с кузовом (inpa, BMW scanner 1.4, carsoft). Накидайте плиз вариантов, куда копать.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E38 не читается панель
#1
Отправлено 15 ноября 2016 - 11:20
#2
Отправлено 15 ноября 2016 - 12:47
В сторону электросхем копать.
#3
Отправлено 15 ноября 2016 - 13:46
В сторону электросхем копать.
Это и коню понятно)))) может у кого было похожее.
#4
Отправлено 15 ноября 2016 - 14:25
снимаешь щиток сзади блок с выносным IKE берешь другой и все будит работать или замена панели .
#5
Отправлено 15 ноября 2016 - 16:14
снимаешь щиток сзади блок с выносным IKE берешь другой и все будит работать или замена панели .
увы, щитков нет подменных.
#6
Отправлено 15 ноября 2016 - 16:45
Каких еще вариантов накидать?? Что было сделано кроме как что-то всунуто в обд? Было такое провод перетерся под торпедой, может щиток сдох. Проводку смотреть не желаете, щитков подменных нет, что еще посоветовать? Может адаптеры у вас все не рабочие как вариант?
#7
Отправлено 15 ноября 2016 - 19:51
ну почему же, есть еще вариант обратиться к тем у кого есть щитки )
#8
Отправлено 15 ноября 2016 - 20:07
С обд это я загнул) Какой там. txd и rxd от щитка до круглого разъема проверь.
#9
Отправлено 16 ноября 2016 - 01:55
Для этих машин идеален DIS (желательно оригинал, ну или качественный клон EDIC)...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#11
Отправлено 16 ноября 2016 - 10:31
Господа, всем спасибо.
Буду проверять диагнсотическую шину от панели до разъема. Потом искать панель приборов.
#12
Отправлено 16 ноября 2016 - 11:15
Тады ADS нужен. Без особых вариантов.
- synoc это нравится
#13
Отправлено 16 ноября 2016 - 11:30
бобер читал ведра 94г
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 16 ноября 2016 - 12:39
Хз.бобер читал ведра 94г
Тряхнул стариной - посмотрел WDS. На приборке:
pin5: до 1995_08 Диагностическое подсоединение RXD начиная с 1995_09 не занято
pin15: Диагностическое подсоединение
Ессно если там приборка подменная без чумодана сзади, то базару нет.
А так... ну, по идее можно и Е36 диагнозить Бобром. Если правильный девайс приаттачить... какой нибудь гейт на i-bus k-bus...
http://cartools.lv/S...products_id=102
Не смог удержатся, всунул всё же рекламу!
#15
Отправлено 16 ноября 2016 - 13:06
#16
Отправлено 16 ноября 2016 - 23:10
Это мы про ЭТО:
Лучше, конечно, оригинал, но и нормальные клоны с "почти оригинальным" EDIC подойдут
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#17
Отправлено 16 ноября 2016 - 23:13
L линия у Бобра (царствие ему небесное) присутствовала всегда в адаптере для этих авто.
#18
Отправлено 16 ноября 2016 - 23:15
L линия у Бобра (царствие ему небесное) присутствовала всегда в адаптере для этих авто.
Возможно... но тест-блоков я там что-то не нашел
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#19
Отправлено 17 ноября 2016 - 12:12
Хз.бобер читал ведра 94г
Тряхнул стариной - посмотрел WDS. На приборке:
pin5: до 1995_08 Диагностическое подсоединение RXD начиная с 1995_09 не занято
pin15: Диагностическое подсоединение
Ессно если там приборка подменная без чумодана сзади, то базару нет.
А так... ну, по идее можно и Е36 диагнозить Бобром. Если правильный девайс приаттачить... какой нибудь гейт на i-bus k-bus...
http://cartools.lv/S...products_id=102
Не смог удержатся, всунул всё же рекламу!
т.е. если родная приборка (а она родная). ТО прочитать нечем не смогу? даже карсофтом?
#20
Отправлено 17 ноября 2016 - 13:31
карсофт читает приборки и на ведрах старее ( оил сервис скидывает например)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных