Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 2005 год n52b25 система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Hirurg52

Hirurg52

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородСергач

Отправлено 06 октября 2016 - 17:53

Может откроешь секрет все таки? что за авто? какого года? и что бы люди не читали не зная про что до второй страницы укажи машину в названии темы.



#22 Pоман

Pоман

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Городworld

Отправлено 06 октября 2016 - 17:57

 

не раз сталкивался с этой проблемой (ск всего это проблемой и не является), решения не нашёл, в итоге просто забил болт

А что с расходом топлива

 

это только к бабке 



#23 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 06 октября 2016 - 23:59

Может откроешь секрет все таки? что за авто? какого года? и что бы люди не читали не зная про что до второй страницы укажи машину в названии темыt

е 90 2005 год мотор N52B25



#24 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 октября 2016 - 00:11

 



#25 alvlad

alvlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 07 октября 2016 - 00:12

 

не раз сталкивался с этой проблемой (ск всего это проблемой и не является), решения не нашёл, в итоге просто забил болт

А что с расходом топлива

 

повышен несколько...



#26 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 октября 2016 - 00:13

коробка какая?



#27 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 октября 2016 - 00:15

Может откроешь секрет все таки? что за авто? какого года? и что бы люди не читали не зная про что до второй страницы укажи машину в названии темы.

я извиняюсь,но я ни как не могу найти где тему изменить 

не судите строго,я здесь новичек,всего еще не знаю



#28 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 октября 2016 - 00:16

коробка какая?

zf 6hp19



#29 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 октября 2016 - 00:17

 

 

не раз сталкивался с этой проблемой (ск всего это проблемой и не является), решения не нашёл, в итоге просто забил болт

А что с расходом топлива

 

повышен несколько...

 

почти на 2 литра



#30 alvlad

alvlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 07 октября 2016 - 00:23

менялся т-стат, обновлялся мотроник, ничего не имело смысла... так и продалась

позже приезжала е60 2006 тоже msv70, но по другой проблеме, глянул т-ру на хх - тоже 82*...

так шта...



#31 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 октября 2016 - 00:37

менялся т-стат, обновлялся мотроник, ничего не имело смысла... так и продалась

позже приезжала е60 2006 тоже msv70, но по другой проблеме, глянул т-ру на хх - тоже 82*...

так шта...

всему должно быть разумное,логическое объяснение 

хочется знать из-за чего и почему



#32 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 октября 2016 - 00:40

Проверь контур охлаждения коробки.

Там есть свой термостат, там есть 2 секции радиатора, есть втулка управления  (пробка с 2мя уплотнениями).

Возможны варианты неисправностей когда у тебя всегда есть соединение между малым и большим кругом охлаждения, бывает коррозия перегородки между основной секцией радиатора и секцией охлаждения коробки..



#33 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 октября 2016 - 01:02

Проверь контур охлаждения коробки.

Там есть свой термостат, там есть 2 секции радиатора, есть втулка управления  (пробка с 2мя уплотнениями).

Возможны варианты неисправностей когда у тебя всегда есть соединение между малым и большим кругом охлаждения, бывает коррозия перегородки между основной секцией радиатора и секцией охлаждения коробки.

я не совсем тебя понимаю,но приблизительно уловил твою мысль 

на охлаждение коробки стоит теплообменник ,там все логично

когда коробка холодная антифриз греет масло коробки и наоборот,когда масло разогрето,антифриз охлаждает 

но вот загвоздка 

когда снимаешь разъем с термостат,дме не влияет на термостат и температура держится 96-99 не больше (норм температурный режим) 

разница температур на выходе из головки блока цилиндров и на выходе из радиатора приблизительно 40 + - градусов,а не пять при одетом разъеме,да и вентилятор не напрягается 

логично подумать что дме косячит,но почему при обновлении П О проблема не исчезла?))



#34 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 октября 2016 - 01:02

Проверить кстати довольно просто - пережать шланг от теплообменника АКПП - если температура начнет расти, то вы на верном пути.

Нормальная температура у этого мотора по идее свыше 100 градусов (без нагрузки).

 

Из описания этого мотора:

Могут быть установлены четыре различных диапазона температур:
• 112 °C (Экономичный режим)
• 105 °C (Нормальный режим)
• 95 °C (Режим High)
• 80 °C (Режим High + KFT)
 
 
Так что 95-80 градусов это должно быть при динамичной езде, а не на холостом ходу - ищите почему не догревается до 105-110 градусов, при отключеной фишке термостата...


#35 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 октября 2016 - 01:11

 

Проверить кстати довольно просто - пережать шланг от теплообменника АКПП - если температура начнет расти, то вы на верном пути.

Нормальная температура у этого мотора по идее свыше 100 градусов (без нагрузки).

 

Из описания этого мотора:

Могут быть установлены четыре различных диапазона температур:
• 112 °C (Экономичный режим)
• 105 °C (Нормальный режим)
• 95 °C (Режим High)
• 80 °C (Режим High + KFT)
 
 
Так что 95-80 градусов это должно быть при динамичной езде, а не на холостом ходу - ищите почему не догревается до 105-110 градусов, при отключеной фишке термостата...

 

вот у меня 80 что под нагрузкой что без на хх 75-82



#36 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 октября 2016 - 01:16

 

 

Проверить кстати довольно просто - пережать шланг от теплообменника АКПП - если температура начнет расти, то вы на верном пути.

Нормальная температура у этого мотора по идее свыше 100 градусов (без нагрузки).

 

Из описания этого мотора:

Могут быть установлены четыре различных диапазона температур:
• 112 °C (Экономичный режим)
• 105 °C (Нормальный режим)
• 95 °C (Режим High)
• 80 °C (Режим High + KFT)
 
 
Так что 95-80 градусов это должно быть при динамичной езде, а не на холостом ходу - ищите почему не догревается до 105-110 градусов, при отключеной фишке термостата...

 

вот у меня 80 что под нагрузкой что без на хх 75-82

 

вопрос хороший почему без фишки не 105-110

когда этой проблемы не было темп. была макс.104 гр. при одетой фишке и меня это устраивало,хотя хотелось уменьшить до 100 хотя бы)))

но как я думаю,тут уже насос о.ж. влияет на такую темп.



#37 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 октября 2016 - 01:18

 

 

 

Проверить кстати довольно просто - пережать шланг от теплообменника АКПП - если температура начнет расти, то вы на верном пути.

Нормальная температура у этого мотора по идее свыше 100 градусов (без нагрузки).

 

Из описания этого мотора:

Могут быть установлены четыре различных диапазона температур:
• 112 °C (Экономичный режим)
• 105 °C (Нормальный режим)
• 95 °C (Режим High)
• 80 °C (Режим High + KFT)
 
 
Так что 95-80 градусов это должно быть при динамичной езде, а не на холостом ходу - ищите почему не догревается до 105-110 градусов, при отключеной фишке термостата...

 

вот у меня 80 что под нагрузкой что без на хх 75-82

 

вопрос хороший почему без фишки не 105-110

когда этой проблемы не было темп. была макс.104 гр. при одетой фишке и меня это устраивало,хотя хотелось уменьшить до 100 хотя бы)))

но как я думаю,тут уже насос о.ж. влияет на такую темп.

 

попробую Ваш вариант,пережать шланг и посмотреть при этом температуру двс и акпп



#38 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 октября 2016 - 01:20

Ну как бы наше дело предложить - ваше дело отказаться. Ты спросил что может быть, я ответил.

Я не исключаю что проблема может быть и гденибудь еще, можно проверить то что я предложил, можно поискать в других местах, где еще возможна проблема я не знаю..

Возможно есть внешняя проблема - неисправные датчики или условия из-за которых DME принудительно снижает температуру, но гадать что именно я не готов.



#39 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 октября 2016 - 01:22

Ты главное пережми не масляный шланг с коробки :))))



#40 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 октября 2016 - 01:29

Проверь контур охлаждения коробки.

Там есть свой термостат, там есть 2 секции радиатора, есть втулка управления  (пробка с 2мя уплотнениями).

Возможны варианты неисправностей когда у тебя всегда есть соединение между малым и большим кругом охлаждения, бывает коррозия перегородки между основной секцией радиатора и секцией охлаждения коробки.

 

где посмотреть на него можно,на этот термостат,сомневаясь в его присутствие вообще на этом моторе и коробке 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных