Может откроешь секрет все таки? что за авто? какого года? и что бы люди не читали не зная про что до второй страницы укажи машину в названии темы.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E90 2005 год n52b25 система охлаждения
#21
Отправлено 06 октября 2016 - 17:53
#22
Отправлено 06 октября 2016 - 17:57
А что с расходом топливане раз сталкивался с этой проблемой (ск всего это проблемой и не является), решения не нашёл, в итоге просто забил болт
это только к бабке
#23
Отправлено 06 октября 2016 - 23:59
Может откроешь секрет все таки? что за авто? какого года? и что бы люди не читали не зная про что до второй страницы укажи машину в названии темыt
е 90 2005 год мотор N52B25
#24
Отправлено 07 октября 2016 - 00:11
#25
Отправлено 07 октября 2016 - 00:12
А что с расходом топливане раз сталкивался с этой проблемой (ск всего это проблемой и не является), решения не нашёл, в итоге просто забил болт
повышен несколько...
#26
Отправлено 07 октября 2016 - 00:13
коробка какая?
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#27
Отправлено 07 октября 2016 - 00:15
Может откроешь секрет все таки? что за авто? какого года? и что бы люди не читали не зная про что до второй страницы укажи машину в названии темы.
я извиняюсь,но я ни как не могу найти где тему изменить
не судите строго,я здесь новичек,всего еще не знаю
#28
Отправлено 07 октября 2016 - 00:16
коробка какая?
zf 6hp19
#29
Отправлено 07 октября 2016 - 00:17
А что с расходом топливане раз сталкивался с этой проблемой (ск всего это проблемой и не является), решения не нашёл, в итоге просто забил болт
повышен несколько...
почти на 2 литра
#30
Отправлено 07 октября 2016 - 00:23
менялся т-стат, обновлялся мотроник, ничего не имело смысла... так и продалась
позже приезжала е60 2006 тоже msv70, но по другой проблеме, глянул т-ру на хх - тоже 82*...
так шта...
#31
Отправлено 07 октября 2016 - 00:37
менялся т-стат, обновлялся мотроник, ничего не имело смысла... так и продалась
позже приезжала е60 2006 тоже msv70, но по другой проблеме, глянул т-ру на хх - тоже 82*...
так шта...
всему должно быть разумное,логическое объяснение
хочется знать из-за чего и почему
#32
Отправлено 07 октября 2016 - 00:40
Проверь контур охлаждения коробки.
Там есть свой термостат, там есть 2 секции радиатора, есть втулка управления (пробка с 2мя уплотнениями).
Возможны варианты неисправностей когда у тебя всегда есть соединение между малым и большим кругом охлаждения, бывает коррозия перегородки между основной секцией радиатора и секцией охлаждения коробки..
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#33
Отправлено 07 октября 2016 - 01:02
Проверь контур охлаждения коробки.
Там есть свой термостат, там есть 2 секции радиатора, есть втулка управления (пробка с 2мя уплотнениями).
Возможны варианты неисправностей когда у тебя всегда есть соединение между малым и большим кругом охлаждения, бывает коррозия перегородки между основной секцией радиатора и секцией охлаждения коробки.
я не совсем тебя понимаю,но приблизительно уловил твою мысль
на охлаждение коробки стоит теплообменник ,там все логично
когда коробка холодная антифриз греет масло коробки и наоборот,когда масло разогрето,антифриз охлаждает
но вот загвоздка
когда снимаешь разъем с термостат,дме не влияет на термостат и температура держится 96-99 не больше (норм температурный режим)
разница температур на выходе из головки блока цилиндров и на выходе из радиатора приблизительно 40 + - градусов,а не пять при одетом разъеме,да и вентилятор не напрягается
логично подумать что дме косячит,но почему при обновлении П О проблема не исчезла?))
#34
Отправлено 07 октября 2016 - 01:02
Проверить кстати довольно просто - пережать шланг от теплообменника АКПП - если температура начнет расти, то вы на верном пути.
Нормальная температура у этого мотора по идее свыше 100 градусов (без нагрузки).
Из описания этого мотора:
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#35
Отправлено 07 октября 2016 - 01:11
Проверить кстати довольно просто - пережать шланг от теплообменника АКПП - если температура начнет расти, то вы на верном пути.
Нормальная температура у этого мотора по идее свыше 100 градусов (без нагрузки).
Из описания этого мотора:
Могут быть установлены четыре различных диапазона температур:• 112 °C (Экономичный режим)• 105 °C (Нормальный режим)• 95 °C (Режим High)• 80 °C (Режим High + KFT)Так что 95-80 градусов это должно быть при динамичной езде, а не на холостом ходу - ищите почему не догревается до 105-110 градусов, при отключеной фишке термостата...
вот у меня 80 что под нагрузкой что без на хх 75-82
#36
Отправлено 07 октября 2016 - 01:16
Проверить кстати довольно просто - пережать шланг от теплообменника АКПП - если температура начнет расти, то вы на верном пути.
Нормальная температура у этого мотора по идее свыше 100 градусов (без нагрузки).
Из описания этого мотора:
Могут быть установлены четыре различных диапазона температур:• 112 °C (Экономичный режим)• 105 °C (Нормальный режим)• 95 °C (Режим High)• 80 °C (Режим High + KFT)Так что 95-80 градусов это должно быть при динамичной езде, а не на холостом ходу - ищите почему не догревается до 105-110 градусов, при отключеной фишке термостата...
вот у меня 80 что под нагрузкой что без на хх 75-82
вопрос хороший почему без фишки не 105-110
когда этой проблемы не было темп. была макс.104 гр. при одетой фишке и меня это устраивало,хотя хотелось уменьшить до 100 хотя бы)))
но как я думаю,тут уже насос о.ж. влияет на такую темп.
#37
Отправлено 07 октября 2016 - 01:18
Проверить кстати довольно просто - пережать шланг от теплообменника АКПП - если температура начнет расти, то вы на верном пути.
Нормальная температура у этого мотора по идее свыше 100 градусов (без нагрузки).
Из описания этого мотора:
Могут быть установлены четыре различных диапазона температур:• 112 °C (Экономичный режим)• 105 °C (Нормальный режим)• 95 °C (Режим High)• 80 °C (Режим High + KFT)Так что 95-80 градусов это должно быть при динамичной езде, а не на холостом ходу - ищите почему не догревается до 105-110 градусов, при отключеной фишке термостата...
вот у меня 80 что под нагрузкой что без на хх 75-82
вопрос хороший почему без фишки не 105-110
когда этой проблемы не было темп. была макс.104 гр. при одетой фишке и меня это устраивало,хотя хотелось уменьшить до 100 хотя бы)))
но как я думаю,тут уже насос о.ж. влияет на такую темп.
попробую Ваш вариант,пережать шланг и посмотреть при этом температуру двс и акпп
#38
Отправлено 07 октября 2016 - 01:20
Ну как бы наше дело предложить - ваше дело отказаться. Ты спросил что может быть, я ответил.
Я не исключаю что проблема может быть и гденибудь еще, можно проверить то что я предложил, можно поискать в других местах, где еще возможна проблема я не знаю..
Возможно есть внешняя проблема - неисправные датчики или условия из-за которых DME принудительно снижает температуру, но гадать что именно я не готов.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#39
Отправлено 07 октября 2016 - 01:22
Ты главное пережми не масляный шланг с коробки )))
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#40
Отправлено 07 октября 2016 - 01:29
Проверь контур охлаждения коробки.
Там есть свой термостат, там есть 2 секции радиатора, есть втулка управления (пробка с 2мя уплотнениями).
Возможны варианты неисправностей когда у тебя всегда есть соединение между малым и большим кругом охлаждения, бывает коррозия перегородки между основной секцией радиатора и секцией охлаждения коробки.
где посмотреть на него можно,на этот термостат,сомневаясь в его присутствие вообще на этом моторе и коробке
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных