Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
m62b44 не едет
#1
Отправлено 26 июня 2010 - 21:59
вкраце опишу ситуацию:
была у меня е36 320 1991-го года, был куплен мотор м62в44 с е38 акп, 1997, м5.2., англичанка и собственно говоря уставнолен в троечку.
далее по сути - заводится, ездит, расход топлива приемлемый, НО.... НЕ ЕДЕТ, т.е. не едет где-то до 5200об/мин, после прорывает и оставшиеся до отсечки обороты вваливает как и должно быть.
особенности:
так как поддон сварной, ДПКВ перенесён вперёд, уставнолен демпфер от м60, вырезана система автозапуска.
ошибки:
висела правая лямбда - заменил, левая лямбда работает, но слишком быстро интегрируется, расходомер рабочий, но показывает больше чем хочет видеть мотор, однако замена оного на другой, со стопроцентно исправной машины, не дала никаких изменений, менял так же на 2,5дюймовый от м60в30, тож никаких изменений, два раза были ошибки на 2-й и 3-й датчик детонации, но после стирания пока не появлялись, инпа показывает неравномерность хода на 5-6-7 цилиндрах - чтобы это могло быть? сразу скажу катушки проверены, свечи новые.
висит конечно ошибка на акп - но это не может дать такого сильного влияния на мотор хотя перешить на мешалку и без лямбду конечно надо, у моего товарища м60 на мешалке и тож такая ошибка, но тачка едет.
Вобщем кто что посоветует?
#2
Отправлено 27 июня 2010 - 15:20
А если не по лелу, нужно было сначала пазобраться почему датчик пкв на ту моторе стоит не в том де месте как на м60
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 27 июня 2010 - 19:37
мотор не TU, простой м62 без ваноса.
ДПКВ его, родной м62, перенесён вперёд и установлен зубчатый демпфер от м60 чтоб он мог нормально работать. Если тут есть какая то проблема, то объясни мне суть этой проблеммы.
собсна говоря проблемма только в том что "не едет", если не брать это в расчёт, к работе мотора никаикх вопросов - всё отлично.
З.Ы.
морковка и задняя крышка новые, по оригиналу.
цепи новые, инкрементное колесо заменено на новое установлено по ТИСу.
#4
Отправлено 01 июля 2010 - 16:49
#5
Отправлено 06 июля 2010 - 00:05
вобщем инпа бьёт ошибку на 3-й датчик детонации каждый раз как только обороты превысят 2400-2800 об/мин, также показывает не равномерность работы по 5-му и 6-му цилиндрам, т.е. там где этот датчик собственно и стоит.
по той же левой голове слишком быстрая интеграция по лямбде.
я подозреваю подсос, или может у кого ещё какие мысли ?
#6
Отправлено 06 июля 2010 - 01:20
Были случаи когда датчик детонации вверх ногами прикручивали, тогда и ошибки похожие...вобщем инпа бьёт ошибку на 3-й датчик детонации каждый раз как только обороты превысят 2400-2800 об/мин, также показывает не равномерность работы по 5-му и 6-му цилиндрам, т.е. там где этот датчик собственно и стоит.
#7
Отправлено 07 июля 2010 - 11:50
#8
Отправлено 07 июля 2010 - 15:02
Поясню тема владельцев 4.4 с мишкой62
перешиваем двигатель на 4.6 все супер машина прет все устраивает, но
есть маленький трабл на хх если тапку в пол после 6тыс сваливается ошибка по программе EGS
просто коробка там на других оборотах типа переключаться должна
далее перешиваем коробку под 4.6 и .... что мы получам
авто которое разгоняется медленнее первоначального 4.4
причем там подрыв происходит после 4000 оборотов а не со старта как надо
отсюда
вывод может посмотреть соответствия программ мотора и коробки
Ведь господа понимание НЕ ПРЕТ = не спортивно как-то передает кручение двигателя на колеса
#9
Отправлено 07 июля 2010 - 23:57
#10
Отправлено 08 июля 2010 - 00:27
2 Зёбра черкани в личку... есть кое какие соображения
#11
Отправлено 08 июля 2010 - 10:54
после перетасовки датчиков детонации право-лево, если бы проблемма была в них, то теоретически как я понимаю проблемма должна была бы переместиться на 1-й датчик, т.е. 1-2 -ой цилиндр...
Однако - ошибка по детонации не появляется!
Тачко с большего вроде поехала, может и не на все лошади, но по крайней мере на низах она больше не давится и нормально раскручивается.... сильно не катался вчера, но километра три-пять проехал.
Однако ещё кое что!
этот долбанный подхват на верхах всё таки иногда проявляется (правда не всегда), хотя он сместился ещё выше где-то к 6000, и не так ярко выражен как раньше, т.е. такого мощного толчка в спину уже нет - просто подхват.
Дальше:
приезжаю домой, первым делом подключаюсь, и что вижу - та же не равномерность хода на 5-ом 6-ом цилиндрах.... так ещё и 8-ой добавился. И жменя ошибок по неправильному зажиганию (или смесеобразованию - слабоват я в английском) восновном 5-й и 7ой цилиндр, на 5040 и 5980 оборотах. Номера ошибок позже по выкладываю когда буду дома.
Видимо всё таки подсос, несмотря на новые прокладки, сдеру ещё раз коллектор, посажу на силикон.
Может ещё какие мысли есть?
#12
Отправлено 11 июля 2010 - 13:01
значит после смены положения датчиков детонации - ошибка по детонации пропала, однако как писал выше появилось другое - вот оно:
75,67,69,62,54,56 - естессно всё в районе того самого подхвата который я описывал выше, т.е. в районе 6000 об/мин.
Далее вчера покатался уже нормально километров 50, и дал тачке под хвост нормально так, выявилась довольно серьёзная проблемма - при достижении отсечки тачка глохнет.
Приехал домой подключился - вот что имеем:
148 - 4раза.
75 - 9раз - 5960об/мин.
67 - 9раз - 5960об/мин.
115 - 1раз - 5640об/мин.
68 - 4 раза - 4520об/мин
69 - 6раз - 4520об/мин.
объясните мне пожалуйста что это может значить, а то я с английским не очень, как я понял это не пропуски зажигания как такового, а пропуски зажигания всвязи с отсечкой топлива ???? или я не прав? и как это вообще понимать?
насколько я понимаю огрничение числа оборотов мотора происходит именно отключением форсунок, но почему раньше, почему после подхват, почему по достижении отсечки мы глохнем ?
#13
Отправлено 12 июля 2010 - 21:51
накинь манометр да проверь давку в динамике.
конечно же если механика мотора вне подозрений.
#14
Отправлено 13 июля 2010 - 03:31
odin v odin bilo so mnoi....
ksati tupo pomenai katushki s rabo4ei mashini ili novie, garantiya 4to sh'et...
poka ne omenal katushki mashina ne exala
dumay vse ok budet
#15
Отправлено 13 июля 2010 - 17:06
Первое- существует большое отличие инкрименентного колеса М60 и М62 последнее создавалось как раз для более точного определения пропусков зажигания... отсюда пропуски зажигания и как следствие отключение форсунок... и неравномерности хода..
Второе- контроллер ДМЕ очень нуждается в своей коробке, как минимум , иначе он работает на аварийных полях прошивки...
Итог - ?????
#16
Отправлено 13 июля 2010 - 20:57
Сигнал скорости движения (сигнал V), поступающий в ЭБУ системы DME, выполняет несколько функций.
В автомобилях с включенным кондиционером при ускорении при полной нагрузке работа компрессора прерывается до момента достижения автомобилем скорости 13 км/ч.
Регулировка холостого хода
Повышение порога отключения подачи топлива при принудительном холостом ходе. При очень малой скорости порог отключения подачи топлива при принудительном холостом ходе повышается, чтобы избежать выключения двигателя (напр. при переезде через поребрик).
Распознавание плохого участка дороги. Плохие дорожные условия также влияют на равномерность работы двигателя и могут быть приняты системой распознавания пропусков зажигания за пропуски зажигания. Чтобы избежать этого, на время, пока распознается плохой участок дороги, распознавание пропусков зажигания отключается.
вот ещё что пишет ВДС
#17
Отправлено 13 июля 2010 - 21:04
ЗЫ: Может и не в тему но вдруг.. в старом тисе помница был раздел "горячая линия" и там была инфа что навесные агрегаты могут вызывать проблемы с системой распознавания детонации, например изношенный подшипник водяной помпы может сильно "шуметь".
ЗЗЫ: to Konj
Еслиб разогнались до 150-160+ и некоторое время удерживать скорость то получили бы ошибку по АКПП - недостоверное значение частоты вращения выходного вала. Оно до определенного момента не чуствует разницы в редукторах.далее перешиваем коробку под 4.6 и .... что мы получам
авто которое разгоняется медленнее первоначального 4.4
Я делал так на одном авто - на деле разница в разгоне (на прошивках АКПП от 4.4 и 4.6) до 140км/ч +-0,1с, да переключает позже, но эффекта чтото не видно. Так что оставляем штатную прошивку АКПП, сдвигаем отсечку двигателя вниз на 150 об/мин, и все работает ок.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#18
Отправлено 13 июля 2010 - 21:15
#19
Отправлено 13 июля 2010 - 21:20
#20
Отправлено 14 июля 2010 - 18:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных