Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60, 2008 г.в Проблемы с N53B30


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 753 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 14:37

А теория верна и в твоем случае, просто переложи ее на случай когда в ряде из трех форсунок, отклонение расхода первой 0%, второй +30%, третьей +60%, Эбу видя в целом по ряду обогащенную смесь, сдвигает время впрыска в меньшую сторону, и тут вдруг отказывает цилиндр с первой форсункой, хотя неисправна третья.

 

Почему тогда 1 и 2 за прошедшие годы не ушли в +30% и +60%, а снова +60% на новой? :) Выше фотка другого мотора, мне катастрофически везет на цифру 3? :)



#42 Kostya86

Kostya86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородМогилев

Отправлено 17 октября 2016 - 14:39

У меня пропусков нет, ошибок нет. Какие у Вас показания по ТНВД?

#43 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 14:45

 

А теория верна и в твоем случае, просто переложи ее на случай когда в ряде из трех форсунок, отклонение расхода первой 0%, второй +30%, третьей +60%, Эбу видя в целом по ряду обогащенную смесь, сдвигает время впрыска в меньшую сторону, и тут вдруг отказывает цилиндр с первой форсункой, хотя неисправна третья.

 

Почему тогда 1 и 2 за прошедшие годы не ушли в +30% и +60%, а снова +60% на новой? :) Выше фотка другого мотора, мне катастрофически везет на цифру 3? :)

 

Этого я не знаю, знаю только что эти форсунки не переносят попадания жидкостей (верх у них негерметичный), может близость маслоналивной горловины виновата...



#44 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 753 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 15:02

У меня пропусков нет, ошибок нет. Какие у Вас показания по ТНВД?

 

Лень идти смотреть, но по памяти что-то такое же.



#45 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 753 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 15:12

Этого я не знаю, знаю только что эти форсунки не переносят попадания жидкостей (верх у них негерметичный), может близость маслоналивной горловины виновата...

 

Вошем у нас тут как с EM-Drive, тягу создает, а объяснить толком как это получается никто не может. Масло наливаю через воронку кувшинчиком, да и через кожух налить на форсы еще постараться нада :).

 

Дело конечно ваше и клиента, но на личном опыте вижу что достаточна замена одной.



#46 Kostya86

Kostya86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородМогилев

Отправлено 17 октября 2016 - 15:13


У меня пропусков нет, ошибок нет. Какие у Вас показания по ТНВД?


Лень идти смотреть, но по памяти что-то такое же.


Нужно продавать)). Уже мозг взрывается.

#47 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 753 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 15:28

Нужно продавать)). Уже мозг взрывается.

 

Зато не скучно :so_happy:



#48 Kostya86

Kostya86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородМогилев

Отправлено 17 октября 2016 - 20:35

Ехал с работы с подключенной Inpa. При притормаживании (подъезд к светофору) лямбды до катов растут до 3.2, лямбды после катов падают до нуля, останавливаюсь на светофоре, обороты падают на секунду ниже 600, и восстанавливаются (лямбды тоже восстанавливаются 1,98 и 0,78 соответственно). Если еще не успел полностью остановиться и началось движение, то при подаче газа в районе 1200 об. мелкое подергивание, при начале движения после полной остановки подергиваний нет. Может дело в лямбдах или катах?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных