Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60, 2008 г.в Проблемы с N53B30


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 14:37

А теория верна и в твоем случае, просто переложи ее на случай когда в ряде из трех форсунок, отклонение расхода первой 0%, второй +30%, третьей +60%, Эбу видя в целом по ряду обогащенную смесь, сдвигает время впрыска в меньшую сторону, и тут вдруг отказывает цилиндр с первой форсункой, хотя неисправна третья.

 

Почему тогда 1 и 2 за прошедшие годы не ушли в +30% и +60%, а снова +60% на новой? :) Выше фотка другого мотора, мне катастрофически везет на цифру 3? :)



#42 Kostya86

Kostya86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородМогилев

Отправлено 17 октября 2016 - 14:39

У меня пропусков нет, ошибок нет. Какие у Вас показания по ТНВД?

#43 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 14:45

 

А теория верна и в твоем случае, просто переложи ее на случай когда в ряде из трех форсунок, отклонение расхода первой 0%, второй +30%, третьей +60%, Эбу видя в целом по ряду обогащенную смесь, сдвигает время впрыска в меньшую сторону, и тут вдруг отказывает цилиндр с первой форсункой, хотя неисправна третья.

 

Почему тогда 1 и 2 за прошедшие годы не ушли в +30% и +60%, а снова +60% на новой? :) Выше фотка другого мотора, мне катастрофически везет на цифру 3? :)

 

Этого я не знаю, знаю только что эти форсунки не переносят попадания жидкостей (верх у них негерметичный), может близость маслоналивной горловины виновата...



#44 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 15:02

У меня пропусков нет, ошибок нет. Какие у Вас показания по ТНВД?

 

Лень идти смотреть, но по памяти что-то такое же.



#45 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 15:12

Этого я не знаю, знаю только что эти форсунки не переносят попадания жидкостей (верх у них негерметичный), может близость маслоналивной горловины виновата...

 

Вошем у нас тут как с EM-Drive, тягу создает, а объяснить толком как это получается никто не может. Масло наливаю через воронку кувшинчиком, да и через кожух налить на форсы еще постараться нада :).

 

Дело конечно ваше и клиента, но на личном опыте вижу что достаточна замена одной.



#46 Kostya86

Kostya86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородМогилев

Отправлено 17 октября 2016 - 15:13


У меня пропусков нет, ошибок нет. Какие у Вас показания по ТНВД?


Лень идти смотреть, но по памяти что-то такое же.


Нужно продавать)). Уже мозг взрывается.

#47 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 15:28

Нужно продавать)). Уже мозг взрывается.

 

Зато не скучно :so_happy:



#48 Kostya86

Kostya86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородМогилев

Отправлено 17 октября 2016 - 20:35

Ехал с работы с подключенной Inpa. При притормаживании (подъезд к светофору) лямбды до катов растут до 3.2, лямбды после катов падают до нуля, останавливаюсь на светофоре, обороты падают на секунду ниже 600, и восстанавливаются (лямбды тоже восстанавливаются 1,98 и 0,78 соответственно). Если еще не успел полностью остановиться и началось движение, то при подаче газа в районе 1200 об. мелкое подергивание, при начале движения после полной остановки подергиваний нет. Может дело в лямбдах или катах?



#49 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено Вчера, 23:50

Похожая история. На холодную машина троит и загорается чек. Ошибки по 6-ом и 4-ом цилиндрам. Смотрю корекции, на холодную уходят за рамки 3 и 5. Меняю все свечи, все катушки и форсунки на 3 и 5 плюс топливный фильтр. Меряю компрессию, везде по 13.5-14.5. На холодную лёгкое потряхивание остаётся, но ошибок нет и корекции на 3 в норме а на 5 выход за рамки. Левого воздуха нет. Может кат прогорел, но почему корекция только на 5-ом плохая?


Истина где то рядом


#50 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено Сегодня, 00:38

Похожая история. На холодную машина троит и загорается чек. Ошибки по 6-ом и 4-ом цилиндрам. Смотрю корекции, на холодную уходят за рамки 3 и 5. Меняю все свечи, все катушки и форсунки на 3 и 5 плюс топливный фильтр. Меряю компрессию, везде по 13.5-14.5. На холодную лёгкое потряхивание остаётся, но ошибок нет и корекции на 3 в норме а на 5 выход за рамки. Левого воздуха нет. Может кат прогорел, но почему корекция только на 5-ом плохая?

А компрессия в 5-м такая же как в остальных или чуть выше?

И я бы проверил, не лежит ли в раннере перед клапанами кусочек дисы.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#51 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 3 696 сообщений

Отправлено Сегодня, 01:15

форсунки на 3 и 5 плюс топливный фильтр.

 

ну как бы ничего измениться и не должно было бы


нету денег - сосите сами


#52 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено Сегодня, 14:16

Давление в 5-ом и 3-ем по 14. И после замены форсунок, на 3-ем корекция не выходит за норму тоесть замена форсы помогла, а на 5-ом нет. По поводу обломков дисы то не думаю но проверю. Как прогреется то работает идеально.


Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных