Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60, 2008 г.в Проблемы с N53B30


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 19 августа 2016 - 02:47

За БМВ нужно приглядывать как за домашними питомцами. Или херни натворят,или сожрут что не надо. Я с 11 лет с ними. Потому...

 

Приглядывать это форсунки каждый год по осени менять или как? :)



#22 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 19 августа 2016 - 02:54

 

За БМВ нужно приглядывать как за домашними питомцами. Или херни натворят,или сожрут что не надо. Я с 11 лет с ними. Потому...

 

Приглядывать это форсунки каждый год по осени менять или как? :)

 

Ну хочш внешне помой



#23 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 19 августа 2016 - 03:01

есть один клиент и у него три БМВ. Одна с N53 ,другая с N54 и третья с N63. Заменял он сразу все форсунки по своему желанию т.к. были подозрения. Смешно,но сейчас убивает и убить не может уже 2й год X6 с N63 что частенько бывает.



#24 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 19 августа 2016 - 12:06

Ну хочш внешне помой

 

Я бы тебе отписал во всех подробностях что делал, но боюсь после этого у многих "мастеров" доходы в разы поубавятся.



#25 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 19 августа 2016 - 12:09

Смешно,но сейчас убивает и убить не может уже 2й год X6 с N63 что частенько бывает.

 

Байки про N63 следует рассказывать на тех форумах, где люди не в курсе про официальные акции по этим моторам :).



#26 Kostya86

Kostya86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородМогилев

Отправлено 11 октября 2016 - 13:45

Проблемную форсунку заменил, коррекция по шестому цилиндру вываливалась в плюс в красную зону (Inpa), поменял сначала на нем на последнюю ревизию, ничего не поменялось, но по 4 цилиндру начала доходить до -2, поставил туда с 6 цилиндра. После этого проблемы с провалом холостых и неравномерной работой на холодную ушли, но остались проблемы с потерей мощности, авто не тянет. При движении накатом, если плавно добавить газ, то при 1200 об/мин происходит мелкое подергивание, словно топлива не хватает. Что еще смотреть?

#27 Kostya86

Kostya86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородМогилев

Отправлено 16 октября 2016 - 23:09

Думаю, что проблема с ТНВД. Может как-нибудь можно точно определить в нем ли косяк? P.S. заводится быстро.



#28 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 17 октября 2016 - 02:53

Бмв почему то рекомендует их рядами менять а не поштучно...
Судя по вашему рассказу вы поменяли одну а потом занялись перетасовками пока не стало более менее нормально

#29 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 06:40

Самое забавное когда клиент на этих моторах приезжает с пропуском на холодную по одному цилиндру, приговариваю замену ряда, клиент упрашивает заменить только одну форсунку. Потом авто приезжает с пропуском по этому же цилиндру, и дело именно в оставшихся двух форсунках. Только объяснить экономному клиенту, что такое коррекции сложно. Немцы правильно пишут -МЕНЯТЬ РЯДАМИ.



#30 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 17 октября 2016 - 10:07

А где то это написано менять рядами?
В тисе читал про замену, но про количество ничего не сказано. Заменить, вписать форсу и все.

#31 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 10:10

Самое забавное когда клиент на этих моторах приезжает с пропуском на холодную по одному цилиндру, приговариваю замену ряда, клиент упрашивает заменить только одну форсунку. Потом авто приезжает с пропуском по этому же цилиндру, и дело именно в оставшихся двух форсунках. Только объяснить экономному клиенту, что такое коррекции сложно. Немцы правильно пишут -МЕНЯТЬ РЯДАМИ.

 

У вас слово "коррекции" такое же волшебное как у дилера "короткие поездки" на случай когда сами не знаете зачем поменяли живую форсунку? :) Немцы могли бы уже к 11-ой ревизии сделать чтобы ездило и не ломалось.



#32 Kostya86

Kostya86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородМогилев

Отправлено 17 октября 2016 - 10:18

Ранее писал, что присутствовала неравномерная работа при прогреве, но машина отлично ехала, потом появились проблемы и на горячую и авто перестало тянуть, после замены форсунки проблемы с неравномерной работой ушли. Рекомендуют менять рядами, чтобы не искать проблемную форсунку, как я писал коррекция по 6 выходила в красную зону, а неисправна была 4, кстати, она и не прописывалась правильно. Не видел ни одной темы, чтобы кто-то жаловался на потерю мощности при проблеме с форсунками. Какие показатели должны быть по давлению тнвд, постоянно в районе 200000. У меня при заводке на холодную 170000, потом медленно опускается до 150000, как прогреется, то прыгает 195000-205000

#33 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 12:47

 

Самое забавное когда клиент на этих моторах приезжает с пропуском на холодную по одному цилиндру, приговариваю замену ряда, клиент упрашивает заменить только одну форсунку. Потом авто приезжает с пропуском по этому же цилиндру, и дело именно в оставшихся двух форсунках. Только объяснить экономному клиенту, что такое коррекции сложно. Немцы правильно пишут -МЕНЯТЬ РЯДАМИ.

 

У вас слово "коррекции" такое же волшебное как у дилера "короткие поездки" на случай когда сами не знаете зачем поменяли живую форсунку? :) Немцы могли бы уже к 11-ой ревизии сделать чтобы ездило и не ломалось.

 

А подумать перед тем как писать лень? Поразмысли как организована обратная связь в системе смесеобразования, и что будет если имеем три форсунки охваченные общей обратной связью, но две из которых переливают скажем на 30% а одна (на отказавшем цилиндре) на 60%. Соответственно после замены одной в группе имеем тот же разбаланс по одному цилиндру, но в другую сторону.  В той конкретной ситуации замена ряда решила все проблемы. И таких машин делали не одну. 



#34 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 13:15

А подумать перед тем как писать лень? Поразмысли как организована обратная связь в системе смесеобразования, и что будет если имеем три форсунки охваченные общей обратной связью, но две из которых переливают скажем на 30% а одна (на отказавшем цилиндре) на 60%. Соответственно после замены одной в группе имеем тот же разбаланс по одному цилиндру, но в другую сторону.  В той конкретной ситуации замена ряда решила все проблемы. И таких машин делали не одну. 

 

Ура! Нашелся человек, способный объяснить почему за 5лет владения N53 я поменял 5 форсунок только на 3-ем цилиндре и каждый раз после замены одной мотор даже не колыхался и ехал без проблем.



#35 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 13:30

По детски, как-то. Во первых порядок 153624, и следующий цилиндр всегда в другом ряде и не знает что там происходит в соседнем. А что там было в вашем моторе не в курсе, может вы форсунку молотком заколачивали, и они дохли пять штук! одна за другой.



#36 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 13:41

По детски, как-то. Во первых порядок 153624, и следующий цилиндр всегда в другом ряде и не знает что там происходит в соседнем. А что там было в вашем моторе не в курсе, может вы форсунку молотком заколачивали, и они дохли пять штук! одна за другой.

 

Дохли они спустя год, следующей осенью успевая проехать за это время минимум 8000км. Еще при первом случае обзавелся набором для замены тефлоновых колечек. Пересмотри свою теорию, т.к. у меня еще козырей полно :).



#37 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 13:45

Угадай на каком цилиндре каждый раз пропуски :)



#38 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 14:13

Не люблю гадать, а системы конкретно на этом моторе не заметил. 



#39 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 14:31

А теория верна и в твоем случае, просто переложи ее на случай когда в ряде из трех форсунок, отклонение расхода первой 0%, второй +30%, третьей +60%, Эбу видя в целом по ряду обогащенную смесь, сдвигает время впрыска в меньшую сторону, и тут вдруг отказывает цилиндр с первой форсункой, хотя неисправна третья.



#40 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 14:32

мотор на 0.5л больше, моложе на 3 года, косяки те же






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных