Здравствуйте! BMW E60, 2008 г.в., N53B30, АКПП. Была проблема только с провалом холостых на холодном двигателе и неравномерной работой пару минут, потом все проходило и машина отлично работала и ехала. Недавно появилась проблема с тряской на холостых (не всегда, на одном светофоре есть, на следующем может не быть) при этом стрелка тахометра стоит на одном месте, потеря мощности, редкие подергивания при движении, переключения передач с маленьким толчком, словно что-то держит за хвост, а потом отпускает. Поменял свечи, катушки, почистил клапаны и сетки ванос, почистил дроссельную заслонку, результата нет. Рейнгольд ошибок не показывает. Подскажите, что еще смотреть, расходомер, форсунки, ТНВД, насос в баке, как их можно проверить, какие у них должны быть фактические показатели?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60, 2008 г.в Проблемы с N53B30
#1 Гость_Kostya86_*
Отправлено 15 августа 2016 - 18:10
#2
Отправлено 15 августа 2016 - 18:14
В моторах с индексом 3 на конце, как правило надо начинать с форсунок !
#3 Гость_Kostya86_*
Отправлено 15 августа 2016 - 22:34
Когда проблемы с форсунками, то обычно есть пропуски по цилиндрам, а тут ошибок нет. Можно как-нибудь точнее определить, что дело в форсунках, не хочется просто выкинуть деньги.
#4
Отправлено 15 августа 2016 - 23:56
#5 Гость_Kostya86_*
Отправлено 16 августа 2016 - 00:00
Т.е. проверка только методом замены на новые, просто они уже менялись в 2013 году.
#6 Гость_Lexasoft_*
Отправлено 16 августа 2016 - 02:39
С 2013-го 3 года прошло, это чудо, что они столько проехали.
#7
Отправлено 16 августа 2016 - 10:05
Если есть рейн гольд, посмотри тест блоки по форсам, может что вылезет. И в данных ДМЕ посмотри неравномерность работы по цилиндрам. Может какой цилиндр вылезать будет, на холодном двс. Можно еще завести и заглушить двс и посмотреть как быстро падает давление в рейке.
#8
Отправлено 16 августа 2016 - 10:21
#9 Гость_Kostya86_*
Отправлено 16 августа 2016 - 13:03
Выхлоп, если газуешь на месте прозрачный, в движении дыма тоже не видно. Тест блок по форсам проходит. Неравномерность на фото. Что такое значение разряда двигателя 0,5. Заданное значение меньше двух, а фактическое 6.48, это на холодный двигатель, на прогретом меньше двух. Как падает давление в рейке смотреть нужно на холодный двигатель или нет разницы?
Прикрепленные файлы
#10 Гость_Kostya86_*
Отправлено 16 августа 2016 - 19:54
На прогретом двигателе давление в Rail 200000 mbar, когда глушишь сначала на 2-3 секунды поднимается, а затем в течение 10 секунд падает до 70000 mbar, и далее очень медленно уменьшается. Как должно быть с исправными форсунками? На холодном двигателе посмотреть пока не удалось.
#11
Отправлено 16 августа 2016 - 20:24
глушители черные?
#12 Гость_Kostya86_*
Отправлено 16 августа 2016 - 20:31
Насадки да.
#13
Отправлено 16 августа 2016 - 21:15
форсунки однозначно переливают.
#14 Гость_Kostya86_*
Отправлено 17 августа 2016 - 21:34
Может кто-нибудь знает какая последняя ревизия форсунок на N53 11 или 12 и будут ли они работать с ревизией 09 (у меня все такие)? Буду менять, хотя, есть сомнения, что проблема только в форсунках.
#15
Отправлено 17 августа 2016 - 22:49
Может кто-нибудь знает какая последняя ревизия форсунок на N53 11 или 12 и будут ли они работать с ревизией 09 (у меня все такие)? Буду менять, хотя, есть сомнения, что проблема только в форсунках.
У меня ревизии по цилиндрам: 04, 09, 11, 09, 04, 11. Дальше 11 ревизии вроде не двигались. По личному опыту к 8-ми годам там уже пол машины проблема )).
#16 Гость_Kostya86_*
Отправлено 18 августа 2016 - 11:03
Спасибо за ответ. Машина очень нравится, только нужно решить эту проблему.
#17
Отправлено 18 августа 2016 - 12:25
Спасибо за ответ. Машина очень нравится, только нужно решить эту проблему.
А у этой проблемы именно что ноги могут расти из многих и очень неожиданных мест, но не буду портить интригу.
Не поленись открутить защиту двигателя и осмотреть шланги охлаждения и быстроразъемные соединения. Немцы уже после после 5 лет рекомендуют менять все по кругу и вполне обоснованно.
В нижней части радиатора находится секция охлаждения АКПП с радиатором ГУР и именно туда летит вся грязь.
Трубочка вакума на подушки двигателя сделана толи из г..на, толи проходит в очень теплом месте.
Масла от замены до замены подливаешь 1-2л ?
#18 Гость_Kostya86_*
Отправлено 18 августа 2016 - 19:37
Шланги охлаждения все осматривал, все сухо, подтеков нет, жидкость не уходит; радиаторы (пространство между ними) промывал 3 месяца назад; трубочку вакуума на подушки не смотрел (обязательно сделаю), но если есть подсос воздуха, то авто постоянно троило бы, а у меня не всегда. Масло Motul подливал 1л на 10000 км, Xenum вообще не подливаю. Все пишут, что форсунки долго не ходят, а как у Вас до сих пор работает ревизия 04?
#19
Отправлено 19 августа 2016 - 00:42
У меня немного другая статистика, на мой взгляд нынче моторы долго не ходят
#20
Отправлено 19 августа 2016 - 01:48
За БМВ нужно приглядывать как за домашними питомцами. Или херни натворят,или сожрут что не надо. Я с 11 лет с ними. Потому...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных