Перейти к содержимому


Фотография

BMW E66 N62 проблема с valvetronic

e65 e66 valvetronic

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 03 июня 2017 - 01:27

Ребята отпишитесь. Решили проблему или нет? Пол года на ремонте стою, такая же фигня

Пол года Карл, пол года (с)

Тут бы хоть на день оставили клячу свою, так нет, стоит рядом трясётся))
  • Bimmerman это нравится

#22 Гость_к101то_*

Гость_к101то_*
  • Гости

Отправлено 04 июня 2017 - 18:05

Все это конечно весело ))) но что по теме сказать можете?



#23 Гость_к101то_*

Гость_к101то_*
  • Гости

Отправлено 04 июня 2017 - 18:15

 

Ребята отпишитесь. Решили проблему или нет? Пол года на ремонте стою, такая же фигня

скажите адрес сервиса, чтобы мы знали куда ездить не надо.

 

Вам с Ебурга до Сосногорска а потом 700 км на платформе, сомневаюсь что вы сюда чиниться поедете. Да и спецов у нас пара на весь город, спасибо хоть занимаются не спеша



#24 Гость_к101то_*

Гость_к101то_*
  • Гости

Отправлено 28 июня 2017 - 15:08

Если кому интересно !!! Перепрошивка блока ДМЕ, Причем снятого, без машины. Проблема решена.



#25 Гость_к101то_*

Гость_к101то_*
  • Гости

Отправлено 28 июня 2017 - 15:09

Всем спасибо за НЕ помощь. Жадные вы ремонтники.........



#26 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 28 июня 2017 - 15:54

почему шили без машины? штатными инструментами 10мин



#27 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 28 июня 2017 - 20:26

А так неинтересно, вот с черного хода, завсегда веселей!

К тому же тут ещё фактор повальной компьютерной дремучести многих классических автоэлектриков. Лично знаю чела, которому проще проц из платы выпаять, на прогер посадить  и залить прошивку, чем париться со всеми этими "эдиабасами, истами, и прочими кампутерными премудростями", такие вот консерваторы профи есть.


  • MeMpHiSj это нравится

#28 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 июня 2017 - 21:28

Всем спасибо за НЕ помощь. Жадные вы ремонтники.........


В чем жадность заключается? 2 страницы советов настрочили, тебе ещё раз повторить надо было?) Сильно сомнительно что прошивка моторника помогла с выходным каскадом ввт.. и не понятно зачем было тащить его на стол.. Может маски ошибок снесли? Или нашли всё-таки отвалившуюся массу, а клиенту зачесали как целый консилиум собрали и несколько часов шили на столе dme)))
  • Кутузофф, Евгений., Alex366 и еще 1 это нравится

#29 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 28 июня 2017 - 22:26

Всем спасибо за НЕ помощь. Жадные вы ремонтники.........

В чем жадность заключается? 2 страницы советов настрочили, тебе ещё раз повторить надо было?) Сильно сомнительно что прошивка моторника помогла с выходным каскадом ввт.. и не понятно зачем было тащить его на стол.. Может маски ошибок снесли? Или нашли всё-таки отвалившуюся массу, а клиенту зачесали как целый консилиум собрали и несколько часов шили на столе dme)))
Или плюс, от АКБ до дме и ввт))

#30 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 29 июня 2017 - 09:30

 

Всем спасибо за НЕ помощь. Жадные вы ремонтники.........


В чем жадность заключается? 2 страницы советов настрочили, тебе ещё раз повторить надо было?) Сильно сомнительно что прошивка моторника помогла с выходным каскадом ввт.. и не понятно зачем было тащить его на стол.. Может маски ошибок снесли? Или нашли всё-таки отвалившуюся массу, а клиенту зачесали как целый консилиум собрали и несколько часов шили на столе dme)))

 

самое логичное объяснение



#31 Гость_Cugan_*

Гость_Cugan_*
  • Гости

Отправлено 02 декабря 2017 - 21:38

датчик положения ексцентрикового вала



#32 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 10 июня 2019 - 17:38

Подскажите гуру . Вал ветроник в аварийном режиме ошибка по упором и не настраиваются. Напряжение и связь с блоком норм. Двигло неустойчиво работает на хз и при 4000 ошибка и аварийный режим . Ещё по 2 лямде тоже ошибки . Что может быть с вальветроником.

#33 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 10 июня 2019 - 17:39

Подскажите гуру . Вал ветроник в аварийном режиме ошибка по упором и не настраиваются. Напряжение и связь с блоком норм. Двигло неустойчиво работает на хз и при 4000 ошибка и аварийный режим . Ещё по 2 лямде тоже ошибки . Что может быть с вальветроником.

#34 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 10 июня 2019 - 21:47

Добрый день! Возможно тема уже где-то поднималась, но поиск по интернету и по форуму в частности результатов не принес. А у нас уже две 7 с N62 мотором с практическими одинаковыми симптомами. Суть проблемы в том, что не проходит запоминание упоров второго ряда valvetronic. Висит ошибка по выходному каскаду на мотор второго ряда. ЭБУ valvetronic, DME и блок силовых реле проверены тестзаменами с заведомо рабочих автомобилей. Проводка на первый, второй и последующие взгляды рабочая, попытки подать напряжение напрямую на блок valvetronic ни к чему не приводят, моторы рабочие, меняли местами. Кидали на прямую новые провода на сам мотор, результата нет, хотя если подать через эти провода на прямую питание на мотор, он начинает вращаться. Просто какая-то магия. Такое ощущение, что сам блок valvetronic не дает команду на вращение мотора, получая какие-то вводные параметры, которые ему не нравятся, но почему тогда ошибка по каскаду. Автомобиль доехал до сервиса своим ходом, но после того, как тестово меняли блок valvetronic, совсем перестал заводиться. Так же был найден выгоревший пин №4, и подгоревший №5 в среднем разъеме блока силовых реле сверху (зеленые разъемы), блок поменяли на рабочий, но толку от это нет. Год назад был похожий автомобиль с теми же симптомами, там все решилось заменой DME, но видимо основную проблему так и не решили. В этом году с наступлением жарких дней уже поменяли третий DME. Но человеку надо ездить, а мысли кончились. Может быть кто-то сталкивался с подобными проблемами и знает в чем проблема? Помогите пожалуйста!!

Поменяйте повреждённые зелёным другом в разЪёбе мамы поди 



#35 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 12 июня 2019 - 12:17

Что может быть с вальветроником.

Блок VVT;

IVM;

Датчик положения VVT;

Серводвигатель;

Проводка;

Повреждение промежуточных толкателей.

 

Ни какой конкретики в вопросе - ни какой конкретики в ответе.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#36 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 12 июня 2019 - 14:16

 

Что может быть с вальветроником.

Блок VVT;

IVM;

Датчик положения VVT;

Серводвигатель;

Проводка;

Повреждение промежуточных толкателей.

 

Ни какой конкретики в вопросе - ни какой конкретики в ответе.

 

 

ты еще один пункт забыл туда добавить - автомобиль!


нету денег - сосите сами


#37 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 июня 2019 - 13:13

А прокладку не будем дописывать? Ну так, для комплекту?)))))))))))))))


  • Lehrling это нравится

#38 Гость_bimka25_*

Гость_bimka25_*
  • Гости

Отправлено 08 января 2020 - 02:27

подскажите пожалуйста какой из контактов идёт на  ЭБУ valvetronic

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12_1043.jpg   32,62К   1 Количество загрузок:






Темы с аналогичным тегами e65, e66, valvetronic

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных