Перейти к содержимому


Фотография

BMW E66 N62 проблема с valvetronic

e65 e66 valvetronic

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 sylva2007

sylva2007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 06 августа 2016 - 17:02

Добрый день! Возможно тема уже где-то поднималась, но поиск по интернету и по форуму в частности результатов не принес. А у нас уже две 7 с N62 мотором с практическими одинаковыми симптомами. Суть проблемы в том, что не проходит запоминание упоров второго ряда valvetronic. Висит ошибка по выходному каскаду на мотор второго ряда. ЭБУ valvetronic, DME и блок силовых реле проверены тестзаменами с заведомо рабочих автомобилей. Проводка на первый, второй и последующие взгляды рабочая, попытки подать напряжение напрямую на блок valvetronic ни к чему не приводят, моторы рабочие, меняли местами. Кидали на прямую новые провода на сам мотор, результата нет, хотя если подать через эти провода на прямую питание на мотор, он начинает вращаться. Просто какая-то магия. Такое ощущение, что сам блок valvetronic не дает команду на вращение мотора, получая какие-то вводные параметры, которые ему не нравятся, но почему тогда ошибка по каскаду. Автомобиль доехал до сервиса своим ходом, но после того, как тестово меняли блок valvetronic, совсем перестал заводиться. Так же был найден выгоревший пин №4, и подгоревший №5 в среднем разъеме блока силовых реле сверху (зеленые разъемы), блок поменяли на рабочий, но толку от это нет. Год назад был похожий автомобиль с теми же симптомами, там все решилось заменой DME, но видимо основную проблему так и не решили. В этом году с наступлением жарких дней уже поменяли третий DME. Но человеку надо ездить, а мысли кончились. Может быть кто-то сталкивался с подобными проблемами и знает в чем проблема? Помогите пожалуйста!!



#2 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 августа 2016 - 18:57

Несколько сумбурно излагаете... 

Не понял результат тест замен...как проверяли...

Ошибка висит по второму ряду вне зависимости от того на какой стороне стоит мотор valvetronic? И вне зависисмости от того какой DME и силовой блок установлен на машине? И на другой машине с этими блоками проблем нет? Тогда идем в сторону механики... (возможно тугой ход и превышен ток потребления сервоприводом).

 

Лучше так опишите, понятнее будет:

1. Переставили блок DME  с донора - результат (ошибки и что там с запоминанием)...

2. переставили моторы местами - результат..

3. Переставили силовой блок с другой машины....- результат..

4. Поставили комплект (dme силовой блок) на другую машину... - результат..



#3 sylva2007

sylva2007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 08 августа 2016 - 15:12

1. Ставим DME с заведомо исправного автомобиля, запоминание упоров второго ряда не проходит, первого проходит. Ставим блок DME с неисправного автомобиля на исправный, запоминание проходит обоих рядов.

2. Сняли мотор со второго ряда и на весу подкидываем на разъем мотора второго ряда (т.е. мотор снятый, лежит сверху на двигателе) - мотор активируется, если на весу подкидывать на разъем второго ряда заведомо исправный мотор, мотор вообще не двигается, т.е. механика не причем.

3. Силовой блок стоит другой. На том, что стоял изначально, выгорели пины (видно разводы воды, возможно из-за этого) Прикрепленный файл  image-08-08-16-16-13.jpeg   81,35К   1 Количество загрузок:. Так же, чтоб исключить его на 100%, подкидывали заведомо исправный. Результат тот-же. С блоком вальветроников тоже проделаывали тест-замены: и заведомо исправный ставили на автомобиль, и с неисправного автомобиля ставили на исправный - результат все тот же, первый ряд запоминие упоров проходит, второй ряд нет, и так же висит ошибка по выходному каскаду.

4. Комплект dme+силовой блок на другой автомобиль не ставили.

Повторюсь, все операции проводятся при вынутом из головки моторе второго ряда, абсолютно никаких попыток двинутся мотор не производит. Если цепляем к разъему первого ряда этот же мотор, он начинает двигаться при попытках запоминания упора.



#4 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 августа 2016 - 17:28

Блок вальветроников с неисправного автомобиля ставили на исправный - результат все тот же, первый ряд запоминие упоров проходит, второй ряд нет, и так же висит ошибка по выходному каскаду.

Тоесть сдох.

 

И вероятно отсутствуют либо питание либо масса к блоку valvetronic на неисправном автомобиле... поэтому исправный блок с другого автомобиля не работает.

Первый пункт почти любого тестблока - проверяем провода и разъемы. У меня в практике было - подгорел плюс в багажнике на питание блока valvetronic, работало черти как.



#5 sylva2007

sylva2007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 августа 2016 - 13:56

нет, на исправном все блоки с неисправного автомобиля работают нормально, упоры запоминаются. Проверяли провода и разъемы. На вид все нормально, что вызывало какие-либо подозрения, было заменено, пины подгоревшие обрезаны, и запинованы новые, все провода звонятся, вроде все норм. Питание на блок вальветроников пускали напрямую -  в смысле плюсовые провода с силового блока из разъема распинованы и кинуты на прямую на плюсовую клемму под капотом. Я сам склоняюсь к проводке, но покупать новую за 70 тыс... А если не поможет... 



#6 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 августа 2016 - 22:58

А если замена не поможет? - Ну можем не менять ©.

Блин дистанционно тяжело смотреть.

Вываливай какие ошибки есть, скрин с DME.

 

И сними разъемы с серводвигателей, сотри ошибки, выключи и включи зажигание, какие ошибки будут? Только обрыв по моторам или еще что-то?

Положение эксцентриковых валов корректно видится обоих?



#7 cartman

cartman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 17 августа 2016 - 02:21

Была такая хрнь, чуть с ума не сошёл:)
Все провода звонились, модули ввт меняли и даж новый купили!!
Одним словом 2 мес мучались. Дилер бмв написал замена проводки!!
Ну знаете он был таки прав, оказывается там 2 коричневых массовых провода на каждую сторону сенсоров были подгнившие,
Отрезал, и понял почему. Они там подгнивают и сопротивление неправильное и сенсоры как бы или вообще ничего не показывают или чушь.
В общем оба провода восстановили перепаяли, одели кембрики и е65 до сих пор ездит уже 3-й год!!! Уже так подняли 7 машин.
Тупо режем возле разъёма на блок ввт в месте изгиба и перепаиваем ну или меняем проводку!
Есть фото не знаю как грузить сюда

#8 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 17 августа 2016 - 09:40

Была такая хрнь, чуть с ума не сошёл :)
Все провода звонились, модули ввт меняли и даж новый купили!!
Одним словом 2 мес мучались. Дилер бмв написал замена проводки!!
Ну знаете он был таки прав, оказывается там 2 коричневых массовых провода на каждую сторону сенсоров были подгнившие,
Отрезал, и понял почему. Они там подгнивают и сопротивление неправильное и сенсоры как бы или вообще ничего не показывают или чушь.
В общем оба провода восстановили перепаяли, одели кембрики и е65 до сих пор ездит уже 3-й год!!! Уже так подняли 7 машин.
Тупо режем возле разъёма на блок ввт в месте изгиба и перепаиваем ну или меняем проводку!
Есть фото не знаю как грузить сюда

 

Расширенная форма, прикрепить файл.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных