Перейти к содержимому


Фотография

BMW E66 N62 проблема с valvetronic

e65 e66 valvetronic

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 sylva2007

sylva2007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 06 августа 2016 - 17:02

Добрый день! Возможно тема уже где-то поднималась, но поиск по интернету и по форуму в частности результатов не принес. А у нас уже две 7 с N62 мотором с практическими одинаковыми симптомами. Суть проблемы в том, что не проходит запоминание упоров второго ряда valvetronic. Висит ошибка по выходному каскаду на мотор второго ряда. ЭБУ valvetronic, DME и блок силовых реле проверены тестзаменами с заведомо рабочих автомобилей. Проводка на первый, второй и последующие взгляды рабочая, попытки подать напряжение напрямую на блок valvetronic ни к чему не приводят, моторы рабочие, меняли местами. Кидали на прямую новые провода на сам мотор, результата нет, хотя если подать через эти провода на прямую питание на мотор, он начинает вращаться. Просто какая-то магия. Такое ощущение, что сам блок valvetronic не дает команду на вращение мотора, получая какие-то вводные параметры, которые ему не нравятся, но почему тогда ошибка по каскаду. Автомобиль доехал до сервиса своим ходом, но после того, как тестово меняли блок valvetronic, совсем перестал заводиться. Так же был найден выгоревший пин №4, и подгоревший №5 в среднем разъеме блока силовых реле сверху (зеленые разъемы), блок поменяли на рабочий, но толку от это нет. Год назад был похожий автомобиль с теми же симптомами, там все решилось заменой DME, но видимо основную проблему так и не решили. В этом году с наступлением жарких дней уже поменяли третий DME. Но человеку надо ездить, а мысли кончились. Может быть кто-то сталкивался с подобными проблемами и знает в чем проблема? Помогите пожалуйста!!



#2 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 августа 2016 - 18:57

Несколько сумбурно излагаете... 

Не понял результат тест замен...как проверяли...

Ошибка висит по второму ряду вне зависимости от того на какой стороне стоит мотор valvetronic? И вне зависисмости от того какой DME и силовой блок установлен на машине? И на другой машине с этими блоками проблем нет? Тогда идем в сторону механики... (возможно тугой ход и превышен ток потребления сервоприводом).

 

Лучше так опишите, понятнее будет:

1. Переставили блок DME  с донора - результат (ошибки и что там с запоминанием)...

2. переставили моторы местами - результат..

3. Переставили силовой блок с другой машины....- результат..

4. Поставили комплект (dme силовой блок) на другую машину... - результат..



#3 sylva2007

sylva2007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 08 августа 2016 - 15:12

1. Ставим DME с заведомо исправного автомобиля, запоминание упоров второго ряда не проходит, первого проходит. Ставим блок DME с неисправного автомобиля на исправный, запоминание проходит обоих рядов.

2. Сняли мотор со второго ряда и на весу подкидываем на разъем мотора второго ряда (т.е. мотор снятый, лежит сверху на двигателе) - мотор активируется, если на весу подкидывать на разъем второго ряда заведомо исправный мотор, мотор вообще не двигается, т.е. механика не причем.

3. Силовой блок стоит другой. На том, что стоял изначально, выгорели пины (видно разводы воды, возможно из-за этого) Прикрепленный файл  image-08-08-16-16-13.jpeg   81,35К   2 Количество загрузок:. Так же, чтоб исключить его на 100%, подкидывали заведомо исправный. Результат тот-же. С блоком вальветроников тоже проделаывали тест-замены: и заведомо исправный ставили на автомобиль, и с неисправного автомобиля ставили на исправный - результат все тот же, первый ряд запоминие упоров проходит, второй ряд нет, и так же висит ошибка по выходному каскаду.

4. Комплект dme+силовой блок на другой автомобиль не ставили.

Повторюсь, все операции проводятся при вынутом из головки моторе второго ряда, абсолютно никаких попыток двинутся мотор не производит. Если цепляем к разъему первого ряда этот же мотор, он начинает двигаться при попытках запоминания упора.



#4 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 августа 2016 - 17:28

Блок вальветроников с неисправного автомобиля ставили на исправный - результат все тот же, первый ряд запоминие упоров проходит, второй ряд нет, и так же висит ошибка по выходному каскаду.

Тоесть сдох.

 

И вероятно отсутствуют либо питание либо масса к блоку valvetronic на неисправном автомобиле... поэтому исправный блок с другого автомобиля не работает.

Первый пункт почти любого тестблока - проверяем провода и разъемы. У меня в практике было - подгорел плюс в багажнике на питание блока valvetronic, работало черти как.



#5 sylva2007

sylva2007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 августа 2016 - 13:56

нет, на исправном все блоки с неисправного автомобиля работают нормально, упоры запоминаются. Проверяли провода и разъемы. На вид все нормально, что вызывало какие-либо подозрения, было заменено, пины подгоревшие обрезаны, и запинованы новые, все провода звонятся, вроде все норм. Питание на блок вальветроников пускали напрямую -  в смысле плюсовые провода с силового блока из разъема распинованы и кинуты на прямую на плюсовую клемму под капотом. Я сам склоняюсь к проводке, но покупать новую за 70 тыс... А если не поможет... 



#6 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 августа 2016 - 22:58

А если замена не поможет? - Ну можем не менять ©.

Блин дистанционно тяжело смотреть.

Вываливай какие ошибки есть, скрин с DME.

 

И сними разъемы с серводвигателей, сотри ошибки, выключи и включи зажигание, какие ошибки будут? Только обрыв по моторам или еще что-то?

Положение эксцентриковых валов корректно видится обоих?



#7 cartman

cartman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 17 августа 2016 - 02:21

Была такая хрнь, чуть с ума не сошёл:)
Все провода звонились, модули ввт меняли и даж новый купили!!
Одним словом 2 мес мучались. Дилер бмв написал замена проводки!!
Ну знаете он был таки прав, оказывается там 2 коричневых массовых провода на каждую сторону сенсоров были подгнившие,
Отрезал, и понял почему. Они там подгнивают и сопротивление неправильное и сенсоры как бы или вообще ничего не показывают или чушь.
В общем оба провода восстановили перепаяли, одели кембрики и е65 до сих пор ездит уже 3-й год!!! Уже так подняли 7 машин.
Тупо режем возле разъёма на блок ввт в месте изгиба и перепаиваем ну или меняем проводку!
Есть фото не знаю как грузить сюда

#8 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 17 августа 2016 - 09:40

Была такая хрнь, чуть с ума не сошёл :)
Все провода звонились, модули ввт меняли и даж новый купили!!
Одним словом 2 мес мучались. Дилер бмв написал замена проводки!!
Ну знаете он был таки прав, оказывается там 2 коричневых массовых провода на каждую сторону сенсоров были подгнившие,
Отрезал, и понял почему. Они там подгнивают и сопротивление неправильное и сенсоры как бы или вообще ничего не показывают или чушь.
В общем оба провода восстановили перепаяли, одели кембрики и е65 до сих пор ездит уже 3-й год!!! Уже так подняли 7 машин.
Тупо режем возле разъёма на блок ввт в месте изгиба и перепаиваем ну или меняем проводку!
Есть фото не знаю как грузить сюда

 

Расширенная форма, прикрепить файл.



#9 sylva2007

sylva2007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 января 2017 - 11:18

Добрый день! На данный момент проблема так и не решена... Установлена другая проводка на систему valvetronic, т.е. провода на датчики эксцентрикового вала, провода на питание самого блока с модуля питания, провода на серводвигатель и провода на блок DME. Проблема не ушла. В дальнейшем в разьеме блока valvetronic были перепинованы провода на серводвигатель и датчики эксцентрикового вала: поменяны местами 1 и 2 ряд, ошибка висит та же... (Т.е. автомобиль теперь думает, что датчик и серводвигатель 1 ряда - это второй ряд. Эл.двигатель второго ряда (реально второго ряда, но по мнению блока 1 ряда) работает, провода на этот двигатель исправны, провода и датчик эксцентрикова вала исправны, запоминание упоров проходит, ошибка висит по 2 ряду, который фактически первый). Грешили на датчики положения распредвалов, поменяли местами пины в разьеме DME на них (29 с 30 и 16 с 17 в среднем разьеме на блоке), ошибка не уходит и на другой ряд не переходит. Подскажите, пожалуйста, куда еще можно залезти, мысли связанные уже кончились. Осталось только проверять все подряд или сжечь ее... Но с проблемой все-таки хочется разобраться, какой выходной каскад не исправен? Сейчас постараюсь наглядно изобразить все действия



#10 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 09 января 2017 - 11:56

Чёт вы там в трёх соснах плутаете... берёте мультиметр и проверяете все массы и питания.. чаще проблема в модуле IVM там два маленьких реле на каждую сторону. а ток 40А так что под нагрузкой питалово может проседать на пригоревшем контакте...



#11 sylva2007

sylva2007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 января 2017 - 12:50

Чёт вы там в трёх соснах плутаете... берёте мультиметр и проверяете все массы и питания.. чаще проблема в модуле IVM там два маленьких реле на каждую сторону. а ток 40А так что под нагрузкой питалово может проседать на пригоревшем контакте...

блок IVM заведомо рабочий, проверен на рабочем автомобиле. Грешили на него, пустили питание напрямую с "+" клеммы. Безрезультатно. Провода + и масса менялись, опять же безрезультатно. 



#12 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 09 января 2017 - 13:04

 

Чёт вы там в трёх соснах плутаете... берёте мультиметр и проверяете все массы и питания.. чаще проблема в модуле IVM там два маленьких реле на каждую сторону. а ток 40А так что под нагрузкой питалово может проседать на пригоревшем контакте...

блок IVM заведомо рабочий, проверен на рабочем автомобиле. Грешили на него, пустили питание напрямую с "+" клеммы. Безрезультатно. Провода + и масса менялись, опять же безрезультатно. 

 

Может не туда питание пустили... я давеча лечил такую проблему.. только замена релюшки помогла, хотя на столе даже нагрузку держал...



#13 sylva2007

sylva2007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 января 2017 - 13:20

 

 

Чёт вы там в трёх соснах плутаете... берёте мультиметр и проверяете все массы и питания.. чаще проблема в модуле IVM там два маленьких реле на каждую сторону. а ток 40А так что под нагрузкой питалово может проседать на пригоревшем контакте...

блок IVM заведомо рабочий, проверен на рабочем автомобиле. Грешили на него, пустили питание напрямую с "+" клеммы. Безрезультатно. Провода + и масса менялись, опять же безрезультатно. 

 

Может не туда питание пустили... я давеча лечил такую проблему.. только замена релюшки помогла, хотя на столе даже нагрузку держал...

 

Два 4мм красно-белых провода в отдельном разьеме с ICM  на блок VVT. Отстегнули разьем с ICM, вставили в него два толстых провода с плоскими папами, концы проводов зачистили, смотали и обмотали вокруг зарядной "+" клеммы под капотом, благо она рядом, и еще прижали крокодилом зарядки.



#14 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 09 января 2017 - 13:36

 

 

 

Чёт вы там в трёх соснах плутаете... берёте мультиметр и проверяете все массы и питания.. чаще проблема в модуле IVM там два маленьких реле на каждую сторону. а ток 40А так что под нагрузкой питалово может проседать на пригоревшем контакте...

блок IVM заведомо рабочий, проверен на рабочем автомобиле. Грешили на него, пустили питание напрямую с "+" клеммы. Безрезультатно. Провода + и масса менялись, опять же безрезультатно. 

 

Может не туда питание пустили... я давеча лечил такую проблему.. только замена релюшки помогла, хотя на столе даже нагрузку держал...

 

Два 4мм красно-белых провода в отдельном разьеме с ICM  на блок VVT. Отстегнули разьем с ICM, вставили в него два толстых провода с плоскими папами, концы проводов зачистили, смотали и обмотали вокруг зарядной "+" клеммы под капотом, благо она рядом, и еще прижали крокодилом зарядки.

 

Ну тогда очевидно что проблема  в блоке VVT ...



#15 sylva2007

sylva2007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 января 2017 - 13:48

 

 

 

 

Чёт вы там в трёх соснах плутаете... берёте мультиметр и проверяете все массы и питания.. чаще проблема в модуле IVM там два маленьких реле на каждую сторону. а ток 40А так что под нагрузкой питалово может проседать на пригоревшем контакте...

блок IVM заведомо рабочий, проверен на рабочем автомобиле. Грешили на него, пустили питание напрямую с "+" клеммы. Безрезультатно. Провода + и масса менялись, опять же безрезультатно. 

 

Может не туда питание пустили... я давеча лечил такую проблему.. только замена релюшки помогла, хотя на столе даже нагрузку держал...

 

Два 4мм красно-белых провода в отдельном разьеме с ICM  на блок VVT. Отстегнули разьем с ICM, вставили в него два толстых провода с плоскими папами, концы проводов зачистили, смотали и обмотали вокруг зарядной "+" клеммы под капотом, благо она рядом, и еще прижали крокодилом зарядки.

 

Ну тогда очевидно что проблема  в блоке VVT ...

 

Этот вариант тоже отработан, блок был проверен на рабочем автомобиле, ошибок нет, запоминание упоров проходит с первого раза, все замечательно и великолепно. Блок DME поменян, и опробован на исправном автомобиле, тоже все замечательно...



#16 sylva2007

sylva2007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 января 2017 - 13:52

Все логические варианты на мой взгляд исключены, даже малосвязанные, типа датчиков положения впускных и выпускных распредвалов. Возможно, проблема в чем-то другом, как на этих же кузовах бывает, вылетает моторник из-за глючного блока парктроников. Может быть есть еще какие-то варианты логичные, только моей логики не хватает на это... Что-то не дает блоку двигать серводвигатель второго ряда... Вообще не дает... Сейчас висит ошибка по направлению вращения, типа перепутаны местами провода, или обрыв, хотя провода не перепутаны 100% и обрыва точно нет, хотя как он может понять неверное направление вращения, если он даже не пытается им по вращать...



#17 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 09 января 2017 - 13:57

Да ни чего не исключено... берёшь мультиметр и тупо всё проверяешь...



#18 barksdale

barksdale

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 марта 2017 - 23:01

Есть результаты?))





Темы с аналогичным тегами e65, e66, valvetronic

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных