Пол года Карл, пол года (с)Ребята отпишитесь. Решили проблему или нет? Пол года на ремонте стою, такая же фигня
Тут бы хоть на день оставили клячу свою, так нет, стоит рядом трясётся))
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 03 июня 2017 - 01:27
Пол года Карл, пол года (с)Ребята отпишитесь. Решили проблему или нет? Пол года на ремонте стою, такая же фигня
Отправлено 04 июня 2017 - 18:05
Все это конечно весело ))) но что по теме сказать можете?
Отправлено 04 июня 2017 - 18:15
Ребята отпишитесь. Решили проблему или нет? Пол года на ремонте стою, такая же фигня
скажите адрес сервиса, чтобы мы знали куда ездить не надо.
Вам с Ебурга до Сосногорска а потом 700 км на платформе, сомневаюсь что вы сюда чиниться поедете. Да и спецов у нас пара на весь город, спасибо хоть занимаются не спеша
Отправлено 28 июня 2017 - 15:08
Если кому интересно !!! Перепрошивка блока ДМЕ, Причем снятого, без машины. Проблема решена.
Отправлено 28 июня 2017 - 15:09
Всем спасибо за НЕ помощь. Жадные вы ремонтники.........
Отправлено 28 июня 2017 - 15:54
почему шили без машины? штатными инструментами 10мин
Отправлено 28 июня 2017 - 20:26
А так неинтересно, вот с черного хода, завсегда веселей!
К тому же тут ещё фактор повальной компьютерной дремучести многих классических автоэлектриков. Лично знаю чела, которому проще проц из платы выпаять, на прогер посадить и залить прошивку, чем париться со всеми этими "эдиабасами, истами, и прочими кампутерными премудростями", такие вот консерваторы профи есть.
Отправлено 28 июня 2017 - 21:28
Всем спасибо за НЕ помощь. Жадные вы ремонтники.........
Отправлено 28 июня 2017 - 22:26
Или плюс, от АКБ до дме и ввт))В чем жадность заключается? 2 страницы советов настрочили, тебе ещё раз повторить надо было?) Сильно сомнительно что прошивка моторника помогла с выходным каскадом ввт.. и не понятно зачем было тащить его на стол.. Может маски ошибок снесли? Или нашли всё-таки отвалившуюся массу, а клиенту зачесали как целый консилиум собрали и несколько часов шили на столе dme)))Всем спасибо за НЕ помощь. Жадные вы ремонтники.........
Отправлено 29 июня 2017 - 09:30
Всем спасибо за НЕ помощь. Жадные вы ремонтники.........
В чем жадность заключается? 2 страницы советов настрочили, тебе ещё раз повторить надо было?) Сильно сомнительно что прошивка моторника помогла с выходным каскадом ввт.. и не понятно зачем было тащить его на стол.. Может маски ошибок снесли? Или нашли всё-таки отвалившуюся массу, а клиенту зачесали как целый консилиум собрали и несколько часов шили на столе dme)))
самое логичное объяснение
Отправлено 02 декабря 2017 - 21:38
датчик положения ексцентрикового вала
Отправлено 10 июня 2019 - 17:38
Отправлено 10 июня 2019 - 17:39
Отправлено 10 июня 2019 - 21:47
Добрый день! Возможно тема уже где-то поднималась, но поиск по интернету и по форуму в частности результатов не принес. А у нас уже две 7 с N62 мотором с практическими одинаковыми симптомами. Суть проблемы в том, что не проходит запоминание упоров второго ряда valvetronic. Висит ошибка по выходному каскаду на мотор второго ряда. ЭБУ valvetronic, DME и блок силовых реле проверены тестзаменами с заведомо рабочих автомобилей. Проводка на первый, второй и последующие взгляды рабочая, попытки подать напряжение напрямую на блок valvetronic ни к чему не приводят, моторы рабочие, меняли местами. Кидали на прямую новые провода на сам мотор, результата нет, хотя если подать через эти провода на прямую питание на мотор, он начинает вращаться. Просто какая-то магия. Такое ощущение, что сам блок valvetronic не дает команду на вращение мотора, получая какие-то вводные параметры, которые ему не нравятся, но почему тогда ошибка по каскаду. Автомобиль доехал до сервиса своим ходом, но после того, как тестово меняли блок valvetronic, совсем перестал заводиться. Так же был найден выгоревший пин №4, и подгоревший №5 в среднем разъеме блока силовых реле сверху (зеленые разъемы), блок поменяли на рабочий, но толку от это нет. Год назад был похожий автомобиль с теми же симптомами, там все решилось заменой DME, но видимо основную проблему так и не решили. В этом году с наступлением жарких дней уже поменяли третий DME. Но человеку надо ездить, а мысли кончились. Может быть кто-то сталкивался с подобными проблемами и знает в чем проблема? Помогите пожалуйста!!
Поменяйте повреждённые зелёным другом в разЪёбе мамы поди
Отправлено 12 июня 2019 - 12:17
Что может быть с вальветроником.
Блок VVT;
IVM;
Датчик положения VVT;
Серводвигатель;
Проводка;
Повреждение промежуточных толкателей.
Ни какой конкретики в вопросе - ни какой конкретики в ответе.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 12 июня 2019 - 14:16
Что может быть с вальветроником.
Блок VVT;
IVM;
Датчик положения VVT;
Серводвигатель;
Проводка;
Повреждение промежуточных толкателей.
Ни какой конкретики в вопросе - ни какой конкретики в ответе.
ты еще один пункт забыл туда добавить - автомобиль!
нету денег - сосите сами
Отправлено 13 июня 2019 - 13:13
А прокладку не будем дописывать? Ну так, для комплекту?)))))))))))))))
Отправлено 08 января 2020 - 02:27
подскажите пожалуйста какой из контактов идёт на ЭБУ valvetronic
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных