Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E61 двигатель N63b44


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 DimaB45

DimaB45

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 июля 2016 - 11:49

машина приехала с кучей ошибок. мы перебрали полностью мотор цепи ванусы в общем все. мотор заводится если снять датчик ДПКВ. Ставишь датчик не заводится ошибки рассинхрон то одна голова то другая или все четыре вала . проверял грм думал не попал но приспособы встали как в аптеке . проверял ДПКВ и ДПРВ рабочие . оставляю подключенным ДПКВ отсоединяю ДПРВ не заводится. Вчера приехал донор на ТО . взял у него отключил все ДПРВ не заводится подсоединил один не заводится подсоединил второй на тойже голове завелся. Делаю процедуру такую же с первым n63 не заводится . заводится только с отключенным ДПКВ. Осцилограмы снимал на блоке управления со всех датчиков есть .



#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 872 сообщений

Отправлено 06 июля 2016 - 12:33

напиши вин ведра и номера ваносов


нету денег - сосите сами


#3 DimaB45

DimaB45

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 июля 2016 - 13:18

lj37618. 11 36 7 598 001

Шестерня распредвала.11 36 7 598 002
Исполнительный узел распредвала выпускного


#4 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 июля 2016 - 13:47

Маховик колена? Периодически кто-нибудь да ухитряется его поставить неправильно.



#5 DimaB45

DimaB45

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 июля 2016 - 14:14

ну а как его поставить не так ? у него напровляшки нету  ставиться в одном положение.



#6 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 июля 2016 - 14:53

Именно это я обычно и слышу от механиков которые его переворачивают. Втулку можно протерять, а если нет, то на некоторых моторах гайковерт  может помочь пластине принять форму...

 

На живом моторе поставь в ВМТ, сними датчик колена и поворачивая ключиком можешь посчитать, сколько зубов пройдет от ВМТ до пропуска.



#7 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 июля 2016 - 17:14

ну а как его поставить не так ? у него напровляшки нету  ставиться в одном положение.


Куда он делся, на колене (даже новом) имеется штифт, что-бы его вытащить нужно поратеть. Поэтому маховик перевернуть практически не возможно, хотя пордон, у нас тех. информацию читать не хотят, в глазах одни баксы мелькают, когда N63 собирают.

#8 DimaB45

DimaB45

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 июля 2016 - 17:20

мотор пришел уже без штифта.  до меня делали двигатель но деньги взяли но не что не поменяли.я переделовал.



#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 872 сообщений

Отправлено 06 июля 2016 - 23:04

так проверяй правильность установки


нету денег - сосите сами


#10 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 июля 2016 - 08:10

мотор пришел уже без штифта.  до меня делали двигатель но деньги взяли но не что не поменяли.я переделовал.


Результат какой? Получилось или нет, почему из вас всё вытяшивать надо. Чтобы помочь нужно больше информации.
  • e.v.x это нравится

#11 DimaB45

DimaB45

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 июля 2016 - 09:12

Маховик стоял на 180 градусов. Снимал осцилограмму с рабочего мотора и сравнил с моим. Всем большое спасибо!!!!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных