машина приехала с кучей ошибок. мы перебрали полностью мотор цепи ванусы в общем все. мотор заводится если снять датчик ДПКВ. Ставишь датчик не заводится ошибки рассинхрон то одна голова то другая или все четыре вала . проверял грм думал не попал но приспособы встали как в аптеке . проверял ДПКВ и ДПРВ рабочие . оставляю подключенным ДПКВ отсоединяю ДПРВ не заводится. Вчера приехал донор на ТО . взял у него отключил все ДПРВ не заводится подсоединил один не заводится подсоединил второй на тойже голове завелся. Делаю процедуру такую же с первым n63 не заводится . заводится только с отключенным ДПКВ. Осцилограмы снимал на блоке управления со всех датчиков есть .
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X6 E61 двигатель N63b44
#1
Отправлено 06 июля 2016 - 11:49
#2
Отправлено 06 июля 2016 - 12:33
напиши вин ведра и номера ваносов
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 06 июля 2016 - 13:18
lj37618. 11 36 7 598 001
#4
Отправлено 06 июля 2016 - 13:47
Маховик колена? Периодически кто-нибудь да ухитряется его поставить неправильно.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#5
Отправлено 06 июля 2016 - 14:14
ну а как его поставить не так ? у него напровляшки нету ставиться в одном положение.
#6
Отправлено 06 июля 2016 - 14:53
Именно это я обычно и слышу от механиков которые его переворачивают. Втулку можно протерять, а если нет, то на некоторых моторах гайковерт может помочь пластине принять форму...
На живом моторе поставь в ВМТ, сними датчик колена и поворачивая ключиком можешь посчитать, сколько зубов пройдет от ВМТ до пропуска.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#7
Отправлено 06 июля 2016 - 17:14
ну а как его поставить не так ? у него напровляшки нету ставиться в одном положение.
Куда он делся, на колене (даже новом) имеется штифт, что-бы его вытащить нужно поратеть. Поэтому маховик перевернуть практически не возможно, хотя пордон, у нас тех. информацию читать не хотят, в глазах одни баксы мелькают, когда N63 собирают.
#8
Отправлено 06 июля 2016 - 17:20
мотор пришел уже без штифта. до меня делали двигатель но деньги взяли но не что не поменяли.я переделовал.
#9
Отправлено 06 июля 2016 - 23:04
так проверяй правильность установки
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 07 июля 2016 - 08:10
мотор пришел уже без штифта. до меня делали двигатель но деньги взяли но не что не поменяли.я переделовал.
Результат какой? Получилось или нет, почему из вас всё вытяшивать надо. Чтобы помочь нужно больше информации.
- e.v.x это нравится
#11
Отправлено 10 июля 2016 - 09:12
Маховик стоял на 180 градусов. Снимал осцилограмму с рабочего мотора и сравнил с моим. Всем большое спасибо!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)