Тема перенесена со старого форума
Продолжаем ........
xDrive
...в надежде на то, что MEN всё-таки заговорит
Е60LCI 530XI MSV80
Появилось огромное желание избавиться от 861 опции и заставить лампу "Check Engine" работать, ну люблю я когда всё работает и хочу знать о своей машине всё.
Так вот, убрал я из VO 861 опцию(при которой чек не загорается никогда), перепрошился истой 35.3, но лампа так и не заработала, самое интересное, что в процессе програмирования дме лампа зажигается, но после кодирования сразу тухнет. Иста v35.4 прошила №7 603 236, старый номер был 7 597 126, - что есть одно и тоже.
В кодировках дме за лампу "Check Engine" отвечает параметр
MILANSTEUERUNG
wert_02
при ветр_02 - лампа отключена, при верт_01 - включена, но при попытке изменить _02 на _01 - нцс пишет, что мол всё ОК, функция выполнена, но MILANSTEUERUNG так и остаётся wert_02.
В последствии нашёл 100% инфу, что после 10 часов работы ДМЕ изменить MILANSTEUERUNG невозмжно.
3000'00 CODIERDATENGRUPPE MIL-Config // nur дnderung mЖglich bei STAT_BSZ_WERT = 0
3000'00 MILANSTEUERUNG 0Fh //FH: Lampenansteuerung
anlieferung 0h //Lampe aktiviert, Anlieferungszustand
wert_01 1h //Lampe aktiviert, codiert, Normalzustand
wert_02 2h //Lampe deaktiviert, SA 861 (Mil-Off)
Подозреваю, что STAT_BSZ_WERT и есть счётчик моточасов.
Собственно вопрос: как сбросить счётчк моточасов и заставить работать эту лампу?!
GUNhed
ты не задумывался о том что все NV51 могли идти только с 861 опцией? потому и нету другого софта
а какое значение у тебя сейчас в STAT_BSZ_WERT ?
xDrive
Все Е8х, Е9х и Е6х, которые приходят на Украину, имеют 861 опцию независимо от мотора.
А где можно посмотреть STAT_BSZ_WERT? Я в Тул32 бегло просмотрел - не нашел.
deusex
думаю посмотреть можно
JOBNAME:STATUS_BETRIEBSSTUNDENZAEHLER
JOBCOMMENT:0x2CF0 5AB4 STATUS_BETRIEBSSTUNDENZAEHLER
JOBCOMMENT:Betriebsstundenzaehler auslesen
JOBCOMMENT:Aktivierung: Klemme 15 = EIN
JOBCOMMENT:Activation: LV_IGK = 1
RESULT:STAT_BSZ_WERT
RESULTTYPE:unsigned long
RESULTCOMMENT:Auswertung Betriebsstundenzaehler
xDrive
OK, спасибо! Я поищу внимательнее. И если найду, - можно как-то к нулю вернуть?
GUNhed
ищи функцию LOESCHEN_BETRIEBSSTUNDENZAEHLER
xDrive
Новости с передовой: в тул32 нашёл только функцию status_betriebsstundenzaehler.
Вот результат:
apiJob("MSV80","status_betriebsstundenzaehler","","")
Satz : 0
OBJECT = msv80
SAETZE = 1
JOBNAME = status_betriebsstundenzaehler
VARIANTE = MSV80
JOBSTATUS =
UBATTCURRENT = 1
UBATTHISTORY = 1
IGNITIONCURRENT = 1
IGNITIONHISTORY = 1
Satz : 1
STAT_BSZ_WERT = 1 00 00 00 01 ....
STAT_BSZ_TEXT = Betriebsstundenzaehler verstanden aber nicht akzeptiert (top_w > 10h)
STAT_TRT_WERT = 5.102276E+002
STAT_TRT_EINH = h
JOB_STATUS = OKAY
_TEL_AUFTRAG = 5 Bytes
000 : 82 12 F1 21 F0 В.ё!Ё
_TEL_ANTWORT = 10 Bytes
000 : 86 F1 12 61 F0 01 18 46 C0 F9 Жё.aЁ..F L•
Что дальше?
Тул32 может изменить этот Betriebsstundenzaehler?
Valvetronic
Был бы prg какойнибудь,для разработчиков ,наверно можно.Потому что есть MSV80_ALT.prg там чуть больше функций,чем в обычном.Но сброса счетчика дней нету.
MEN
Чтобы отключить лампу я так понял та же пляска, посмотрю что можно сделать, хотя может это пишет в инкрементную область...
xDrive
Вот именно! Таже пляска будет если захочешь убрать катализатор, изменить макс.скорость. Самое неприятное, что немцы ввели эту фишку уже практически на всех свежих бензинках и дизелях.
MEN
Некогда было возится, для сравнения отчитал свой MSD80
Satz : 0
OBJECT = msd80
SAETZE = 1
JOBNAME = status_betriebsstundenzaehler
VARIANTE = MSD80
JOBSTATUS =
UBATTCURRENT = 1
UBATTHISTORY = 1
IGNITIONCURRENT = 1
IGNITIONHISTORY = 1
Satz : 1
STAT_BSZ_WERT = 1 00 00 00 01 ....
STAT_BSZ_TEXT = Betriebsstundenzaehler verstanden aber nicht akzeptiert (top_w > 10h)
STAT_TRT_WERT = 1.548736E+003
STAT_TRT_EINH = h
JOB_STATUS = OKAY
_TEL_AUFTRAG = 5 Bytes
000 : 82 12 F1 21 F0 ‚.с!р
_TEL_ANTWORT = 10 Bytes
000 : 86 F1 12 61 F0 03 52 BE FD EA †с.aр.Rѕ эк
Ну да И MIL кодится так
name : STEUERN_CODIERUNG_MIL
comment : 0x2E3000 STEUERN_CODIERUNG_MIL
Codierung fuer MIL (Malfunction Indication Lamp) vorgeben
Aktivierung: Klemme 15 = EIN UND Drehzahl = 0 1/min UND Betriebsstundenzaehler < 10 h
Activation: LV_IGK = 1 UND LV_ES = 1 UND TRT < 10 h
argument : STAT_CODIERUNG_MIL_WERT
type : unsigned long
comment : Vorgabe fuer Codierung MIL
STATE_MIL_ON_DIS_EXT_REQ Min: 0 Max: 2
result : JOB_STATUS
type : string
comment : "OKAY", wenn fehlerfrei
result : _TEL_AUFTRAG
type : data
comment : Hex-Auftrag an SG
result : _TEL_ANTWORT
type : data
comment : Hex-Antwort von SG
Статус MIL
name : STATUS_CODIERUNG_MIL
comment : 0x223000 STATUS_CODIERUNG_MIL
Codierung fuer MIL (Malfunction Indication Lamp) auslesen
Aktivierung: Klemme 15 = EIN
Activation: LV_IGK = 1
result : STAT_CODIERUNG_MIL
type : unsigned long
comment : Status fuer Codierung MIL
STATE_MIL_ON_DIS_EXT_REQ Min: 0 Max: 2
result : JOB_STATUS
type : string
comment : "OKAY", wenn fehlerfrei
result : _TEL_AUFTRAG
type : data
comment : Hex-Auftrag an SG
result : _TEL_ANTWORT
type : data
comment : Hex-Antwort von SG
Есть пару мыслей, попробую и изложу позже.
MEN
Для наглядности отчитал сегодня свой MSD бобром,
; Coding data format:
; :
;
3000: 00
3001: 00
3010: 01
3020: 00
3030: 02
3200: 30 30
3210: 00
3211: 00
3220: 00 01
3230: 02 00 00 00 00 00 00 00
3240: 00
Естественно те функции что зависят от STAT_BSZ_WERT тоже не меняет, что-то мне подсказывает что поможет в данной ситуации только прогер. Но не все еще успел проверить, подождем.
попутно исследовал возможность изменения длинны сервисного интервала замены масла
3200: 30 30 что соответствует интервалу 12 000 км
по началу в данном блоке у меня были
3200: 60 60 - что соответствует интервалу 24 000 км
30 30 я туда положил давно (SA988), можно было и руками, но интервал по прежнему не меняется. В KOMBI вроде тоже правил, но может не в тех местах, итог интервал пока 24 000 (бобром интервал кстати тоже не меняется, хотя на других авто меняет)
xDrive
Действительно странно, что оил-сервис не меняется... Там условие "Aenderung unabhaegig vom STAT_BSZ_WERT moeglich"...
MEN
Да условие понятно, я же говорю поменял...
Завтра гляну индекс
А какой кодировочный индекс твоего MSD?
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW SA опция 861 Набор данных без EOBD
#1
Отправлено 23 января 2010 - 23:34
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 31 января 2010 - 13:06
#3
Отправлено 15 февраля 2010 - 14:35
Т.е. получается, если залить бобром измененный дамп, значения счетчика моточасов все равно остаются прежними. Так?
Может есть мысля где он лежит ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#4
Отправлено 25 февраля 2010 - 00:27
#5
Отправлено 25 февраля 2010 - 00:47
прветствую всех!! вопрос ни в тему извиняюсь за ранее. хотелось узнать где можно узнать подробно про бобер?
Про рубль сорок тут http://bmwtools.info...ic.php?f=5&t=10
про 2 ? http://www.bmw-scanner.com/?lang=rus что ты хочешь узнать ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#6
Отправлено 25 февраля 2010 - 18:28
это понятнопрветствую всех!! вопрос ни в тему извиняюсь за ранее. хотелось узнать где можно узнать подробно про бобер?
Про рубль сорок тут http://bmwtools.info...ic.php?f=5&t=10
про 2 ? http://www.bmw-scanner.com/?lang=rus что ты хочешь узнать ?
можете ли помочь подсказкой? авто Е90 вин А043945 ошибка (критическое состояние ELV) авто заводится просто на табло высвечивается рулевая баранка с замком ясно что авто долго так не протянет как можно вылечит без замены? из оборудования имеем опс и можно найти ССС (прогман)
#7
Отправлено 25 февраля 2010 - 19:54
#8
Отправлено 25 февраля 2010 - 21:35
ГТ1 достаточно будет... Для начала, стоит попробовать сбросить счетчик ошибок ELV...
а будет снова появлятся, замена рулевой колонки в сборе.
#9
Отправлено 25 февраля 2010 - 23:15
ГТ1 достаточно будет... Для начала, стоит попробовать сбросить счетчик ошибок ELV...
а будет снова появлятся, замена рулевой колонки в сборе.[/quote
уже не катит сброс... да и про замену знаю есть "парни" без замены улаживают проблему вот и интересно ....?
#10
Отправлено 07 ноября 2010 - 17:35
#11
Отправлено 07 ноября 2010 - 18:01
Ребят, подскажите, а на старых кузовах можно активировать? излазил весь Х5 3,0 2001год американец, не могу найти MILANSTEUERUNG, или на америкосах не этот параметр?
Запрограммь мотор, и будет тебе щАстье...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#12
Отправлено 07 ноября 2010 - 18:26
#13
Отправлено 07 ноября 2010 - 20:07
Да не, мне в обратную сторону надо, все четыре датчика кислорода(нагреватели), датчик распреда и адсорбер сдохли. Друг попросил потушить, чтоб до рынка доехать.
И что? Есть принципиальная разница?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#14
Отправлено 07 ноября 2010 - 21:29
#15
Отправлено 07 ноября 2010 - 22:29
Пардон , а как запрограммить? НЦСом? или ТУЛом? ТУЛом еще не научился пользоваться, а в НЦС в файлах нет такого параметра, пересмотрел не один раз Тыкните пальчиком, где почитать Спасибо!
http://bmwtools.info...ic.php?f=5&t=20
http://bmwtools.info...pic.php?f=6&t=8
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#16
Отправлено 07 ноября 2010 - 23:45
#17
Отправлено 01 марта 2014 - 20:40
и всетаки решение по сбросу stat_bsz_wert это только программатор?
надо погасить чек инджин на n46
#18
Отправлено 01 марта 2014 - 23:12
и всетаки решение по сбросу stat_bsz_wert это только программатор?
надо погасить чек инджин на n46
да боюсь что программатор тебе не поможет
нету денег - сосите сами
#19
Отправлено 02 марта 2014 - 08:15
и всетаки решение по сбросу stat_bsz_wert это только программатор?
надо погасить чек инджин на n46
да боюсь что программатор тебе не поможет
потому что прошивок с 861 не существует?
#20
Отправлено 02 марта 2014 - 11:57
существуют любые
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных