Перейти к содержимому


Фотография

BMW SA опция 861 Набор данных без EOBD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 395 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 23 января 2010 - 23:34

Тема перенесена со старого форума :!:

Продолжаем ........ :arrow:


xDrive

...в надежде на то, что MEN всё-таки заговорит ;)

Е60LCI 530XI MSV80

Появилось огромное желание избавиться от 861 опции и заставить лампу "Check Engine" работать, ну люблю я когда всё работает и хочу знать о своей машине всё.
Так вот, убрал я из VO 861 опцию(при которой чек не загорается никогда), перепрошился истой 35.3, но лампа так и не заработала, самое интересное, что в процессе програмирования дме лампа зажигается, но после кодирования сразу тухнет. Иста v35.4 прошила №7 603 236, старый номер был 7 597 126, - что есть одно и тоже.
В кодировках дме за лампу "Check Engine" отвечает параметр
MILANSTEUERUNG
wert_02
при ветр_02 - лампа отключена, при верт_01 - включена, но при попытке изменить _02 на _01 - нцс пишет, что мол всё ОК, функция выполнена, но MILANSTEUERUNG так и остаётся wert_02.

В последствии нашёл 100% инфу, что после 10 часов работы ДМЕ изменить MILANSTEUERUNG невозмжно.

3000'00 CODIERDATENGRUPPE MIL-Config // nur дnderung mЖglich bei STAT_BSZ_WERT = 0

3000'00 MILANSTEUERUNG 0Fh //FH: Lampenansteuerung
anlieferung 0h //Lampe aktiviert, Anlieferungszustand
wert_01 1h //Lampe aktiviert, codiert, Normalzustand
wert_02 2h //Lampe deaktiviert, SA 861 (Mil-Off)

Подозреваю, что STAT_BSZ_WERT и есть счётчик моточасов.

Собственно вопрос: как сбросить счётчк моточасов и заставить работать эту лампу?!


GUNhed
ты не задумывался о том что все NV51 могли идти только с 861 опцией? потому и нету другого софта
а какое значение у тебя сейчас в STAT_BSZ_WERT ?

xDrive

Все Е8х, Е9х и Е6х, которые приходят на Украину, имеют 861 опцию независимо от мотора.

А где можно посмотреть STAT_BSZ_WERT? Я в Тул32 бегло просмотрел - не нашел.

deusex
думаю посмотреть можно
JOBNAME:STATUS_BETRIEBSSTUNDENZAEHLER
JOBCOMMENT:0x2CF0 5AB4 STATUS_BETRIEBSSTUNDENZAEHLER
JOBCOMMENT:Betriebsstundenzaehler auslesen
JOBCOMMENT:Aktivierung: Klemme 15 = EIN
JOBCOMMENT:Activation: LV_IGK = 1
RESULT:STAT_BSZ_WERT
RESULTTYPE:unsigned long
RESULTCOMMENT:Auswertung Betriebsstundenzaehler

xDrive
OK, спасибо! Я поищу внимательнее. И если найду, - можно как-то к нулю вернуть?

GUNhed
ищи функцию LOESCHEN_BETRIEBSSTUNDENZAEHLER

xDrive
Новости с передовой: в тул32 нашёл только функцию status_betriebsstundenzaehler.

Вот результат:

apiJob("MSV80","status_betriebsstundenzaehler","","")

Satz : 0
OBJECT = msv80
SAETZE = 1
JOBNAME = status_betriebsstundenzaehler
VARIANTE = MSV80
JOBSTATUS =
UBATTCURRENT = 1
UBATTHISTORY = 1
IGNITIONCURRENT = 1
IGNITIONHISTORY = 1
Satz : 1
STAT_BSZ_WERT = 1 00 00 00 01 ....
STAT_BSZ_TEXT = Betriebsstundenzaehler verstanden aber nicht akzeptiert (top_w > 10h)
STAT_TRT_WERT = 5.102276E+002
STAT_TRT_EINH = h
JOB_STATUS = OKAY
_TEL_AUFTRAG = 5 Bytes
000 : 82 12 F1 21 F0 В.ё!Ё
_TEL_ANTWORT = 10 Bytes
000 : 86 F1 12 61 F0 01 18 46 C0 F9 Жё.aЁ..F L•

Что дальше?
Тул32 может изменить этот Betriebsstundenzaehler?


Valvetronic
Был бы prg какойнибудь,для разработчиков ,наверно можно.Потому что есть MSV80_ALT.prg там чуть больше функций,чем в обычном.Но сброса счетчика дней нету.

MEN
Чтобы отключить лампу я так понял та же пляска, посмотрю что можно сделать, хотя может это пишет в инкрементную область...

xDrive
Вот именно! Таже пляска будет если захочешь убрать катализатор, изменить макс.скорость. Самое неприятное, что немцы ввели эту фишку уже практически на всех свежих бензинках и дизелях.

MEN
Некогда было возится, для сравнения отчитал свой MSD80

Satz : 0
OBJECT = msd80
SAETZE = 1
JOBNAME = status_betriebsstundenzaehler
VARIANTE = MSD80
JOBSTATUS =
UBATTCURRENT = 1
UBATTHISTORY = 1
IGNITIONCURRENT = 1
IGNITIONHISTORY = 1
Satz : 1
STAT_BSZ_WERT = 1 00 00 00 01 ....
STAT_BSZ_TEXT = Betriebsstundenzaehler verstanden aber nicht akzeptiert (top_w > 10h)
STAT_TRT_WERT = 1.548736E+003
STAT_TRT_EINH = h
JOB_STATUS = OKAY
_TEL_AUFTRAG = 5 Bytes
000 : 82 12 F1 21 F0 ‚.с!р
_TEL_ANTWORT = 10 Bytes
000 : 86 F1 12 61 F0 03 52 BE FD EA †с.aр.Rѕ эк




Ну да И MIL кодится так

name : STEUERN_CODIERUNG_MIL
comment : 0x2E3000 STEUERN_CODIERUNG_MIL
Codierung fuer MIL (Malfunction Indication Lamp) vorgeben
Aktivierung: Klemme 15 = EIN UND Drehzahl = 0 1/min UND Betriebsstundenzaehler < 10 h
Activation: LV_IGK = 1 UND LV_ES = 1 UND TRT < 10 h

argument : STAT_CODIERUNG_MIL_WERT
type : unsigned long
comment : Vorgabe fuer Codierung MIL
STATE_MIL_ON_DIS_EXT_REQ Min: 0 Max: 2

result : JOB_STATUS
type : string
comment : "OKAY", wenn fehlerfrei

result : _TEL_AUFTRAG
type : data
comment : Hex-Auftrag an SG

result : _TEL_ANTWORT
type : data
comment : Hex-Antwort von SG



Статус MIL

name : STATUS_CODIERUNG_MIL
comment : 0x223000 STATUS_CODIERUNG_MIL
Codierung fuer MIL (Malfunction Indication Lamp) auslesen
Aktivierung: Klemme 15 = EIN
Activation: LV_IGK = 1

result : STAT_CODIERUNG_MIL
type : unsigned long
comment : Status fuer Codierung MIL
STATE_MIL_ON_DIS_EXT_REQ Min: 0 Max: 2

result : JOB_STATUS
type : string
comment : "OKAY", wenn fehlerfrei

result : _TEL_AUFTRAG
type : data
comment : Hex-Auftrag an SG

result : _TEL_ANTWORT
type : data
comment : Hex-Antwort von SG
Есть пару мыслей, попробую и изложу позже.



MEN
Для наглядности отчитал сегодня свой MSD бобром,
; Coding data format:
; :
;
3000: 00
3001: 00
3010: 01
3020: 00
3030: 02
3200: 30 30
3210: 00
3211: 00
3220: 00 01
3230: 02 00 00 00 00 00 00 00
3240: 00

Естественно те функции что зависят от STAT_BSZ_WERT тоже не меняет, что-то мне подсказывает что поможет в данной ситуации только прогер. Но не все еще успел проверить, подождем.



попутно исследовал возможность изменения длинны сервисного интервала замены масла

3200: 30 30 что соответствует интервалу 12 000 км

по началу в данном блоке у меня были

3200: 60 60 - что соответствует интервалу 24 000 км


30 30 я туда положил давно (SA988), можно было и руками, но интервал по прежнему не меняется. В KOMBI вроде тоже правил, но может не в тех местах, итог интервал пока 24 000 (бобром интервал кстати тоже не меняется, хотя на других авто меняет)

xDrive
Действительно странно, что оил-сервис не меняется... Там условие "Aenderung unabhaegig vom STAT_BSZ_WERT moeglich"...


MEN
Да условие понятно, я же говорю поменял...

Завтра гляну индекс

А какой кодировочный индекс твоего MSD?



#2 Air

Air

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 89 сообщений

Отправлено 31 января 2010 - 13:06

Т.е. получается, если залить бобром измененный дамп, значения счетчика моточасов все равно остаются прежними. Так?

#3 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 395 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:35

Т.е. получается, если залить бобром измененный дамп, значения счетчика моточасов все равно остаются прежними. Так?



Может есть мысля где он лежит ?

#4 maarulav

maarulav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 февраля 2010 - 00:27

прветствую всех!! вопрос ни в тему извиняюсь за ранее. хотелось узнать где можно узнать подробно про бобер?

#5 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 395 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 25 февраля 2010 - 00:47

прветствую всех!! вопрос ни в тему извиняюсь за ранее. хотелось узнать где можно узнать подробно про бобер?


Про рубль сорок тут http://bmwtools.info...ic.php?f=5&t=10

про 2 ? http://www.bmw-scanner.com/?lang=rus что ты хочешь узнать ?

#6 maarulav

maarulav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 февраля 2010 - 18:28

прветствую всех!! вопрос ни в тему извиняюсь за ранее. хотелось узнать где можно узнать подробно про бобер?


Про рубль сорок тут http://bmwtools.info...ic.php?f=5&t=10

про 2 ? http://www.bmw-scanner.com/?lang=rus что ты хочешь узнать ?

это понятно
можете ли помочь подсказкой? авто Е90 вин А043945 ошибка (критическое состояние ELV) авто заводится просто на табло высвечивается рулевая баранка с замком ясно что авто долго так не протянет как можно вылечит без замены? из оборудования имеем опс и можно найти ССС (прогман)

#7 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 25 февраля 2010 - 19:54

ГТ1 достаточно будет... Для начала, стоит попробовать сбросить счетчик ошибок ELV...

#8 Андрей

Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:35

ГТ1 достаточно будет... Для начала, стоит попробовать сбросить счетчик ошибок ELV...


а будет снова появлятся, замена рулевой колонки в сборе.

#9 maarulav

maarulav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 февраля 2010 - 23:15

ГТ1 достаточно будет... Для начала, стоит попробовать сбросить счетчик ошибок ELV...


а будет снова появлятся, замена рулевой колонки в сборе.[/quote
уже не катит сброс... да и про замену знаю есть "парни" без замены улаживают проблему вот и интересно ....?

#10 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 07 ноября 2010 - 17:35

Ребят, подскажите, а на старых кузовах можно активировать? излазил весь Х5 3,0 2001год американец, не могу найти MILANSTEUERUNG, или на америкосах не этот параметр?

#11 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 ноября 2010 - 18:01

Ребят, подскажите, а на старых кузовах можно активировать? излазил весь Х5 3,0 2001год американец, не могу найти MILANSTEUERUNG, или на америкосах не этот параметр?


Запрограммь мотор, и будет тебе щАстье... ;)

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#12 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 07 ноября 2010 - 18:26

Да не, мне в обратную сторону надо, все четыре датчика кислорода(нагреватели), датчик распреда и адсорбер сдохли. Друг попросил потушить, чтоб до рынка доехать.

#13 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 ноября 2010 - 20:07

Да не, мне в обратную сторону надо, все четыре датчика кислорода(нагреватели), датчик распреда и адсорбер сдохли. Друг попросил потушить, чтоб до рынка доехать.


И что? Есть принципиальная разница? :wall:

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#14 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 07 ноября 2010 - 21:29

Пардон :oops: , а как запрограммить? НЦСом? или ТУЛом? ТУЛом еще не научился пользоваться, а в НЦС в файлах нет такого параметра, пересмотрел не один раз :evil: Тыкните пальчиком, где почитать :drinks: Спасибо!

#15 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 395 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 07 ноября 2010 - 22:29

Пардон :oops: , а как запрограммить? НЦСом? или ТУЛом? ТУЛом еще не научился пользоваться, а в НЦС в файлах нет такого параметра, пересмотрел не один раз :evil: Тыкните пальчиком, где почитать :drinks: Спасибо!



http://bmwtools.info...ic.php?f=5&t=20

http://bmwtools.info...pic.php?f=6&t=8

#16 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 07 ноября 2010 - 23:45

Принцып понял, утром буду разбираться.

#17 leadfoot

leadfoot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 марта 2014 - 20:40

и всетаки решение по сбросу stat_bsz_wert это только программатор?

надо погасить чек инджин на n46



#18 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 875 сообщений

Отправлено 01 марта 2014 - 23:12

и всетаки решение по сбросу stat_bsz_wert это только программатор?

надо погасить чек инджин на n46

 

да боюсь что программатор тебе не поможет


нету денег - сосите сами


#19 sana_q

sana_q

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 02 марта 2014 - 08:15

 

и всетаки решение по сбросу stat_bsz_wert это только программатор?

надо погасить чек инджин на n46

 

да боюсь что программатор тебе не поможет

 

потому что прошивок с 861 не существует?



#20 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 875 сообщений

Отправлено 02 марта 2014 - 11:57

существуют любые


нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных