ну а 861 без сброса счетчика моточасов не активировать
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW SA опция 861 Набор данных без EOBD
#21
Отправлено 02 марта 2014 - 16:51
#22
Отправлено 02 марта 2014 - 16:59
ну а 861 без сброса счетчика моточасов не активировать
дело в том, что в бошевских блоках, нету такого понятия как моточасы в явном виде.
там если копнуть глубже, то выяснится что счетчиков времени около десятка. и все для разных нужд
нету денег - сосите сами
#23
Отправлено 02 марта 2014 - 17:11
сбросить сможешь?
#24
Отправлено 02 марта 2014 - 17:29
сбросить сможешь?
могу, если ты в москве
нету денег - сосите сами
#25
Отправлено 02 марта 2014 - 17:32
не в москве
дампы не помогут?
#26
Отправлено 02 марта 2014 - 17:57
неа, не помогут
нету денег - сосите сами
#27
Отправлено 27 мая 2015 - 01:09
Подниму тему, все таки каким образом можно заставить авто где нет программ с 861 опцией ,изменить MILANSTEUERUNG на wert02, очень долгое время бьюсь с этой темой.
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#28
Отправлено 27 мая 2015 - 02:21
если бы долго боролся, то был бы результат
нету денег - сосите сами
#29
Отправлено 27 мая 2015 - 09:49
если бы долго боролся, то был бы результат
Да вот в том то и дело что нет результата голову сломал уже,очень редко обращаюсь за помощью,обычно надо только больше думать и все получается всегда,но эта лампа загадка конкретная.Ладно к делу, имеются 2 авто,на обеих установлены dme ek9287,одна машина с 861 опцией вторая без,соответственно на одной горит лампа на другой нет,задача:сделать наоборот на обеих машинах (поменятся водителям машинами не предлагайте я уже им сам это предлагал)обе машины идентичны полностью,номера программ одинаковые в dme,понятно что при нулевых моточасах можно изменить кодировки dme-кодировочный индекс имеет настройку лампы,но как всегда изменения не изменяются)))).Тулл 32 очень беден джобами на этот блок,на старых версиях n62 были прошивки с 861 и без,понимаю слить дамп калибровок поправить и залить и вопрос решен,но должно же быть решение на уровне штатных средст.
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#30
Отправлено 27 мая 2015 - 12:06
понимаю слить дамп калибровок поправить и залить и вопрос решен,но должно же быть решение на уровне штатных средст.
что ты там править будешь, они одинаковые )
нету денег - сосите сами
#31
Отправлено 27 мая 2015 - 12:43
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#32
Отправлено 27 мая 2015 - 12:56
еепромки поменяй с блоков..
#33
Отправлено 27 мая 2015 - 13:16
Да не хотелось бы железо ломать))),поэтому и задался вопросом как можно по другому решить вопрос.еепромки поменяй с блоков..
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#34
Отправлено 27 мая 2015 - 14:32
уже вроде обсосали эту тему - покупай бмв эксплорер и будет тебе счастье в сбросе моточасов
#35
Отправлено 27 мая 2015 - 16:02
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#36
Отправлено 27 мая 2015 - 17:08
еепромки поменяй с блоков..
дам тебе 100 рублей, если ты его там найдешь на плате
нету денег - сосите сами
#37
Отправлено 27 мая 2015 - 17:19
eeprom M95080 ME 9.2......
в гараже такой блок валяется,может завтра дойду и фото тебе сделаю...
#38
Отправлено 13 августа 2015 - 16:13
#39
Отправлено 13 августа 2015 - 16:23
Где фото то?))
у гараже )
нету денег - сосите сами
#40
Отправлено 19 августа 2015 - 21:55
На МЕ 9.2 от 53 есть..ну а том блок,что в этой теме-нет..)))сегодня спецом на 650-й посмотрел,не поленился....Так что при своих))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных