Перейти к содержимому


Фотография

BMW Х5 Е53 М62TU - не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 20:32

Дык есть такие камеры с гибким рукавом , вполне нормально подлазит.... у меня такая....

#22 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 20:55

Дык есть такие камеры с гибким рукавом , вполне нормально подлазит.... у меня такая....

Везет! :good: Я такую в районе 10 тыр видел, пока дороговато. Ей удобно в цилиндры заглядывать, когда подозрение на гильзу. А от чего отталкивается все даки ДМЕ расчитывая время впрыска?

#23 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 21:10

Дык есть такие камеры с гибким рукавом , вполне нормально подлазит.... у меня такая....

Везет! :good: Я такую в районе 10 тыр видел, пока дороговато. Ей удобно в цилиндры заглядывать, когда подозрение на гильзу. А от чего отталкивается все даки ДМЕ расчитывая время впрыска?

В момент пуска в основном от двух параметров - температуры( мотора и воздуха) и импульса с коленвала... :ugeek:

#24 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 21:38

Вот и получается, что если инкрементное колесо целое, а сам датчик тока начинает вы..я, а осциллка толком ничего не дает, то его никак и не проверить, только пробной заменой? Жесть :hang:

#25 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 21:53

В принципе ничего страшного - как правило неисправности быстро выявляются... Датчик коленвала - контрольная замена , при не повреждённом колесе.... Только вот Кутузофф молчит..

#26 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 22:06

Не, у нас в деревне это жесть, другими словами-висяк на несколько дней, а потом еще и не в нем дело окажется, на бабки попадос, перед клиентом стыд, и опять поиски...А Кутузов может и тачку уже отдал. Но все равно очень интересно, часто такие нюансы возникают, хотелось бы без них обходиться.

#27 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 22:11

Не, у нас в деревне это жесть, другими словами-висяк на несколько дней, а потом еще и не в нем дело окажется, на бабки попадос, перед клиентом стыд, и опять поиски...А Кутузов может и тачку уже отдал. Но все равно очень интересно, часто такие нюансы возникают, хотелось бы без них обходиться.

Нюансы разные бывают :yes: , но к счастью есть инфа , друзья, и форумы :hi:

#28 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 22:14

Да уж..действительно... :D

#29 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 июня 2010 - 06:02

Вообщем все оказалось просто.....
Понадеялся на напарника - оказалось, зря. Повторное измерение компрессии: 1,2,6 - пятерка, 5 - что-то в районе трех, остальные - 12-14. Как говорится - без комментариев. Многократная попытка завести на масле результата не дала - с пятого горшка вообще все проваливается, шестой до восьми раскачали, 1,2 - пятерка и осталась... Вообщем, уехала на переборку.....

Под конец всего этого выяснилось, что машина приехала с полным коллектором масла - накидать так из-за вентиляции не могло - прорыв газов уже был, а запуск и заливка свечей доделали свое грязное дело...

#30 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 28 июня 2010 - 11:07

Болезнь этих движков, где-то читал, что отказались от них и заменили 4,4 и 4,8.

#31 cartman

cartman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 16 июля 2010 - 21:36

Вообщем все оказалось просто.....
Понадеялся на напарника - оказалось, зря. Повторное измерение компрессии: 1,2,6 - пятерка, 5 - что-то в районе трех, остальные - 12-14. Как говорится - без комментариев. Многократная попытка завести на масле результата не дала - с пятого горшка вообще все проваливается, шестой до восьми раскачали, 1,2 - пятерка и осталась... Вообщем, уехала на переборку.....

Под конец всего этого выяснилось, что машина приехала с полным коллектором масла - накидать так из-за вентиляции не могло - прорыв газов уже был, а запуск и заливка свечей доделали свое грязное дело...


mdas.....

a srazu kompressiy proverit slozhno bilo??? po moemu eto pervoe 4to smotret nado:
1.kompressia,
2. iskra, benzin

a potom vse ostalnoe.....

#32 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 18 июля 2010 - 01:03

Вообщем все оказалось просто.....
Понадеялся на напарника - оказалось, зря. Повторное измерение компрессии: 1,2,6 - пятерка, 5 - что-то в районе трех, остальные - 12-14. Как говорится - без комментариев. Многократная попытка завести на масле результата не дала - с пятого горшка вообще все проваливается, шестой до восьми раскачали, 1,2 - пятерка и осталась... Вообщем, уехала на переборку.....

Под конец всего этого выяснилось, что машина приехала с полным коллектором масла - накидать так из-за вентиляции не могло - прорыв газов уже был, а запуск и заливка свечей доделали свое грязное дело...


mdas.....

a srazu kompressiy proverit slozhno bilo??? po moemu eto pervoe 4to smotret nado:
1.kompressia,
2. iskra, benzin

a potom vse ostalnoe.....


:drinks:

#33 =NDS=

=NDS=

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 апреля 2014 - 19:55

Мужики помогите. Е 53 4,4 Такая же гадость. В один момент заглушил. Теперь заводится и глохнет. Жалуется на педаль газа и дроссель. Менял и то и другое, даже комп. Ошибки не уходят. Уже голову сломал. Компрессию завтра замерю, но по моему не оно.



#34 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 22 апреля 2014 - 20:46

Схему посмотри



#35 =NDS=

=NDS=

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 апреля 2014 - 21:27

Схему посмотри

Пробил все питания, массы. Пробил косу моторки на обрыв и к.з. Всё в норме.



#36 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 22 апреля 2014 - 22:38

Упоры дроссельной заслонки кто будет запоминать? Пушкин?



#37 =NDS=

=NDS=

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 апреля 2014 - 07:21

Упоры дроссельной заслонки кто будет запоминать? Пушкин?

Адаптацию делал. Не помогает.



#38 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 23 апреля 2014 - 09:28

Чудес не бывает. У меня были все варианты на разных авто - менял и дроссель, и моторный жгут, и ДМЕ. Соплю прямую кинуть между ДМЕ и заслонкой пробовал?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных