Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW Х5 Е53 М62TU - не заводится
#21
Отправлено 24 июня 2010 - 20:32
#22
Отправлено 24 июня 2010 - 20:55
Везет! Я такую в районе 10 тыр видел, пока дороговато. Ей удобно в цилиндры заглядывать, когда подозрение на гильзу. А от чего отталкивается все даки ДМЕ расчитывая время впрыска?Дык есть такие камеры с гибким рукавом , вполне нормально подлазит.... у меня такая....
#23
Отправлено 24 июня 2010 - 21:10
В момент пуска в основном от двух параметров - температуры( мотора и воздуха) и импульса с коленвала...Везет! Я такую в районе 10 тыр видел, пока дороговато. Ей удобно в цилиндры заглядывать, когда подозрение на гильзу. А от чего отталкивается все даки ДМЕ расчитывая время впрыска?Дык есть такие камеры с гибким рукавом , вполне нормально подлазит.... у меня такая....
#24
Отправлено 24 июня 2010 - 21:38
#25
Отправлено 24 июня 2010 - 21:53
#26
Отправлено 24 июня 2010 - 22:06
#27
Отправлено 24 июня 2010 - 22:11
Нюансы разные бывают , но к счастью есть инфа , друзья, и форумыНе, у нас в деревне это жесть, другими словами-висяк на несколько дней, а потом еще и не в нем дело окажется, на бабки попадос, перед клиентом стыд, и опять поиски...А Кутузов может и тачку уже отдал. Но все равно очень интересно, часто такие нюансы возникают, хотелось бы без них обходиться.
#28
Отправлено 24 июня 2010 - 22:14
#29
Отправлено 28 июня 2010 - 06:02
Понадеялся на напарника - оказалось, зря. Повторное измерение компрессии: 1,2,6 - пятерка, 5 - что-то в районе трех, остальные - 12-14. Как говорится - без комментариев. Многократная попытка завести на масле результата не дала - с пятого горшка вообще все проваливается, шестой до восьми раскачали, 1,2 - пятерка и осталась... Вообщем, уехала на переборку.....
Под конец всего этого выяснилось, что машина приехала с полным коллектором масла - накидать так из-за вентиляции не могло - прорыв газов уже был, а запуск и заливка свечей доделали свое грязное дело...
#30
Отправлено 28 июня 2010 - 11:07
#31
Отправлено 16 июля 2010 - 21:36
Вообщем все оказалось просто.....
Понадеялся на напарника - оказалось, зря. Повторное измерение компрессии: 1,2,6 - пятерка, 5 - что-то в районе трех, остальные - 12-14. Как говорится - без комментариев. Многократная попытка завести на масле результата не дала - с пятого горшка вообще все проваливается, шестой до восьми раскачали, 1,2 - пятерка и осталась... Вообщем, уехала на переборку.....
Под конец всего этого выяснилось, что машина приехала с полным коллектором масла - накидать так из-за вентиляции не могло - прорыв газов уже был, а запуск и заливка свечей доделали свое грязное дело...
mdas.....
a srazu kompressiy proverit slozhno bilo??? po moemu eto pervoe 4to smotret nado:
1.kompressia,
2. iskra, benzin
a potom vse ostalnoe.....
#32
Отправлено 18 июля 2010 - 01:03
Вообщем все оказалось просто.....
Понадеялся на напарника - оказалось, зря. Повторное измерение компрессии: 1,2,6 - пятерка, 5 - что-то в районе трех, остальные - 12-14. Как говорится - без комментариев. Многократная попытка завести на масле результата не дала - с пятого горшка вообще все проваливается, шестой до восьми раскачали, 1,2 - пятерка и осталась... Вообщем, уехала на переборку.....
Под конец всего этого выяснилось, что машина приехала с полным коллектором масла - накидать так из-за вентиляции не могло - прорыв газов уже был, а запуск и заливка свечей доделали свое грязное дело...
mdas.....
a srazu kompressiy proverit slozhno bilo??? po moemu eto pervoe 4to smotret nado:
1.kompressia,
2. iskra, benzin
a potom vse ostalnoe.....
#33
Отправлено 22 апреля 2014 - 19:55
Мужики помогите. Е 53 4,4 Такая же гадость. В один момент заглушил. Теперь заводится и глохнет. Жалуется на педаль газа и дроссель. Менял и то и другое, даже комп. Ошибки не уходят. Уже голову сломал. Компрессию завтра замерю, но по моему не оно.
#34
Отправлено 22 апреля 2014 - 20:46
Схему посмотри
#35
Отправлено 22 апреля 2014 - 21:27
Схему посмотри
Пробил все питания, массы. Пробил косу моторки на обрыв и к.з. Всё в норме.
#36
Отправлено 22 апреля 2014 - 22:38
Упоры дроссельной заслонки кто будет запоминать? Пушкин?
#37
Отправлено 23 апреля 2014 - 07:21
Упоры дроссельной заслонки кто будет запоминать? Пушкин?
Адаптацию делал. Не помогает.
#38
Отправлено 23 апреля 2014 - 09:28
Чудес не бывает. У меня были все варианты на разных авто - менял и дроссель, и моторный жгут, и ДМЕ. Соплю прямую кинуть между ДМЕ и заслонкой пробовал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных