Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто...
Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.....
На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром - посаженный аккумулятор, его зарядка и... попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис - проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча - все завелось.
Прикатили ко мне... Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность - при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг - схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления - не заводится. Последнее что вчера обнаружил - примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод - ТАМ машину крутили долго и упорно... Масло заменил, свечи просушил - не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд - не предлагать))))
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW Х5 Е53 М62TU - не заводится
#1
Отправлено 18 июня 2010 - 11:07
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 18 июня 2010 - 11:57
#3
Отправлено 18 июня 2010 - 12:16
#4
Отправлено 18 июня 2010 - 12:34
Не дрейфь Кутузофф! Всё это фигня - пусть это будет самой страшной проблемой в твоей жизни...Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто...
Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.....
На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром - посаженный аккумулятор, его зарядка и... попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис - проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча - все завелось.
Прикатили ко мне... Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность - при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг - схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления - не заводится. Последнее что вчера обнаружил - примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод - ТАМ машину крутили долго и упорно... Масло заменил, свечи просушил - не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд - не предлагать))))


#5
Отправлено 18 июня 2010 - 22:03
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#6
Отправлено 19 июня 2010 - 00:36
Просто вспоминается обратный случай когда машина заводилась пока на ней не скинули адаптацию (как позже выяснилось насос качал 2 бара), видимо коррекцией мозги смесь вытянули - а как обнулили перестало заводится на таком давлении. У тебя может быть подобный глюк, но эффект наоборот.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#7
Отправлено 23 июня 2010 - 02:20
Вообщем проверено все что можно, вплоть до фаз - все в норме. Завтрева еще раз буду пробовать заводить с маслом - первые два раза не прокатило....
#8
Отправлено 23 июня 2010 - 07:56
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#9
Отправлено 23 июня 2010 - 10:23
Инкременентное колесо проверил? Биений нет?Не не так - мозг с неисправной машины поставили на исправную - все в норме.....
Вообщем проверено все что можно, вплоть до фаз - все в норме. Завтрева еще раз буду пробовать заводить с маслом - первые два раза не прокатило....

#10
Отправлено 23 июня 2010 - 23:13



#11
Отправлено 23 июня 2010 - 23:23
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#12
Отправлено 23 июня 2010 - 23:30
В принципе верно. Но это ж БМW!!! У многих экземрляров достаточно завести машину(с маслом в цилиндре или эфиром), дать поработать и все ок!Давайте рассуждать логически. Машина перестала заводится после просадки аккума с включенным зажиганием. Соответственно при этом страдают именно эл.компоненты, там и надо копать. Раз машина заводится при пониженном давлении, значит скорее всего один из датчиков, отвечающих за регулировку времени впрыска безбожно врет, и форсунки просто заливают свечи при старте.
#13
Отправлено 24 июня 2010 - 10:03
Да я спсно доканывать ни кого не хочу, просто есть желание помочь парню сменить позицию в этом секасе - сейчас авто сверху....Правильно, Mik, доканывай его с энтим колесом,
у тебя получается!!! До меня тоже долго стучался
, Так держать!

Нахрен все эти пляски с бубнами (маслом в цилиндры и т.д.), это помогает зимой , ну и в паре других случаев... Надо мозг включать- есть три основных направления топливо , воздух , сигналы(и соответственно управление) , первые два пункта как я понял исследованы досконально , по третьему проверена исправносто основных компонентов .....что в остатке??? Я думаю проблема в качестве сигнала с датчика коленвала... и опять подходим к инкременентному колесу..

#14
Отправлено 24 июня 2010 - 13:52
#15
Отправлено 24 июня 2010 - 14:55
Там по осцилке(датчика коленвала) трудно сориентироваться - важна привязка импульса к положению т.к. на этом моторе реализован контроль пропусков вспышек в цилиндрах.....У меня такая щас в сервисе стоит, если надо, могу осциллку подкинуть с датчиков. Обращайся, если еще не завел. ДМРВ что показывает в покое?


#16
Отправлено 24 июня 2010 - 15:50

#17
Отправлено 24 июня 2010 - 16:28
Разглядеть привязку не получится - она механически привязана , а посмотреть состояние инкременентного колеса можно - через отверстие датчика коленвала например (камерой ) ... смотришь и прокручиваешь..А как разглядеть эту привязку? Или проще метки ползти смотреть? Сколько не снимал так и не понял синхронизации распредов и колена.
Да и на будущее, часто иксы попадают, что льют и не заводят. Параметры все вроде в норме, с эфира заведешь, прогазуешь, и нормально.

#18
Отправлено 24 июня 2010 - 16:46
Состояние колеса и так хорошо видно через кучу отверстий на колоколе автомата.Разглядеть привязку не получится - она механически привязана , а посмотреть состояние инкременентного колеса можно - через отверстие датчика коленвала например (камерой ) ... смотришь и прокручиваешь..А как разглядеть эту привязку? Или проще метки ползти смотреть? Сколько не снимал так и не понял синхронизации распредов и колена.
Да и на будущее, часто иксы попадают, что льют и не заводят. Параметры все вроде в норме, с эфира заведешь, прогазуешь, и нормально.
#19
Отправлено 24 июня 2010 - 17:22
Не всегда есь возможность снизу посмотреть... Особенно если один . А через датчик ,биения лучше видны....Состояние колеса и так хорошо видно через кучу отверстий на колоколе автомата.Разглядеть привязку не получится - она механически привязана , а посмотреть состояние инкременентного колеса можно - через отверстие датчика коленвала например (камерой ) ... смотришь и прокручиваешь..А как разглядеть эту привязку? Или проще метки ползти смотреть? Сколько не снимал так и не понял синхронизации распредов и колена.
Да и на будущее, часто иксы попадают, что льют и не заводят. Параметры все вроде в норме, с эфира заведешь, прогазуешь, и нормально.

Кстати для проверки глушак можно попробовать откинуть..... Эти забитые катализаторы уже столько крови попили..

#20
Отправлено 24 июня 2010 - 18:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных