Перейти к содержимому


Фотография

BMW Х5 Е53 М62TU - не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 июня 2010 - 11:07

Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто...

Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.....
На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром - посаженный аккумулятор, его зарядка и... попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис - проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча - все завелось.

Прикатили ко мне... Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность - при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг - схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления - не заводится. Последнее что вчера обнаружил - примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод - ТАМ машину крутили долго и упорно... Масло заменил, свечи просушил - не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд - не предлагать))))



#2 RomaS

RomaS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 18 июня 2010 - 11:57

было похожее те же симптомы на том же двиг., проверь компрессию, вымывает бензином, если что масло в горшки..

#3 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 18 июня 2010 - 12:16

+1. Две недели назад похожая ситуевина. Чел приехал на работу с обеда, а вечером уехать не смог, не завелась. Звонит, приезжаю, смотрю, тащим к нам. Меряю компрессию, везде ровненькая 5. Додумался в движок не полезть, масло в каждый цилиндр по 20 кубиков, пару прокруток, новые свечи и поехали. До сих пор ездит и что это было, не понятно. Читал много про это по форумам, но обычно зимой бывает. Авто Х5 2003 год 4,6.

#4 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 18 июня 2010 - 12:34

Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто...

Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.....
На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром - посаженный аккумулятор, его зарядка и... попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис - проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча - все завелось.

Прикатили ко мне... Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность - при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг - схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления - не заводится. Последнее что вчера обнаружил - примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод - ТАМ машину крутили долго и упорно... Масло заменил, свечи просушил - не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд - не предлагать))))

Не дрейфь Кутузофф! Всё это фигня - пусть это будет самой страшной проблемой в твоей жизни... :lol: Судя по тому что в авто было много чужих ног , я бы порверил всё досконально начиная с железа... И главное обратил бы внимание на инкрименентное колесо - оно достаточно нежное и может быть погнуто , и запросто создавать весь этот гиммор... :ugeek:

#5 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 18 июня 2010 - 22:03

Так если при перестановки DME и EWS с другой машины все сразу завелось, тогда может в ту сторону копать?)
Bm-multimedia.ru

#6 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 июня 2010 - 00:36

Если на других мозгах все заводится, сбрось коррекцию на родных...

Просто вспоминается обратный случай когда машина заводилась пока на ней не скинули адаптацию (как позже выяснилось насос качал 2 бара), видимо коррекцией мозги смесь вытянули - а как обнулили перестало заводится на таком давлении. У тебя может быть подобный глюк, но эффект наоборот.

#7 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 июня 2010 - 02:20

Не не так - мозг с неисправной машины поставили на исправную - все в норме.....

Вообщем проверено все что можно, вплоть до фаз - все в норме. Завтрева еще раз буду пробовать заводить с маслом - первые два раза не прокатило....

#8 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 23 июня 2010 - 07:56

Была у меня машинка, с таким же мотором и проблемой с заводкой. Ошибок не было, но не заводилась. После банального отключения ДМРВ завелась сразу же. Пробовал?
Bm-multimedia.ru

#9 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 23 июня 2010 - 10:23

Не не так - мозг с неисправной машины поставили на исправную - все в норме.....

Вообщем проверено все что можно, вплоть до фаз - все в норме. Завтрева еще раз буду пробовать заводить с маслом - первые два раза не прокатило....

Инкременентное колесо проверил? Биений нет? :hang:

#10 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 23 июня 2010 - 23:13

Правильно, Mik, доканывай его с энтим колесом, :download: у тебя получается!!! До меня тоже долго стучался :oops: , Так держать! :good:

#11 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 23 июня 2010 - 23:23

Давайте рассуждать логически. Машина перестала заводится после просадки аккума с включенным зажиганием. Соответственно при этом страдают именно эл.компоненты, там и надо копать. Раз машина заводится при пониженном давлении, значит скорее всего один из датчиков, отвечающих за регулировку времени впрыска безбожно врет, и форсунки просто заливают свечи при старте.
Bm-multimedia.ru

#12 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 23 июня 2010 - 23:30

Давайте рассуждать логически. Машина перестала заводится после просадки аккума с включенным зажиганием. Соответственно при этом страдают именно эл.компоненты, там и надо копать. Раз машина заводится при пониженном давлении, значит скорее всего один из датчиков, отвечающих за регулировку времени впрыска безбожно врет, и форсунки просто заливают свечи при старте.

В принципе верно. Но это ж БМW!!! У многих экземрляров достаточно завести машину(с маслом в цилиндре или эфиром), дать поработать и все ок!

#13 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 10:03

Правильно, Mik, доканывай его с энтим колесом, :download: у тебя получается!!! До меня тоже долго стучался :oops: , Так держать! :good:

Да я спсно доканывать ни кого не хочу, просто есть желание помочь парню сменить позицию в этом секасе - сейчас авто сверху.... :yes:
Нахрен все эти пляски с бубнами (маслом в цилиндры и т.д.), это помогает зимой , ну и в паре других случаев... Надо мозг включать- есть три основных направления топливо , воздух , сигналы(и соответственно управление) , первые два пункта как я понял исследованы досконально , по третьему проверена исправносто основных компонентов .....что в остатке??? Я думаю проблема в качестве сигнала с датчика коленвала... и опять подходим к инкременентному колесу.. :ugeek:

#14 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 13:52

У меня такая щас в сервисе стоит, если надо, могу осциллку подкинуть с датчиков. Обращайся, если еще не завел. ДМРВ что показывает в покое?

#15 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 14:55

У меня такая щас в сервисе стоит, если надо, могу осциллку подкинуть с датчиков. Обращайся, если еще не завел. ДМРВ что показывает в покое?

Там по осцилке(датчика коленвала) трудно сориентироваться - важна привязка импульса к положению т.к. на этом моторе реализован контроль пропусков вспышек в цилиндрах..... :yes: И соответственно количество импульсов от вмт . до вмт..... :ugeek:

#16 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 15:50

А как разглядеть эту привязку? Или проще метки ползти смотреть? Сколько не снимал так и не понял синхронизации распредов и колена. :unknown: Да и на будущее, часто иксы попадают, что льют и не заводят. Параметры все вроде в норме, с эфира заведешь, прогазуешь, и нормально.

#17 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 16:28

А как разглядеть эту привязку? Или проще метки ползти смотреть? Сколько не снимал так и не понял синхронизации распредов и колена. :unknown: Да и на будущее, часто иксы попадают, что льют и не заводят. Параметры все вроде в норме, с эфира заведешь, прогазуешь, и нормально.

Разглядеть привязку не получится - она механически привязана , а посмотреть состояние инкременентного колеса можно - через отверстие датчика коленвала например (камерой ) ... смотришь и прокручиваешь.. :ugeek:

#18 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 16:46

А как разглядеть эту привязку? Или проще метки ползти смотреть? Сколько не снимал так и не понял синхронизации распредов и колена. :unknown: Да и на будущее, часто иксы попадают, что льют и не заводят. Параметры все вроде в норме, с эфира заведешь, прогазуешь, и нормально.

Разглядеть привязку не получится - она механически привязана , а посмотреть состояние инкременентного колеса можно - через отверстие датчика коленвала например (камерой ) ... смотришь и прокручиваешь.. :ugeek:

Состояние колеса и так хорошо видно через кучу отверстий на колоколе автомата.

#19 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 17:22

А как разглядеть эту привязку? Или проще метки ползти смотреть? Сколько не снимал так и не понял синхронизации распредов и колена. :unknown: Да и на будущее, часто иксы попадают, что льют и не заводят. Параметры все вроде в норме, с эфира заведешь, прогазуешь, и нормально.

Разглядеть привязку не получится - она механически привязана , а посмотреть состояние инкременентного колеса можно - через отверстие датчика коленвала например (камерой ) ... смотришь и прокручиваешь.. :ugeek:

Состояние колеса и так хорошо видно через кучу отверстий на колоколе автомата.

Не всегда есь возможность снизу посмотреть... Особенно если один . А через датчик ,биения лучше видны.... :ugeek:

Кстати для проверки глушак можно попробовать откинуть..... Эти забитые катализаторы уже столько крови попили.. :wall:

#20 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 18:54

Дак датчик тоже снизу стоит, из-за стабилизатора через него хуже видно. За катами еще резонатор стоит, который тоже забивает. И вообше интересно, время впрыска при пуске датчик температуры с ДМРВ определяют на этом двигле? Мож датч темпер померять?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных