Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто...
Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.....
На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром - посаженный аккумулятор, его зарядка и... попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис - проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча - все завелось.
Прикатили ко мне... Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность - при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг - схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления - не заводится. Последнее что вчера обнаружил - примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод - ТАМ машину крутили долго и упорно... Масло заменил, свечи просушил - не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд - не предлагать))))
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW Х5 Е53 М62TU - не заводится
#1
Отправлено 18 июня 2010 - 11:07
#2
Отправлено 18 июня 2010 - 11:57
#3
Отправлено 18 июня 2010 - 12:16
#4
Отправлено 18 июня 2010 - 12:34
Не дрейфь Кутузофф! Всё это фигня - пусть это будет самой страшной проблемой в твоей жизни... Судя по тому что в авто было много чужих ног , я бы порверил всё досконально начиная с железа... И главное обратил бы внимание на инкрименентное колесо - оно достаточно нежное и может быть погнуто , и запросто создавать весь этот гиммор...Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто...
Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.....
На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром - посаженный аккумулятор, его зарядка и... попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис - проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча - все завелось.
Прикатили ко мне... Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность - при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг - схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления - не заводится. Последнее что вчера обнаружил - примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод - ТАМ машину крутили долго и упорно... Масло заменил, свечи просушил - не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд - не предлагать))))
#5
Отправлено 18 июня 2010 - 22:03
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#6
Отправлено 19 июня 2010 - 00:36
Просто вспоминается обратный случай когда машина заводилась пока на ней не скинули адаптацию (как позже выяснилось насос качал 2 бара), видимо коррекцией мозги смесь вытянули - а как обнулили перестало заводится на таком давлении. У тебя может быть подобный глюк, но эффект наоборот.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#7
Отправлено 23 июня 2010 - 02:20
Вообщем проверено все что можно, вплоть до фаз - все в норме. Завтрева еще раз буду пробовать заводить с маслом - первые два раза не прокатило....
#8
Отправлено 23 июня 2010 - 07:56
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#9
Отправлено 23 июня 2010 - 10:23
Инкременентное колесо проверил? Биений нет?Не не так - мозг с неисправной машины поставили на исправную - все в норме.....
Вообщем проверено все что можно, вплоть до фаз - все в норме. Завтрева еще раз буду пробовать заводить с маслом - первые два раза не прокатило....
#10
Отправлено 23 июня 2010 - 23:13
#11
Отправлено 23 июня 2010 - 23:23
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#12
Отправлено 23 июня 2010 - 23:30
В принципе верно. Но это ж БМW!!! У многих экземрляров достаточно завести машину(с маслом в цилиндре или эфиром), дать поработать и все ок!Давайте рассуждать логически. Машина перестала заводится после просадки аккума с включенным зажиганием. Соответственно при этом страдают именно эл.компоненты, там и надо копать. Раз машина заводится при пониженном давлении, значит скорее всего один из датчиков, отвечающих за регулировку времени впрыска безбожно врет, и форсунки просто заливают свечи при старте.
#13
Отправлено 24 июня 2010 - 10:03
Да я спсно доканывать ни кого не хочу, просто есть желание помочь парню сменить позицию в этом секасе - сейчас авто сверху....Правильно, Mik, доканывай его с энтим колесом, у тебя получается!!! До меня тоже долго стучался , Так держать!
Нахрен все эти пляски с бубнами (маслом в цилиндры и т.д.), это помогает зимой , ну и в паре других случаев... Надо мозг включать- есть три основных направления топливо , воздух , сигналы(и соответственно управление) , первые два пункта как я понял исследованы досконально , по третьему проверена исправносто основных компонентов .....что в остатке??? Я думаю проблема в качестве сигнала с датчика коленвала... и опять подходим к инкременентному колесу..
#14
Отправлено 24 июня 2010 - 13:52
#15
Отправлено 24 июня 2010 - 14:55
Там по осцилке(датчика коленвала) трудно сориентироваться - важна привязка импульса к положению т.к. на этом моторе реализован контроль пропусков вспышек в цилиндрах..... И соответственно количество импульсов от вмт . до вмт.....У меня такая щас в сервисе стоит, если надо, могу осциллку подкинуть с датчиков. Обращайся, если еще не завел. ДМРВ что показывает в покое?
#16
Отправлено 24 июня 2010 - 15:50
#17
Отправлено 24 июня 2010 - 16:28
Разглядеть привязку не получится - она механически привязана , а посмотреть состояние инкременентного колеса можно - через отверстие датчика коленвала например (камерой ) ... смотришь и прокручиваешь..А как разглядеть эту привязку? Или проще метки ползти смотреть? Сколько не снимал так и не понял синхронизации распредов и колена. Да и на будущее, часто иксы попадают, что льют и не заводят. Параметры все вроде в норме, с эфира заведешь, прогазуешь, и нормально.
#18
Отправлено 24 июня 2010 - 16:46
Состояние колеса и так хорошо видно через кучу отверстий на колоколе автомата.Разглядеть привязку не получится - она механически привязана , а посмотреть состояние инкременентного колеса можно - через отверстие датчика коленвала например (камерой ) ... смотришь и прокручиваешь..А как разглядеть эту привязку? Или проще метки ползти смотреть? Сколько не снимал так и не понял синхронизации распредов и колена. Да и на будущее, часто иксы попадают, что льют и не заводят. Параметры все вроде в норме, с эфира заведешь, прогазуешь, и нормально.
#19
Отправлено 24 июня 2010 - 17:22
Не всегда есь возможность снизу посмотреть... Особенно если один . А через датчик ,биения лучше видны....Состояние колеса и так хорошо видно через кучу отверстий на колоколе автомата.Разглядеть привязку не получится - она механически привязана , а посмотреть состояние инкременентного колеса можно - через отверстие датчика коленвала например (камерой ) ... смотришь и прокручиваешь..А как разглядеть эту привязку? Или проще метки ползти смотреть? Сколько не снимал так и не понял синхронизации распредов и колена. Да и на будущее, часто иксы попадают, что льют и не заводят. Параметры все вроде в норме, с эфира заведешь, прогазуешь, и нормально.
Кстати для проверки глушак можно попробовать откинуть..... Эти забитые катализаторы уже столько крови попили..
#20
Отправлено 24 июня 2010 - 18:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных