Перейти к содержимому


Фотография

BMW E38 Не получается синхронизировать EWS-DME

e38 ews-dme синхронизация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 00:08

Здравствуйте! Будьте так добры пните в нужном направлении. На акуле при разряженной АКБ, маслали стартером, пока АКБ совсем не умерла. В результате авто не заводится, ну как я понял слетела синхра EWS-DME. Правда удивительно, что стартер даже не крутит, т.е. на поворот ключа вообще никак не реагирует. Я полагал, что при слете синхры должен стартер маслать.  ИСТА это ведро не видит, ИНПА видит без проблем, показывает такую ошибку

77642107ce77.png

 

DME показывает ISN

Но вот что непонятно, когда захожу меню activate в EWS, там вместо ожидаемых F1 clear ISN и F2 writing ISN только это

8bc0595e5c4b.png

И разумеется при нажатии F1 ничего не происходит. Пробовал Ланчем, приходил спец с мультимарочником специализированным по прописыванию ключей, результат нулевой.

Вот вся история вроде, прошу помощи.



#2 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 13 мая 2016 - 00:39

Править переменный код. Драть EWS и программатором по нему! :D И да, иста нормально эти вёдра читает.



#3 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 00:42

Править переменный код. Драть EWS и программатором по нему! :D И да, иста нормально эти вёдра читает.

А что без программатора никак ? Ведь и EWS и DME и ключ все родное, как так что программатор нужен теперь ?

У меня не читает ИСТА, авто определяет, а дальше хнык даже опрос ошибок не делает.



#4 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 13 мая 2016 - 00:44

Без - никак.Но Х-прог справляется с этим легко и непринуждённо. А он далеко не редкость в природе. ;)



#5 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 00:46

В природе да, а вот в некоторых заповедниках увы ((

Мне кажется проще и дешевле будет поискать на разборе EWS с ключами. EWS 2 же получится привязать к DME Инпой ?



#6 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 13 мая 2016 - 00:49

Проще - может быть, как кому. Дешевле - сомневаюсь. Красный ценник на операцию - полтос зелёных. EWS с ключами за сию сумму вряд ли приобресть.



#7 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 00:53

Мда пичалька. Ещё же найти надо этого счастливого обладателя икспрога.

Ну ладно спасибо за разъяснение, ещё вопрос, просто для понимания логики ситуации. Почему в данном случае не прокатывает синхра иммо и моторника по шине ? Ведь и на более свежих кузовах, синхра с родными иммо и моторниками срабатывает, а тут какой то допотопный EWS2, не FRM3 не САS, и от падения напруги так загнулся, что только на проггер в итоге. В чем тут прикол с ним то ? 



#8 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 13 мая 2016 - 00:56

 какой то допотопный EWS2, не FRM3 не САS, и от падения напруги так загнулся, что только на проггер в итоге. В чем тут прикол с ним то ? 

Прикол в том, что переменный код вполне себе меняется в EWS-е даже при малой напруге, а вот сил переписать его в ключе у машинки при этом не остаётся. В итоге рассинхрон. Иногда с компа обратно синхронизируется, иногда - как у тебя. :unknown:



#9 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 01:00

Понял. Спасибо. Предположу, что в тех случаях, когда с компа получается синхронизировать, рассинхрон происходит между EWS и DME, а вот если рассинхрон происходит между EWS и ключем, тот тут и капут.



#10 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 13 мая 2016 - 01:46

Одним словом, у тебя просто транспондер в ключе умер. Если нет второго запасного ключа то нужно новый чистый транспондер в ews прописать и всё. Или же ews emulator купить, прописать в него исн и провода на стартер соеденить. искать пару транспондер-ews будет сложнее.


Истина где то рядом


#11 Ромка23

Ромка23

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 03:31

Либо найти, купить x-prog

#12 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 07:45

Для начала надо проверить питание на усилитель кольцевой антены...и лучше сделать контрольную замену...   Была подобная проблема.. тоже писал переменный код нулевого ключа... а по факту ключа толком не видел...



#13 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 10:17

Спасибо за советы. Питание на антену проверю. Если искать ключ, чистый не бушный ключ можно будет прописать без спецоборудования, той же инпой/истой ?



#14 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 10:39

Питание не на антену а на приёмо-передающий модуль ... без прогера ключ не сделать... на крайняк купи ЕВС 2 с ключём,переложи семечку в свой и привяжи инпой к ДМЕ..



#15 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 мая 2016 - 13:43

Если неправильный переменный код ключа, делов там на 5 минут. Я евс едитором делаю, снимаю евс и нужный ключ делаю ан юзед. При первом включении зажигания переменный код ключа заново запоминается после этого, дис и рейнгольд предлагает ключ выбросить



#16 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 924 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 13 мая 2016 - 16:01

как то не застал таких мамонтов
Но стартеру разве не пофигу на эту ошибку ?

#17 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 16:47

Нет не пофиг получается, не хочет крутить.



#18 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 мая 2016 - 19:57

На этих мамонтах не пофигу, там реле стартера в ews стоит

#19 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 мая 2016 - 22:41

EWS Editor и XProg(по к линии) только проц с маской 46 евс3. Если 47 то сто пудов залоченная, только сдувать проц. Но если второй EWS стоит, можно накрайняк его выбросить прилепить третий с помойки и новый транспондер.



#20 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 15 мая 2016 - 00:31

как то не застал таких мамонтов
Но стартеру разве не пофигу на эту ошибку ?

 

Мамонт не мамонт, логика всегда одна. Стартер не крутит, пока ключ не примет... что было 20 с лишним лет, то и осталось)


Bm-multimedia.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных