Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E61 двигатель N63b44 подтряхивает на холосты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 16 апреля 2016 - 10:03

не соглашусь двигло реально веселое. тем более после чипа. Тот кто позволил себе взять авто с таким двигуном, думаю тот может себе позволить поменять форсы свечи и катушки причем все разом и кататься дальше без проблем

 

 

А в реальности машина с любым дизелем дороже чем с N63, ибо владельца не так сильно и не так часто заё...т фразой :" Дай денег." и " Дай много денег ! ". Да и чипуются ни чуть не хуже. :music:



#22 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 16 апреля 2016 - 23:25

Я сам езжу на чипованный дизеле, да все хорошо и тяга и расход да и мозги двигатель не делает, НО в тот момент когда дизель на приделе бенз начинает только оживать, ощущение не передаваемые. У нас по горам дизель то что нужно и на бенз не поменяю но при возможности купил бы машину с n63.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#23 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 апреля 2016 - 23:55

Машина дилерская. Отметки нет про замену форсунок. Был у них на диагностике. Никаких ошибок нет. По симптомам сказали это форсунки. Но в рекомендациях не написали замену форсунок, т.к. диагностика проблем не выявила. Последние пару дней стала пропадать эта тряска. Двигатель работает ровно. Только при езде на малых оборотах чувствуется чуть подтраивает. Я связываю этотс потеплением. Два дня уже стоит температура за 20. Бензин быстрее испаряется. Хотя может и ошибаюсь.

мож на "АдыгОйле" заправился каком-нибудь.



#24 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 17 апреля 2016 - 00:17

Машина дилерская. Отметки нет про замену форсунок. Был у них на диагностике. Никаких ошибок нет. По симптомам сказали это форсунки. Но в рекомендациях не написали замену форсунок, т.к. диагностика проблем не выявила. Последние пару дней стала пропадать эта тряска. Двигатель работает ровно. Только при езде на малых оборотах чувствуется чуть подтраивает. Я связываю этотс потеплением. Два дня уже стоит температура за 20. Бензин быстрее испаряется. Хотя может и ошибаюсь.

готовься на следующую осень менять))) 



#25 Mixa_82

Mixa_82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 17 апреля 2016 - 05:37

Ну вот поплохело машине как раз после заправки на другой азс. Хотя тоже не василий алибабаевич ею владеет. Заправляюсь обычно 98 на лукойл. Недавно посмотрел видео лисарулит, где она общается с мастерами сервиса бмв. Они сказали, что в 98 есть металлсодержащие присадки. Что заливать надо один раз 98, один раз 95. Чередовать. В журнале за рулём пишут, что в высокофорсированные моторы (а n63 как раз один из них) летом надо заливать 98, т.к. он лучше испаряется и мотор веселее крутится. Какой же лучше?

#26 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 апреля 2016 - 10:17

Форсунки меняй а не бензин.

#27 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 17 апреля 2016 - 10:17

лей 92))) всяко чище будет :hahaha:

 

Ну вот поплохело машине как раз после заправки на другой азс. Хотя тоже не василий алибабаевич ею владеет. Заправляюсь обычно 98 на лукойл. Недавно посмотрел видео лисарулит, где она общается с мастерами сервиса бмв. Они сказали, что в 98 есть металлсодержащие присадки. Что заливать надо один раз 98, один раз 95. Чередовать. В журнале за рулём пишут, что в высокофорсированные моторы (а n63 как раз один из них) летом надо заливать 98, т.к. он лучше испаряется и мотор веселее крутится. Какой же лучше?



#28 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 20 апреля 2016 - 17:58

А что с утра со сканером в авто залезть и запустить двс, и посмотреть по неравномерности работы цилиндров какой мозг делает , не судьба? Катушки подыхают, если при разгоне пропуски идут например при хороших свечах, если пропусков нет, компрессия в двс в норме, тогда есть смысл поменять форсы. А так на тачке ездить надо, как следует ездить, как  на бмв и все у вас хорошо будет. Приехал как то человек с родными форсами отходившими за 100 тыс.км. с жалобой что то подтраивает, оказалось свеча 8 и 6 очень сильно обросла нагаром, причем так , что я центральный электрод увидел после того как отковырял нагар отверткой. До этого только на зиле такие свечи с таким нагаром видел. И форсунки не менял и ездит без проблем. Поменял две свечки и уехал в какую то тьмутаракань за много километров, бодро нажимая на педаль акселератора.



#29 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 20 апреля 2016 - 19:46

Приехал как то человек с родными форсами отходившими за 100 тыс.км. с жалобой что то подтраивает, оказалось свеча 8 и 6 очень сильно обросла нагаром, причем так , что я центральный электрод увидел после того как отковырял нагар отверткой.

Нагар, который отвёрткой отковыривается, имеет крайне посредственное отношение к стилю езды.  Такой нагар только от масла, и это проблема только двигателя, что далеко не редкость на данных моторах.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных