А что с утра со сканером в авто залезть и запустить двс, и посмотреть по неравномерности работы цилиндров какой мозг делает , не судьба? Катушки подыхают, если при разгоне пропуски идут например при хороших свечах, если пропусков нет, компрессия в двс в норме, тогда есть смысл поменять форсы. А так на тачке ездить надо, как следует ездить, как на бмв и все у вас хорошо будет. Приехал как то человек с родными форсами отходившими за 100 тыс.км. с жалобой что то подтраивает, оказалось свеча 8 и 6 очень сильно обросла нагаром, причем так , что я центральный электрод увидел после того как отковырял нагар отверткой. До этого только на зиле такие свечи с таким нагаром видел. И форсунки не менял и ездит без проблем. Поменял две свечки и уехал в какую то тьмутаракань за много километров, бодро нажимая на педаль акселератора.