При появлении ошибки температура компрессора примерно равна температуре окружающей среды. Жуём дальше )
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#21 Гость_Rusl1_*
Отправлено 26 апреля 2018 - 09:34
#22
Отправлено 27 апреля 2018 - 16:53
Блин, да почему ж думать то не хотим? Вот тебе еще подумать - второй параметр в запросах прям рядом какой???
#23 Гость_Rusl1_*
Отправлено 27 апреля 2018 - 19:22
Может уже снимешь корону "учителя"? Или приросла намертво?
Ну серьезно, зачем эти "угадайки"? Что мешает взять и объяснить?
#24
Отправлено 27 апреля 2018 - 20:10
Может уже снимешь корону "учителя"? Или приросла намертво?
Ну серьезно, зачем эти "угадайки"? Что мешает взять и объяснить?
Да по ходу корона халявщика вообще не пробиваема.....
пыссы : решите мне все материальные проблемы без вашего скотского возражения...
- Кутузофф это нравится
#25 Гость_Rusl1_*
Отправлено 28 апреля 2018 - 09:40
какого халявщика, вы о чем? если ответ на вопрос стоит денег, так и скажите сразу что бесплатно не помогаем, зачем загадки то гадать?
что значит "второй параметр в запросах прям рядом"? я не понимаю о каких запросах речь идёт. в какой программе? у меня есть дис, инпа, рейнголд, чем надо смотреть ехц чтобы параметр был "прям рядом"?
#26
Отправлено 10 мая 2018 - 13:01
"у меня есть дис, инпа, рейнголд" А вот чем смотрят туды по ходу нету....
Друг мой, дело не в "короне учителя", как вы выразились, и не в том что что-то стоит денег(хотя опыт, безусловно все-таки чего-то стоит), а в том, что придя на форум электриков(занимаясь, как я понимаю совсем другим) просить прямого ответа на вопрос о своей проблеме, для начала все-таки сами подумали головой. А чтоб сразу ткнули куды надо - это вам там на всякие там бмвклубы, е53райсинги и тд. А тут в основном сидят люди, которые если что-то и знают, то сразу инфу человеку, который явно не электрик)), не отдадут. Они сначала или постебутся над вопросом, или вот так вот как я с вами будут в угадайку играть(этож форум, тут общаццо надо)))))) ). Это и будет вашей платой за решение проблемы. Ибо брать деньги за решение этого простого вопроса(а ехц на 53 кузове уже так обсосано всеми и везде, что найти инфу только совсем слепой не сможет) с вас, наверняка, никто и не будет, ибо заниматься этим просто неинтересно. Вот вам мое личное мнение. Думаю что многие из проффесионалов со мной согласятся. А может и нет - но это уже другая история))))
Конечно посмотреть что творится в блоке ехц можно чем угодно. Я лично предпочитаю ДИС. Первое - по-русски. Второе - немного быстрее Рейна. И вот если в ДИСе открыть вкладку после краткого теста где слева у нас все блоки, то второй столбик как раз и называется "Диагностические запросы". Скажу по секрету - в Рейне тоже самое, тока выглядит по-другому))))) Так вот, в ЭБУ EHC есть два запроса, которые стоят рядом - Давление воздуха и Температура компрессора. Методика проверки проста - опустошаем систему и запускаем компрессор. И смотрим что да как. Ну и если включить голову после увиденного, то понимание почему "давление остается неизменным" придет быстро. Наверное)))))))
#27 Гость_Rusl1_*
Отправлено 12 мая 2018 - 17:15
Ну что ж, раз вам это приносит такое удовольствие, играем в гадалки дальше
Итак, стравил из ресивера воздух, оставил машину стоять на весь день.
Вечером подключил комп, включил зажигание. Жду пару минут, (вдруг ошибку выкинет?), запускаю мотор.
Давление 0,2бар, температура компрессора 18С. Стартует компрессор.
Качает примерно 3 минуты до 12.6bar и 86С и выключается. Ждет минуты 2, за это время остывает до 65С, стартует снова.
Дует еще минуты 2 до 15.1bar и 102C, и выключается. Больше не включается.
Никаких ошибок нет.
В каком месте надо включить голову?
#28
Отправлено 12 мая 2018 - 18:13
- rus-bmw это нравится
#29
Отправлено 13 мая 2018 - 12:55
#30 Гость_Rusl1_*
Отправлено 13 мая 2018 - 12:59
Если бы еще знать алгоритм работы системы и референсные значения - тогда была бы ясность
#31
Отправлено 13 мая 2018 - 14:44
Замени компрессор и увидишь что будет. Я же писал что тоже бился с этим долго и компрессор менял и ремкомплект ставил. Помогла лишь замена блока управления EHC2
После замены все работает и ошибки не валяться. Ради эксперимента попробуй прежде чем глушить авто на стоянке, сначала открой дверь водителя а потом глуши мотор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных