Перейти к содержимому


Фотография

Hyundai Grand Starex 2012, дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 22 января 2016 - 20:46

Привет ребята, приехала машина на диагностику по симптомам дымит не тянет работает с перебоями. Сделал диагностику ошибок нет, по данным в реальном времени температура саржевого фильтра 917 по Цельсию, противодавление 35-40 тысяч чего то не понял.  Выхлопная труба черная, сняли сажевики их там два, тот что по ближе к двигателю он по светлее второй весь в саже но вроде как немного просвечивается да и это как бы не основная загвоздка хотя все началось именно из за забитых савевых. Сняли сажевые авто по прежнему плохо заводится при включении D начинает подтраивать, может кто то сталкивался чего этому корейцу нужно.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#2 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 22 января 2016 - 22:52

форсы, тнвд, егр, ремень бывает прыгает



#3 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 22 января 2016 - 23:42

А вообще на этих машинах при работающем сажевом фильтре глушитель чернеет или как на всех остаётся чистым?
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#4 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 23 января 2016 - 01:03

На всех это на Бмв?

#5 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 23 января 2016 - 02:01

Нет ну почему на БМВ, шевролеты те же ix35, форды, французы к всех выхлопная как новенькая а вот со старексом дел не имел по этому и спрашиваю, хотя понимаю что глупо, но все же хочу перестраховаться.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#6 master12v

master12v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 23 января 2016 - 10:22

Сажевый фильтр не может просвечиваться, такая у него конструкция. Выхлопная при сажевом фильтре должна быть чистая. Скорее всего на авто нет сажевика. В описанных проблемах скорее виновен ЕГР, поставить заглушку для проверки.



#7 graffon

graffon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 23 января 2016 - 15:56

Заглушите ЕГР, трубка перемычка на  самом верху мотора, тогда все встанет на свои места!



#8 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 23 января 2016 - 23:27

Сажевики порезали ЕГР глушили Авто собрали, сделали пробный заезд, троит дымит солярка с трубы летит. Но самое прикольного под конец рабочего дня решил проверить щуп и был сильно уделён когда уровень масла привысил две нормы. По сему мысля закралась форсы льют, думаю и перегородки расыпались, по маслу думаю тоже из за форс попадает солярка туда.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#9 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 24 января 2016 - 00:25

там движка какая? Если привод цепной, то сальник тнвд может лить
  • fonograf это нравится

#10 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 24 января 2016 - 00:27

Двигатель троит а вы сажевик режете и ЕГР глушите. Это новый подход к диагностике такой?



#11 gladj525

gladj525

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 24 января 2016 - 00:29

там движка какая? Если привод цепной, то сальник тнвд может лить

цепная. 



#12 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 24 января 2016 - 00:30

Ну эт так, чтоб сразу и по максимуму)

#13 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 24 января 2016 - 00:35

Ремонт наугад, делаю и не понимаю что ))



#14 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 24 января 2016 - 00:58

Ребятки вы меня не дооцениваете, с клиентом оговаривалось многое, но он выбрал только лишь удаление сажи, было предложено проверить форсунки, измерить компрессию, впуск забит сажей отверстие через которое попадает воздух максимум 3 см, в районе дросселя просто пара отверстий по 1-2 см, также предложили снять тнвд для проверки на просачивание соляры, все в отказ. И что мне было делать я говорил, что проблема не уйдёт от удаления сажи, но увы было сказано вырезать сажу.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#15 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 24 января 2016 - 01:03

Ага. У человека аритмия, а вы ему аппендицит режите )). кому то стыдно должно быть



#16 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 24 января 2016 - 11:53

Послушайте замороженный вы не видите что я пишу выше или пытаетесь на эмоции меня вывести. Повторюсь ещё раз пациент пришёл с проблемами дыхательных путей, аритмией, сткипами в суставах и забитым кишечником. Пациент решил почистить кишечник и больше ни чего не трогать.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#17 graffon

graffon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 27 января 2016 - 11:19

После замены сальника в тнвд обязательно проведите процедуру замены тнвд, датчика давления и если мне не изменяет память еще и редукционного клапана, кармансканом или дилерским, ну или г-сканом, если не сделать, то через 200 км произойдет тоже самое!  Хотя еще как варинат солярка в масло может попадать через повторно установленную шайбу уплотнения форсунки, тут и все складывается, компресии не достаточно, цилиндр не работает и пары топлива попадают в под клапанную крышу и от туда тоже может быть черный дым, жесткая работа, троение и глохнуть будет точно!



#18 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 27 января 2016 - 19:10

Сняли форсы на проверку, две льют, хозяин хочет заказать ремкомплект. я советую новые. Посмотрим что из этого выйдет.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#19 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 28 января 2016 - 21:07

Отреставрировали форсы машинка полетела. Всем откликнувшимся СПАСИБО, если кому нить грубанул прошу пропустить мимо ушей.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных