Привет ребята, приехала машина на диагностику по симптомам дымит не тянет работает с перебоями. Сделал диагностику ошибок нет, по данным в реальном времени температура саржевого фильтра 917 по Цельсию, противодавление 35-40 тысяч чего то не понял. Выхлопная труба черная, сняли сажевики их там два, тот что по ближе к двигателю он по светлее второй весь в саже но вроде как немного просвечивается да и это как бы не основная загвоздка хотя все началось именно из за забитых савевых. Сняли сажевые авто по прежнему плохо заводится при включении D начинает подтраивать, может кто то сталкивался чего этому корейцу нужно.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Hyundai Grand Starex 2012, дизель
#1
Отправлено 22 января 2016 - 20:46
#2
Отправлено 22 января 2016 - 22:52
форсы, тнвд, егр, ремень бывает прыгает
#3
Отправлено 22 января 2016 - 23:42
#4
Отправлено 23 января 2016 - 01:03
#5
Отправлено 23 января 2016 - 02:01
#6
Отправлено 23 января 2016 - 10:22
Сажевый фильтр не может просвечиваться, такая у него конструкция. Выхлопная при сажевом фильтре должна быть чистая. Скорее всего на авто нет сажевика. В описанных проблемах скорее виновен ЕГР, поставить заглушку для проверки.
#7
Отправлено 23 января 2016 - 15:56
Заглушите ЕГР, трубка перемычка на самом верху мотора, тогда все встанет на свои места!
#8
Отправлено 23 января 2016 - 23:27
#9
Отправлено 24 января 2016 - 00:25
- fonograf это нравится
#10
Отправлено 24 января 2016 - 00:27
Двигатель троит а вы сажевик режете и ЕГР глушите. Это новый подход к диагностике такой?
#11
Отправлено 24 января 2016 - 00:29
там движка какая? Если привод цепной, то сальник тнвд может лить
цепная.
#12
Отправлено 24 января 2016 - 00:30
#13
Отправлено 24 января 2016 - 00:35
Ремонт наугад, делаю и не понимаю что ))
#14
Отправлено 24 января 2016 - 00:58
#15
Отправлено 24 января 2016 - 01:03
Ага. У человека аритмия, а вы ему аппендицит режите )). кому то стыдно должно быть
#16
Отправлено 24 января 2016 - 11:53
#17
Отправлено 27 января 2016 - 11:19
После замены сальника в тнвд обязательно проведите процедуру замены тнвд, датчика давления и если мне не изменяет память еще и редукционного клапана, кармансканом или дилерским, ну или г-сканом, если не сделать, то через 200 км произойдет тоже самое! Хотя еще как варинат солярка в масло может попадать через повторно установленную шайбу уплотнения форсунки, тут и все складывается, компресии не достаточно, цилиндр не работает и пары топлива попадают в под клапанную крышу и от туда тоже может быть черный дым, жесткая работа, троение и глохнуть будет точно!
#18
Отправлено 27 января 2016 - 19:10
Сняли форсы на проверку, две льют, хозяин хочет заказать ремкомплект. я советую новые. Посмотрим что из этого выйдет.
#19
Отправлено 28 января 2016 - 21:07
Отреставрировали форсы машинка полетела. Всем откликнувшимся СПАСИБО, если кому нить грубанул прошу пропустить мимо ушей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных