Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F25 2.0D горит ближний свет в режиме переключателя 0
#1
Отправлено 21 ноября 2015 - 02:13
Прошу помощи в решении проблемы. Год назад после недельного стояния автомобиля в морозы разрядился АКБ, двигатель запустился с сообщением что нужно заменить АКБ. На первой остановке нужно было забежать в магазин, при закрытии авто с ключа остались гореть габариты, значения не придал, подумал что переключатель остался в режиме габаритов. Когда машину припарковал на ночь проверил что переключатель в режиме ноль, закрыл машину габариты остались гореть, перепробовал все режимы переключателя, закрывал машину ждал минут 20(подсказали что блоки переходят в режим сна) но это не помогло, отключил АКБ, и с открытым багажником осталась на парковке. На следующий день провели диагностику не знаю какие ошибки были, но мастер провел инициализацию стеклоподъемников, сказал заменить АКБ, и стер все ошибки, после чего габариты перестали гореть в режиме 0 на закрытой машине. Но осталась проблема с которой езжу до сих пор. После этого случая у меня переключатель в режиме auto стоит постоянно, так как во всех остальных режимах горит ближний свет, в режиме 0 горят габариты и ближний, хотя должны гореть только ДХО. Подозреваю что блок FRM работает в аварийном режиме, кроме случая когда переключатель стоит в положении auto. АКБ я заменил сейчас ошибок нет, другой переключатель подключал проблема осталась. Подскажите что можно сделать в этой ситуации, будет ли достаточно сбросить кз, или нужно прошивать FRM, а может еще что?
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 21 ноября 2015 - 02:26
В сервис надо, к специалисту.
#3
Отправлено 21 ноября 2015 - 04:03
#4
Отправлено 21 ноября 2015 - 17:14
Что для этого нужно? Ноут с ПО и шнурком есть (ISTA Rheingold, Tool32, WinKPF, Inpa, E-sys) подскажите где найти инструкцию как это сделать!?! Мастеров в городе пару человек и те не особо шарят, вот хочу сам разобраться в этом....Для начала репрог, потом видно будет
#5
Отправлено 21 ноября 2015 - 18:28
и потом на драйве или где ещё выкладывать инструкции для других не профессионалов
#6
Отправлено 21 ноября 2015 - 18:43
Что для этого нужно? Ноут с ПО и шнурком есть (ISTA Rheingold, Tool32, WinKPF, Inpa, E-sys) подскажите где найти инструкцию как это сделать!?! Мастеров в городе пару человек и те не особо шарят, вот хочу сам разобраться в этом....Для начала репрог, потом видно будет
надо что-то срочно делать с регистрацией,либо по "приглашению" от уже зарегистрированных и проверенных участников форума.
#7
Отправлено 21 ноября 2015 - 19:51
Мастеров в городе пару человек и те не особо шарят
Вот это уже странно - мастера есть, но не шарят. Или шарят, но жаба душит платить - когда на "шнурок и ноут с ПО" уже деньги потрачены !
#9
Отправлено 24 ноября 2015 - 21:13
Задача мастера ремонтировать и брать с клиента за это деньги, а не учить его самому чинить свою машину. И форум должен быть для общения специалистов, а не для обучения клиентов.
Эххх золотые слова.... Всем хочется научится-с этого и начинается(себе авто сделал, другу, свату брату). А потом глядишь и тебя уже просят авто сделать-мастерство с воздуха не берется.
Темы с аналогичным тегами ближний, bmw f25, frm
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных