Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 FRM3 проблемы после оживления

frm frm3 frme90 frm3e90 e90 блоксвета

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 olegmercer

olegmercer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 06 апреля 2017 - 23:32

Всем доброго времени суток! Надеюсь, что кто нибудь подскажет в каком направлении копать чтобы устранить остатки моей проблемы.

И так по порядку:

1. Сначала из-за моей же ошибки, потому что неправильно снимал разряженный аккум и коротнул плюсовой клемой несколько раз, при этом минусовую не снял, что привело к тому что умер FRM, проездил я так 2 месяца читая форумы и прикидывая возможные решения данной проблемы.

2. Купил K+DCan шнурок думал можно сбросить будет блок и всё будет нормально, но в итоге все оказалось сказками, т.к. блок не определялся ни одним шнуром, после чего решено было шить его программатором, у знакомого x-prog не оказалось, поэтому шил свой frm через upa-usb v1.3, блок стал виден, машина стала оживать но куча ошибок так же висела, при этом если раньше в принудиловку светил ближний свет, то теперь он пропал и левая фара вообще перестала гореть, а правая работала как стробоскоп и противотуманки в полнакала горели, так я дотелепал до дома.\

3. Далее начитавшись форумов начал через свой купленный шнур чистить ошибки, а теперь там висела куча КЗ и еисправность ламп, причем практических всех, после очистки КЗ через tool32(если кто не нашёл как это делать пишите расскажу на своём примере) большая часть ошибок ушла, всё стало работать и стеклоподъемники и зеркала заднего вида и весь свет за исключением заднего правого поворотника.

4. Теперь самый главный вопрос: как убрать ошибки перегоревших ламп? они не сбрасываются ни через Rheingold, ни через INPA, через ISTA-P не пробовал так как наслышан что китайский шнурок уложит обратно всю машину. Ошибки выдаются на задний правый стоп и поворотник, и на передние оба поворотника, при том что все лампочки исправно загораются(задний правый поворотник временами, то загорается то нет) на аварийке все работает. Продолжаю так же искать решение проблемы на форуме, но пока ничего не нашёл, может кто подскажет в какой графе искать эти ошибки чтобы их убрать в tool32? или это действительно как говорят многие, в том числе и официалы, что нужен новый блок света? Буду очень благодарен за помощь или подсказки в каком направлении искать.

 

P.S. Знаю, что этим шнурком шить нельзя(можно но осторожно, в планах приобрести ICOM)

 

Всем откликнувшимся заранее спасибо!


  • loceh это нравится

#2 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 098 сообщений

Отправлено 06 апреля 2017 - 23:46

Прошить и закодировать

#3 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 06 апреля 2017 - 23:51

может и закодировать хватит.

для начала разберись с NCS 


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#4 Strellson

Strellson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • ГородRussian Federation

Отправлено 06 апреля 2017 - 23:58

Прописать FA, закодировать, прописать iStuffe и все должно работать!



#5 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 07 апреля 2017 - 00:01

Прописать FA и прописать iStuffe

то каким боком на ошибки по фарам влияют? 


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#6 Strellson

Strellson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • ГородRussian Federation

Отправлено 07 апреля 2017 - 00:07

 

Прописать FA и прописать iStuffe

то каким боком на ошибки по фарам влияют? 

 

По фарам влиять могут легко, ибо неизвестно какой ЕЕЕ он туда залил.

А вот по фонарям, другой разговор. Но я бы начал с этих трех пунктов, а потом уже смотреть по факту.



#7 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 апреля 2017 - 00:50

Считать fa из кас и sg_codiren frm достаточно для работоспособности, хотя неизвесно как и что туда лилось. Кз стереть потом еще раз если надо. 



#8 Lion

Lion

    new version DflashToEEE v.1.2

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 апреля 2017 - 03:25

Всем доброго времени суток! Надеюсь, что кто нибудь подскажет в каком направлении копать чтобы устранить остатки моей проблемы.

И так по порядку:

1. Сначала из-за моей же ошибки, потому что неправильно снимал разряженный аккум и коротнул плюсовой клемой несколько раз, при этом минусовую не снял, что привело к тому что умер FRM, проездил я так 2 месяца читая форумы и прикидывая возможные решения данной проблемы.

2. Купил K+DCan шнурок думал можно сбросить будет блок и всё будет нормально, но в итоге все оказалось сказками, т.к. блок не определялся ни одним шнуром, после чего решено было шить его программатором, у знакомого x-prog не оказалось, поэтому шил свой frm через upa-usb v1.3, блок стал виден, машина стала оживать но куча ошибок так же висела, при этом если раньше в принудиловку светил ближний свет, то теперь он пропал и левая фара вообще перестала гореть, а правая работала как стробоскоп и противотуманки в полнакала горели, так я дотелепал до дома.\

3. Далее начитавшись форумов начал через свой купленный шнур чистить ошибки, а теперь там висела куча КЗ и еисправность ламп, причем практических всех, после очистки КЗ через tool32(если кто не нашёл как это делать пишите расскажу на своём примере) большая часть ошибок ушла, всё стало работать и стеклоподъемники и зеркала заднего вида и весь свет за исключением заднего правого поворотника.

4. Теперь самый главный вопрос: как убрать ошибки перегоревших ламп? они не сбрасываются ни через Rheingold, ни через INPA, через ISTA-P не пробовал так как наслышан что китайский шнурок уложит обратно всю машину. Ошибки выдаются на задний правый стоп и поворотник, и на передние оба поворотника, при том что все лампочки исправно загораются(задний правый поворотник временами, то загорается то нет) на аварийке все работает. Продолжаю так же искать решение проблемы на форуме, но пока ничего не нашёл, может кто подскажет в какой графе искать эти ошибки чтобы их убрать в tool32? или это действительно как говорят многие, в том числе и официалы, что нужен новый блок света? Буду очень благодарен за помощь или подсказки в каком направлении искать.

 

P.S. Знаю, что этим шнурком шить нельзя(можно но осторожно, в планах приобрести ICOM)

 

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

 

Раз есть упа, То могу сделать родной дамп. Зальете и ни чего кодировать не надо. Присылайте вин, и фотку маркировки с блока.

Пишите, координаты в подписи.


  • Levanime это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#9 Levanime

Levanime

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородSanta Clara

Отправлено 07 апреля 2017 - 03:46

 

 

Раз есть упа, То могу сделать родной дамп. Зальете и ни чего кодировать не надо. Присылайте вин, и фотку маркировки с блока.

Пишите, координаты в подписи.

 

 

Какой интересный подход, не думал об этом

надо бы тул который с VIN фа составляет



#10 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 795 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 07 апреля 2017 - 05:13

 

 

 

Раз есть упа, То могу сделать родной дамп. Зальете и ни чего кодировать не надо. Присылайте вин, и фотку маркировки с блока.

Пишите, координаты в подписи.

 

 

Какой интересный подход, не думал об этом

надо бы тул который с VIN фа составляет

 

Это сарказм? Так то даже без блока на столе по FA из VIN составляется правильный ASW после которого кодируются необходимые параметы. А дальше - дело техники - хоть руками, хоть FRM  на стол с нужным номером программы. Причём не буду удивлён, если Lion использует более изощрённый метод.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#11 Levanime

Levanime

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородSanta Clara

Отправлено 07 апреля 2017 - 10:06

нет не сарказм,

не думал о таком подходе до этого



#12 olegmercer

olegmercer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 07 апреля 2017 - 10:15

Дамп я сначала залил с более новой модели блока , но тоже с frm3, висела ошибка что прошивка несоответствует железу, после этого нашёл с такой же как у меня модели frm. После этого ошибка ушла о неправильной железке, я через NCS пытался залить чистый man файл, в принципе после этого работоспособность то и восстановилась, fa не прописывал, я так понимаю что fa везде одинаковый? Его можно из другого блока считать и в этот залить? Ведь так?

#13 Levanime

Levanime

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородSanta Clara

Отправлено 07 апреля 2017 - 10:19

да читаешь (заходишь) через CAS,

выбираешь NFRM и запускаешь FA_WRITE

этим образом прочитанный FA копируется в NFRM

 

т.е. ты уже проблему решил? если все работает



#14 olegmercer

olegmercer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 07 апреля 2017 - 10:24

Спасибо, сейчас доберусь до машины и попробую, нет у меня ошибки висят и не сбрасываются но при этом все работает, кроме правого заднего поворотника

#15 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 07 апреля 2017 - 10:42

Ошибки выдаются на задний правый стоп и поворотник, и на передние оба поворотника, при том что все лампочки исправно загораются(задний правый поворотник временами, то загорается то нет)

КЗ по линиям света прекрасно удаляются Рейнгольдом по плану проверки, единственное условие, на этот момент само КЗ физически должно быть устранено.

Альтернативный вариант, это залить чистый дамп от ещё незапрограммированного блока, тут есть он выложен в соответствующей теме.

Запрограммировать и кодировать FRM можно китайским дканом без всяких проблем винкпфом, и никакой айком для этого  не нужен. Ничего там у тебя не умерет, не слушай эти страшилки, они больше направлены на ограничение целевой аудитории ;)



#16 olegmercer

olegmercer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 07 апреля 2017 - 11:21

Сейчас FA залил, и почистил все оставшиеся КЗ через tool32. Но все равно все осталось так же как и было, в действительности КЗ нет в машине, это моя криворукий во время съёмки батареи была. Сейчас пришлю ошибки которые показывает INPA, которые не стираются из FRM

Прикрепленные файлы



#17 olegmercer

olegmercer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 07 апреля 2017 - 11:26

Вот так выглядит блок, может ли быть проблема изза того что на самом деле я залил туда не led xe а led basis? Поворотники то у меня светодиодные, хотя дамп вроде с led xe

Прикрепленные файлы



#18 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 07 апреля 2017 - 11:39

Сейчас FA залил, и почистил все оставшиеся КЗ через tool32. Но все равно все осталось так же как и было, в действительности КЗ нет в машине, это моя криворукий во время съёмки батареи была. Сейчас пришлю ошибки которые показывает INPA, которые не стираются из FRM

А скажите ка, в Tool32 для стирания КЗ выбирали как в инструкции и показано FRM_70.PRG ?



#19 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 07 апреля 2017 - 11:43

Вот так выглядит блок, может ли быть проблема изза того что на самом деле я залил туда не led xe а led basis? Поворотники то у меня светодиодные, хотя дамп вроде с led xe

Так то xe отличается тем, что не поддерживает адаптивный свет. Светодиодное освещение тут вообще не причем, это модуль VDM и касается головного светодиодного света, а не поворотников с габаритами.

 

Сейчас FA залил, и почистил все оставшиеся КЗ через tool32. Но все равно все осталось так же как и было, в действительности КЗ нет в машине, это моя криворукий во время съёмки батареи была. Сейчас пришлю ошибки которые показывает INPA, которые не стираются из FRM

Есть мнение, что эти ошибки возникают вследствии кз на выходах из FRM и носят сугубо физический характер, т.е. в блок в ремонт.



#20 olegmercer

olegmercer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 07 апреля 2017 - 12:06

Да именно через этот файл и стирал КЗ, взял его из файлов от ISTA-P, с другими такими файлами не хотел работать блок, да я сразу не обратил внимание, что датчик света перестал работать, каким образом можно определить неисправность такого характера?





Темы с аналогичным тегами frm, frm3, frme90, frm3e90, e90, блоксвета

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных