Перейти к содержимому


Фотография

BMW F25 2.0D горит ближний свет в режиме переключателя 0

ближний bmw f25 frm

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 rzz

rzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 ноября 2015 - 02:13

Всем привет!!!

Прошу помощи в решении проблемы. Год назад после недельного стояния автомобиля в морозы разрядился АКБ, двигатель запустился с сообщением что нужно заменить АКБ. На первой остановке нужно было забежать в магазин, при закрытии авто с ключа остались гореть габариты, значения не придал, подумал что переключатель остался в режиме габаритов. Когда машину припарковал на ночь проверил что переключатель в режиме ноль, закрыл машину габариты остались гореть, перепробовал все режимы переключателя, закрывал машину ждал минут 20(подсказали что блоки переходят в режим сна) но это не помогло, отключил АКБ, и с открытым багажником осталась на парковке. На следующий день провели диагностику не знаю какие ошибки были, но мастер провел инициализацию стеклоподъемников, сказал заменить АКБ, и стер все ошибки, после чего габариты перестали гореть в режиме 0 на закрытой машине. Но осталась проблема с которой езжу до сих пор. После этого случая у меня переключатель в режиме auto стоит постоянно, так как во всех остальных режимах горит ближний свет, в режиме 0 горят габариты и ближний, хотя должны гореть только ДХО. Подозреваю что блок FRM работает в аварийном режиме, кроме случая когда переключатель стоит в положении auto. АКБ я заменил сейчас ошибок нет, другой переключатель подключал проблема осталась. Подскажите что можно сделать в этой ситуации, будет ли достаточно сбросить кз, или нужно прошивать FRM, а может еще что?
Заранее спасибо!

#2 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 21 ноября 2015 - 02:26

В сервис надо, к специалисту.



#3 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 21 ноября 2015 - 04:03

Для начала репрог, потом видно будет;)

#4 rzz

rzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 ноября 2015 - 17:14


Для начала репрог, потом видно будет;)

Что для этого нужно? Ноут с ПО и шнурком есть (ISTA Rheingold, Tool32, WinKPF, Inpa, E-sys) подскажите где найти инструкцию как это сделать!?! Мастеров в городе пару человек и те не особо шарят, вот хочу сам разобраться в этом....

#5 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 21 ноября 2015 - 18:28

и потом на драйве или где ещё выкладывать инструкции для других не профессионалов



#6 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 21 ноября 2015 - 18:43

 

Для начала репрог, потом видно будет ;)

Что для этого нужно? Ноут с ПО и шнурком есть (ISTA Rheingold, Tool32, WinKPF, Inpa, E-sys) подскажите где найти инструкцию как это сделать!?! Мастеров в городе пару человек и те не особо шарят, вот хочу сам разобраться в этом....

 

надо что-то срочно делать с регистрацией,либо по "приглашению" от уже зарегистрированных и проверенных участников форума. 



#7 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 21 ноября 2015 - 19:51

Мастеров в городе пару человек и те не особо шарят

 

Вот это уже странно - мастера есть, но не шарят. Или шарят, но жаба душит платить - когда на "шнурок и ноут с ПО" уже деньги потрачены ! 



#8 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 21 ноября 2015 - 22:08

Задача мастера ремонтировать и брать с клиента за это деньги, а не учить его самому чинить свою машину. И форум должен быть для общения специалистов, а не для обучения клиентов.


  • Виктор, alik77777, Dmitry и 2 другим это нравится

#9 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 24 ноября 2015 - 21:13

[quote name="moroz12" post="42120" timestamp="1448129304"]

Задача мастера ремонтировать и брать с клиента за это деньги, а не учить его самому чинить свою машину. И форум должен быть для общения специалистов, а не для обучения клиентов.


Эххх золотые слова.... Всем хочется научится-с этого и начинается(себе авто сделал, другу, свату брату). А потом глядишь и тебя уже просят авто сделать-мастерство с воздуха не берется.





Темы с аналогичным тегами ближний, bmw f25, frm

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных