Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 M57 530d - низкое давление в рейле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 20 октября 2015 - 00:11

Вообщем я так и не успел разобраться с проблемой, сейчас ошибки больше нет, машина пуляет как и прежде.... Единственное надо вернуть теперь обратно оригинальный насос подкачки, а то китайский с гордым именем patron парит голову - ekps жалуется на повышенный ток насоса )))

Все таки я склоняюсь к тому, что причиной был топливный фильтр...

#22 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 октября 2015 - 05:46

Вообщем я так и не успел разобраться с проблемой, сейчас ошибки больше нет, машина пуляет как и прежде.... Единственное надо вернуть теперь обратно оригинальный насос подкачки, а то китайский с гордым именем patron парит голову - ekps жалуется на повышенный ток насоса )))

Все таки я склоняюсь к тому, что причиной был топливный фильтр...

Это первое что при проверке должно делаться и клиент на это даже обязан соглашаться, и платить.



#23 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 20 октября 2015 - 09:27

Он сказал, что недавно менял топливный фильтр... поэтому не стали его сразу менять

#24 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • ГородС

Отправлено 21 октября 2015 - 00:58

Вот это "он сказал" пройденный этап, всё равно приходили к этому же.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных