Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 M57 530d - низкое давление в рейле
Автор
mlexa
, 01 окт 2015 23:16
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 20 октября 2015 - 00:11
Вообщем я так и не успел разобраться с проблемой, сейчас ошибки больше нет, машина пуляет как и прежде.... Единственное надо вернуть теперь обратно оригинальный насос подкачки, а то китайский с гордым именем patron парит голову - ekps жалуется на повышенный ток насоса )))
Все таки я склоняюсь к тому, что причиной был топливный фильтр...
Все таки я склоняюсь к тому, что причиной был топливный фильтр...
#22 Гость_ucv_*
Отправлено 20 октября 2015 - 05:46
Вообщем я так и не успел разобраться с проблемой, сейчас ошибки больше нет, машина пуляет как и прежде.... Единственное надо вернуть теперь обратно оригинальный насос подкачки, а то китайский с гордым именем patron парит голову - ekps жалуется на повышенный ток насоса )))
Все таки я склоняюсь к тому, что причиной был топливный фильтр...
Это первое что при проверке должно делаться и клиент на это даже обязан соглашаться, и платить.
#23
Отправлено 20 октября 2015 - 09:27
Он сказал, что недавно менял топливный фильтр... поэтому не стали его сразу менять
#24
Отправлено 21 октября 2015 - 00:58
Вот это "он сказал" пройденный этап, всё равно приходили к этому же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных