Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 M57 530d - низкое давление в рейле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 01 октября 2015 - 23:16

Имеем пациента e60 530d m57 218 лс 2003 год
Симптомы: на ходу при более менее резком ускорении выпадает ошибка двигателя, если надавить газ в пол, то вообще глохнет
Если ускоряться плавно, то ошибка сразу не выскакивает... При равномерном движении 110-120 км/ч ошибка выпадает раз в 10-15 минут. На холостом ходу можно газовать сколько угодно - нет ошибки.

Диагностика: все ошибки по недостаточному давлению в рейле 4560, 4570, 4600, 4610

Ошибки вылетают при отклонении фактического и заданного давления в рейле более чем на 200 бар...

1) Проверены на слив форсунки - криминал не обнаружен. Одна форсунка сливает немного больше чем остальные... Но мотор заводится вообще без проблем.
2) С давлением подкачки какая-то беда есть - после топливного фильтра 3-3,5 бара, при нажатии на газ может падать до 2,5... Посмотрел ттх - должно быть 3,5-7
3) если смотреть обороты насоса по параметрам ekps, на холостом ходу заданное значение 2000 об/мин - факт гуляет от 1500 до 2300 об/мин
4) клиент с такой неисправностью проехал более 500 км, и при равномерном движении когда стрелка бака показывала 1/4.... Машина встала - под насосом не осталось соляры, все было в левой половине бака
5) при плавном ускорении давление в рейле на ходу соответствует заданному... 300 на холостом, 800 когда надо набирается... В городских условиях теста больше не получается

Пока главный подозреваемый - насос в баке

Но нашел на буржуйском форуме примерно аналогичные ошибки, чел заменил все что можно (насос в баке, клапан на тнвд, датчик давления, фильтр) кроме тнвд и форсунок и проблема не ушла.... Вот я и засомневался.
Решал кто-нить подобную проблему?

#2 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 02 октября 2015 - 00:19

Если низкое давление падает при увеличении подачи топлива, то значит виновата подача топлива, либо клапан количества. Отруби его, будет всегда в открытом состоянии, после чего опять же проверяй низкое давление. Чудес не бывает. 


Bm-multimedia.ru

#3 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 02 октября 2015 - 05:38

Из последнегоПрикрепленный файл  IMAG0007.jpg   92,07К   15 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG-20150930-WA0002.jpg   448,61К   7 Количество загрузок:

#4 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 октября 2015 - 15:24

16126753364

У меня на двух машинах был забит это переходник.

Поменли всё что можно, тнвд, топливоподкачивающий насос, биметилический клапан, фильтр, насос в баке, а оказалась забит переходник парафинами.



#5 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 02 октября 2015 - 16:56

Спасибо, проверим

#6 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 02 октября 2015 - 17:48

А это фото от е53?
  • mlexa это нравится

#7 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 03 октября 2015 - 15:00

E90,но сути наверно не меняет.

#8 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 05 октября 2015 - 16:22


 при равномерном движении когда стрелка бака показывала 1/4.... Машина встала - под насосом не осталось соляры, все было в левой половине бака

 

либо у насоса нет производительности, либо что-то похожее как на фотках выше



#9 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 07 октября 2015 - 23:54

На е60 немного не так все устроено... Вообщем все трубки продули, насос подкачной заменили (правда неоригинальный воткнули) - все тож самое
Правда еще до замены насоса машине чуть лучше стало, дает побольше оборотов набирать, прежде чем в ошибку вываливается....

#10 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 08 октября 2015 - 00:29

Попробуй подкинуть клапан (регулятор давления) на насосе высокого давления. или сними с него разъём, посмотри что будет. Или вытяни его, там опилки должны быть. У меня такое было, только на е39. Машина также себя вела но ошибка была плавности хода. rough running control.


Истина где то рядом


#11 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 08 октября 2015 - 11:59

Попробуй подкинуть клапан (регулятор давления) на насосе высокого давления. или сними с него разъём, посмотри что будет. Или вытяни его, там опилки должны быть. У меня такое было, только на е39. Машина также себя вела но ошибка была плавности хода. rough running control.

 

ну всё намешал! плавность хода к регулятору в тнвд вообще никаким боком) 

по теме: смущает что правая половина (где насос) сухая! я бы сначала эту проблему решил. может обойти EKPS? дать напрямую 12в?



#12 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 октября 2015 - 13:57

Разберись со струйным насосом в топл. баке, он не только перекачивает топливо, но и наполняет стака в котором установлен сам моторчик несоса. Может проблема там и зарыта,т.к. поднять со дна бака топливо надо доп. мощьность и время, а при нормальной работе струйного насоса в стакане будет всега необходимый объём топлива, для работы топлевопадающего насоса. Стуйный насос работает при помощи обратки, замерь давление на возвратном трубопроводе.

Удачи!



#13 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 08 октября 2015 - 22:22

На е60 немного не так все устроено... Вообщем все трубки продули, насос подкачной заменили (правда неоригинальный воткнули) - все тож самое
Правда еще до замены насоса машине чуть лучше стало, дает побольше оборотов набирать, прежде чем в ошибку вываливается....

Насос уже заменён и толку пока нет. Думаю нет смысла подавать на прямую 12 вольт на насос. Можно только замерять или туда доходит нужный вольтаж.


Истина где то рядом


#14 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 октября 2015 - 23:27

 

На е60 немного не так все устроено... Вообщем все трубки продули, насос подкачной заменили (правда неоригинальный воткнули) - все тож самое
Правда еще до замены насоса машине чуть лучше стало, дает побольше оборотов набирать, прежде чем в ошибку вываливается....

Насос уже заменён и толку пока нет. Думаю нет смысла подавать на прямую 12 вольт на насос. Можно только замерять или туда доходит нужный вольтаж.

 

Заменен струйный или топливоподающий?
Трубки, соединения, которые идут между баками целые?



#15 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 09 октября 2015 - 23:36

Трубки, колечки, все целое....
Вот про EKPS.... сталкивался кто-нить с его неисправностью!?!? Я встречал, но когда блок полостью подыхал, машина не заводилась.... а тут может не выдает нужной напруги...?!?

#16 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 09 октября 2015 - 23:40

EKPS менял только в одной е60. Она совсем не заводилась. Я думаю еслиб не хватало напряжения то ошибка была бы что то типа power supply


Истина где то рядом


#17 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 октября 2015 - 12:29

Имеем пациента e60 530d m57 218 лс 2003 год

4) клиент с такой неисправностью проехал более 500 км, и при равномерном движении когда стрелка бака показывала 1/4.... Машина встала - под насосом не осталось соляры, все было в левой половине бака
 

это говорит о том, что нет нормальной перекачки топлива между баками. а за это отвечает струйный насос.его производительность зависит от производительности подающего, который в баке. но, если где-то есть трещины на трубках, то производительности подающего тупо не хватает. или подающий (подкачивающий), или трубки, или струйный, или засрана сетка под насосом



#18 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 10 октября 2015 - 12:44

Подающий тот что в баке по ходу уже заменили. Может трубки те которыми топливо плывёт в правую половинку не на месте и просто на поверхности плавают.


Истина где то рядом


#19 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 октября 2015 - 15:01

Подающий тот что в баке по ходу уже заменили. Может трубки те которыми топливо плывёт в правую половинку не на месте и просто на поверхности плавают.

Так проверьте их все, это не так и сложно, а менять всё до бесконечности быстро надоест клиенту и он заберёт авто, и денех не заплатит, т.к. результата нет !!!



#20 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 10 октября 2015 - 15:40

Автор темы уже наверное сам запарился с этой машиной. Иногда лучше занятся другой а к этой вернутся когда идея сама стрельнет в голову. 


Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных