Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 Климат не дует холодным
#41
Отправлено 17 июня 2019 - 22:00
#42
Отправлено 17 июня 2019 - 23:09
спасибо уже разобрался он встроенный в конденсатор .Передний радиатор, снимаешь пластиковую крышку, под ней картридж осушителя.
#43
Отправлено 17 июня 2019 - 23:13
вот ещё засада может есть какой секрет как лучше вынимать .Не всегда вынимается без последствий
#44
Отправлено 18 июня 2019 - 00:07
вот ещё засада может есть какой секрет как лучше вынимать .Не всегда вынимается без последствий
молоток, зубило и погнал )))
Истина где то рядом
#45
Отправлено 18 июня 2019 - 00:20
вот ещё засада может есть какой секрет как лучше вынимать .Не всегда вынимается без последствий
Отдать тем, кто умеет. Ну или пили ее болгаркой нах.
#46
Отправлено 18 июня 2019 - 01:48
Мощным взрывом - веселее и зрелищнее чем другими методами.
Потом в ютуб, и собирать лайки и подписчиков.
#47
Отправлено 18 июня 2019 - 08:37
#48
Отправлено 28 июня 2019 - 00:27
#49
Отправлено 28 июня 2019 - 02:07
- genik это нравится
#50
Отправлено 28 июня 2019 - 09:02
компрессор поставил б.у . Он был герметично закрыт старыми трубками .масла залил 100гр прямо в подающий канал и 20 гр потом при заправке. В Рейне не нашел данных по количеству масла . А включение визуально не вижу потому что компрессор без муфты постоянного вращения. Вентилятор радиатора не включается соответственно. Климат в Рейне вижу включение давление 5.2 и производительность компрессора 87%, хотя до ремонта был заклинен вал старого компрессора и показания в Рейне была такие же. Я думаю наверно клапан на компрессоре не включается , можно на его просто подать 12в или как по другому проверить ? Всё таки компрессор б.у. а ещё по поводу масла в трубках - когда снимал старый компрессор то трубки были идеально сухие.климат раньше работал и не кодировался.Новый компрессор идёт уже с маслом на полную систему. При замене надо из него убирать лишнее масло. В трубках системы остаётся старое масло, если его не промыть - в Рейне есть таблица по каждой трубке, там прилично. Если еще и долил масла, то там теперь там масло значительно больше, чем положено. Магнит на компрессоре срабатывает? Вентилятор радиатора не молотит на полную? Статус климата в Рейне что показывает по датчикам? Климат родной с завода, не кодировался?
#51
Отправлено 28 июня 2019 - 09:09
на трубке налет темный и компрессор заклинилВыкинь его. У меня 3 лежат после дозоправщиков. Ни один не вклинил, крутятся на ура. Поршневая в хлам.
Трубку скинь и посмотри на налёт. За одно, и осушитель под замену.
Выкинь его. У меня 3 лежат после дозоправщиков. Ни один не вклинил, крутятся на ура. Поршневая в хлам.
Трубку скинь и посмотри на налёт. За одно, и осушитель под замену.
#52
Отправлено 28 июня 2019 - 19:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных